Комментарии на сайте

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 18:59

Да никого ваш винд на место не поставил. Если человек (винд) не может найти Закон Амурской области, когда известны все его реквизиты, а просит чтобы ему ссылку дали (то самое блюдечко с голубой каемочкой), то какой спор с таким человеком можно продолжать. Я свое время ценю
-2

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 18:56

Тигреныш, какая пятерка в школе. Вы тупо из Википендии содрали этот материал, причем НЕ ПОЛНОСТЬЮ, а ИСКЛЮЧИВ многие моменты, которые не вписываются в вашу концепцию. При этом вы даже не удосужились прочитать в той же Википендии, а кто вообще такие "вилланы". Так вот "вилланы" не являлись РАБАМИ и обладали ЛИЧНЫМИ правами. Сеньор не мог их убить или покалечить, за избиение виллана полагался достаточно крупный ШТРАФ. Более того виллан мог принимать активное участие в манориальном суде, являясь его присяжным и даже СУДЬЕЙ (вы представить можете, чтобы в России до 1861 года крепостной был судьей). Кроме того, виллан обладал множеством других прав, о чем вы можете прочитать в Великой хартии вольностей 13 века и в той же ВИКИПЕНДИИ. Вилланы обладали ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСВОБОДОЙ. Кроме "вилланов" существовали и другие категории крестьянства: "коттарии" - малоземельные крестьяне (от этого слова, кстати, произошел "коттедж", что означало комплекс владения коттария - маленький дом и небольшой участок земли); а также "сокмены" - крестьяне, обладавшие ЭКОНОМИЧЕСКОЙ и ЛИЧНОЙ СВОБОДОЙ, средняя численность сокменов составляла в Линкольншире более 50 %, в Восточной Англии - 40%, в Лестершире и Ноттингемшире - 30 %. Так что НИКОГО в Англии не надо было освобождать от РАБСТВА, если использовать терминологию Осипова (отмена крепостного права в России - это освобождение от рабства). В Англии такого "крепостного рабства" как в России НЕ БЫЛО. В этом СУТЬ
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 17:28

Ну, народ не молчит. Мне очень понравилось, как Wind поставил Смурфа на место. К сожалению, Смурф этого так и не понял. Не дано...
0

Администратор прокомментировалПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 17:19

дак вот если никто отвечать не будет, то сайт засрётся этим негативом, а это плохо, очень плохо. Результат негативный уже есть...
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 15:59

Да банить вроде не за что... Не стоит он того. Жаль только, что Аленка с Инфинити ушли с сайта, очень жаль! Я все же надеюсь, они вернутся. А отвечать обстоятельно времени нет. Это уж просто допек, да и историю средних веков я неплохо знаю - у меня всегда пятерка была.
0

Администратор прокомментировалПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 15:21

дак вот... либо его банить, либо уж нужно чтобы кто то обстоятельно отвечал на его ерунду.
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 28 сентября 2012 в 14:05

Да, гражданская война всегда страшнее, вот только ни в Англии, ни в Испании нет "Героев Гражданской войны". А в России - есть. Королю Карлу голову отрубили - но семья его осталась жива, и сын, если помните, впоследствии занял английский трон как законный наследник. А России царскую семью без суда и следствия расстреляли. Кстати, великий историк Смурф - в Англии было крепостное право. Если вы учили историю, то должны бы помнить, что процесс феодализации, начавшийся ещё в англосаксонский период, постепенно превратил значительное число прежде свободных крестьян-общинников - керлов, в крепостных, зависимых от произвола владельца в отношении размера их повинностей и платежей. В течение Х и XI веков значительная часть керлов перешла в категорию зависимых людей, сидящих на чужих землях. Владелец земли превратился в почти полного господина - его судебные права над крестьянами расширились.А слово «керл» заменило виллан (крепостной). Бежавшего крепостного лорд, до истечения года и одного дня, имел право вернуть обратно. Крепостные могли быть проданы и без земли; лорд распоряжался их браками и был вправе переводить их с одного надела на другой или заставить заниматься каким-либо ремеслом. Большинство крестьян, сидевших по преимуществу на коронных землях, также держали землю на вилланском праве и отбывали барщину и другие повинности. Серьёзный удар по крепостному праву оказало восстание Уота Тайлера. В XV веке практически повсеместно в Англии произошло освобождение крестьян из личной крепостной зависимости и замена её поземельной. Барщина была заменена денежной рентой, объём повинностей был зафиксирован, а вилланское держание было вытеснено копигольдом, дающим значительно больший объём гарантий крестьянину. Не так ли, Смурф? И не надо вводить народ в заблуждение.
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 27 сентября 2012 в 21:55

Согласен, слабовата статья, подождём следующего раза...
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 27 сентября 2012 в 21:53

А вы что предложите? Пока на сайте только обсуждения "плохо организованного"митинга который проводило КПРФ, да перетягивание кто больше народу созвал на него.
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 27 сентября 2012 в 20:07

Про истоки революции 1917 года и причины жестокости гражданской войны - просто бред. В Англии как такового вообще никогда крепостного права не было, но тем не менее жестокости в гражданской войне в период Английской буржуазной революции было не меньше, а королю Карлу голову отрубили, если не помните. В Испании в 1937-39 годах тоже гражданская война была и тоже много людей погибло, и жестокости хватало, и что - "природа раба" виновата. Если не можешь - лучше не писать галиматью
+1

Администратор прокомментировалПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 27 сентября 2012 в 19:32

какие действия предложите?
0

0 комментируетПРИЗРАК БРОДИТ НАД ПЛАНЕТОЙ?.. 27 сентября 2012 в 19:24

"Неужели он думает, что мы будем вечно терпеть, чтобы нами правили люди, у которых все за границей" - Вы предлагаете начать действовать? или потерпим ещё?
0

0 комментируетЗАСЕКРЕЧЕННОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ 27 сентября 2012 в 18:44

wal:
2. Уголь приобретается по обласной программе, качество-удовлетворительное.
Только кочегары всю зиму матерятся, топить невозможно, грязь.
+1

0 комментируетКТО В ОТВЕТЕ ЗА НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ? 27 сентября 2012 в 18:28

Данные работы возможно выполнить при погашении сложившейся задолженности за техническое обслуживание и согласия большинства жильцов вашего жилого дома…».
По закону - бред сивой кобылы. Мне плевать платит сосед или нет. Я оплачиваю услугу и должен получать её в полном обьемею
0

0 комментируетЗАСЕКРЕЧЕННОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ 27 сентября 2012 в 17:52

Ну вот и растопили котлы....
wal, Котлы то растопили, а вот когда в дома тепло дадут ??????????. Платим то ежемесячно и зимой и летом, да только вот в межсезонье от холода страдаем, за что??, за те огромные тарифы на тепло. Да за эти деньги которые лично я плачу за тепло можно обеспечить топливом целую деревню на год!
+1

0 комментируетЗАСЕКРЕЧЕННОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ 27 сентября 2012 в 12:49

wal, простите, но вы не с дуба рухнули? Кто писал о неготовности объектов? Писали о плохом качестве угля, и это видно невооруженным глазом на снимке, не так ли? Известно также, что новые котлы прекрасно могут и пыль сжигать. Вопрос в другом - в документах по какой цене уголек проведен? Кроме того, цыплят по осени считают, а об успешном прохождении отопительного сезона говорят весной - по его окончании. Вы же только растопили... И дай Бог всем нам перезимовать благополучно.
+1

0 комментируетЗАСЕКРЕЧЕННОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ 27 сентября 2012 в 12:11

Ну вот и растопили котлы....
куда вы делись со своими сказками и байками о неготовности объектов теплоснабжения города к ОЗП 2012-13 г.????
0

0 комментируетКТО В ОТВЕТЕ ЗА НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ? 26 сентября 2012 в 20:58

должны были из суммы за техобслуживание убрать плату за ТБО, но – ничего подобного. Как стояла сумма за техобслуживание 699 руб. 31 коп., так и стоит, только еще добавилась плата за ТБО – 88 руб. 43 коп
А ведь все это незаконно, платим по двойному тарифу. С марта по желанию клана "киевских" платили огромную сумму за вывоз ТБО, в конечном итоге благодаря публикациям в газете эта афера была раскрыта и признана незаконной, но перерасчет так и не произвели?????, ждем???. А наше ЕРКЦ в лице Горбачевой пачками направляют материалы в суды на неплательщиков с завышеными (незаконными, необоснованными) суммами задолженности, а ведь и подают то как хитро, на вынесение судебного приказа, где решения выносит единолично судья опираясь только на те доводы и цифры, что представленны одной стороной -ЕРКЦ. Совет тем кто получил или получит такой судебный приказ, обязательно обжалуйте (просто напишите на имя судьи вынесшего судебный приказ,в десятидневный срок с момента получения, заявление, что не согласны ) И пусть наш ЕРКЦ подает иск, который будет рассматриваться по правилам искового производства, вот тогда и пусть доказывают, что сумму вашей задолженности они расчитали верно и она обоснована и законна.
0

0 комментируетМитинг против роста тарифов ЖКХ 26 сентября 2012 в 15:53

Папа смурф:
Кто запрещает создавать ТСЖ? Нет, вы же этим заниматься не будете, ибо, во-первых, ЛЕНЬ, а, во-вторых, знаете, что в вашем доме должники живут и при ТСЖ уже на вас будет висеть коллективная ответственность за должников.
Честно признаться, лень она присутствует. Но зачем вы перекладываете чужую работу на меня?
Взыскание задолженности по коммунальным платежам обычно возлагается на ресурсоснабжающие организации, сотрудничающие с ЖЭУ. Необходимость взыскания задолженности с владельцев квартир в судебном порядке возникает при несвоевременной оплате за потребление предоставляемых ресурсов жизнеобеспечения. Но до момента подачи иска в суд с должниками должна в обязательном порядке проводиться предварительная разъяснительная работа. Данный подход к решению проблем с задолженностями по коммунальным платежам применяется повсеместно. Попытка урегулирования конфликта между собственником жилья и поставщиком ресурсов – это отличная альтернатива для решения вопроса мирным путем, без вмешательства судебных приставов.
+1

0 комментируетМитинг против роста тарифов ЖКХ 26 сентября 2012 в 13:20

Ну они хоть свои кровные тратят, а Вы?
+1
Последние комментарии
Администратор 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"