Комментарии на сайте

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 12:16

Время покажет. Не вижу смысла диспутах.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 12:13

Pinochet:
Я вижу два сценария развития событий.
И оба из области ненаучной фантастики.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 12:03

Согласен. Это ПЯТЬ за наблюдательность!
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 11:47

Сколько за меня напридумывали. Я сказал то, что сказал. Будет передел собственности оставшейся. Будут реквизиции и национализации в левацком стиле. Ну будет ещё череда конфликтов на национальной и религиозной почве. А потом уже война... Вот то, что я сказал. И судя даже по тем немногим комментариям здесь, похоже к сожалению, я прав... scratch sad
0

Администратор прокомментировалЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 10:04

ну если он имел ввиду послевоенные события, тогда да.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 09:57

Так в случае краха, который предсказывает Пиночет, частных рук уже, боюсь, не останется.
0

Администратор прокомментировалЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 09:26

"растаскивать всё, что осталось" :)))) ну рассмешил, уже ничего не осталось, всё так или иначе в частных руках.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 14 октября 2012 в 08:00

Да, самое неблагодарное дело в России - предсказывать будущее. Но гражданская война - это ужасно, самое страшное, что может быть. Однако нахожу маловероятным, чтобы дело дошло до призвания царя.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 23:52

Неее. Он не захочет. Он же читал, что Гришка Отрепьев и Емелька Пугачёв плохо кончили.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 23:50

Я вижу два сценария развития событий.

1. (Наиболее вероятный) Когда путинизм окончательно приведёт страну к краху (политическому, гуманитарному, социальному, экономическому) из всех щелей полезет всякая левая, лево-либеральная, красная публика и начнёт устраивать свои порядки и растаскивать всё, что осталось. Начнётся резня. Будут резать, как в 17-году прошлого столетия. Такая будет неслабая гражданская война. Затем, если от страны что-то останется, придёт национально-ориентированная власть. Будет национальная диктатура. Потом Земский Собор, призвание царя.
2. (Менее вероятный, но более желательный для любого обывателя). Всякие реформы и "реформы" приведут к неслабому столкновению интересов наверху, потом кто-нибудь решит совершить какой-нибудь военный переворот. Ну, или череда переворотов... Затем будет национальная диктатура. Потом Земский Собор, призвание царя.
В любом случае всё начнётся без нашего участия. Проснёмся однажды утром, включим ТВ, а там такое... А там как повезёт...
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 23:47

Ага, царь Владимир I. Уже почти возродилась.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 23:34

В России никогда не было абсолютной монархии. Было Самодержавие. Царь всегда был ограничен в своих действиях Законом Божьим, моральными нормами, неписанными традициями, общественным мнением.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 23:16

Pinochet:
Это ли не аргумент в пользу монархии по Основным Законам Российской Империи?
А как вы себе представляете возрождение монархии в современной России?
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 22:51

Даже не знаю... Если конституционная монархия - это еще куда ни шло, но абсолютная - это кошмар! А ведь если посмотреть на лица членов царской семьи, Гондатти,дореволюционной и послереволюционной (недобитой) интеллигенции, и сравнить их с рожами сегодняшних чиновников и министров... Весьма поучительное зрелище! Я еще об напишу напишу.
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 20:40

Свое "вхождение во власть" эти люди достаточно трезво рассматривают как временное и соответственно действуют как временщики, озабоченные прежде всего быстрым личным обогащением. Побыв во власти и выпав из нее, они оказываются обычно весьма богатыми людьми, крупными акционерами банков и корпораций, владельцами солидной недвижимости. Значительная часть их — бывшие партийные и комсомольские номенклатурщики, как правило, второго и третьего эшелонов, сумевшие использовать конъюнктуру, с легкостью поменявшие свои убеждения, часто это бывшие теневики, ныне легализовавшие себя, порой это люди с уголовным прошлым. Причем этим людям очень нравится, когда их называют "элитой". Это щекочет их самолюбие.

Это ли не аргумент в пользу монархии по Основным Законам Российской Империи?
0

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 16:48

Термин "Элита" ведет свое происхождение от латинского eligere —выбирать; в современной литературе получил широкое хождение от французского elite — лучший, отборный, избранный. До сих пор среди ученых, социологов и политологов, ведутся горячие споры о смысле этого термина и его применении.
Можно выделить два основных подхода:
Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.
Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием. Без жёсткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам.
Ценностный подход используется для оценки деятелей науки и культуры. Для оценки политиков преобладает альтиметрический подход к трактовке термина «элита». Возникает вопрос: можно ли применять термин "элита" по отношению к власть предержащим, среди которых слишком часто оказываются наиболее изворотливые, честолюбивые люди, готовые ради своего властолюбия к любым, самым беспринципным компромиссам.
Дискуссии об элите, о смене элит, об их качестве, о самом термине "элита" применительно к политическому руководству России, о том, является ли постсоветская элита сложившимся социальным слоем, или же она находится в начале своего формирования, широко развернулась в нашей стране в 90-е годы. Так, известный российский социолог Ж.Т. Тощенко решительно возражает против того, чтобы нынешних правителей России называли элитой. И в аргументах, подкрепляющих эту позицию, нет недостатка. Как можно называть элитой в ее истинном значении людей, чье правление привело к драматическому ухудшению жизни населения, к сокращении его численности? Тогда, может быть, это — образцы морали? Увы, это — одна из наиболее коррумпированных групп российского общества, члены которой думают более о собственном обогащении, чем о благосостоянии народа. В этом — главная причина отчуждения, существующего между народом и элитой.

Свое "вхождение во власть" эти люди достаточно трезво рассматривают как временное и соответственно действуют как временщики, озабоченные прежде всего быстрым личным обогащением. Побыв во власти и выпав из нее, они оказываются обычно весьма богатыми людьми, крупными акционерами банков и корпораций, владельцами солидной недвижимости. Значительная часть их — бывшие партийные и комсомольские номенклатурщики, как правило, второго и третьего эшелонов, сумевшие использовать конъюнктуру, с легкостью поменявшие свои убеждения, часто это бывшие теневики, ныне легализовавшие себя, порой это люди с уголовным прошлым. Причем этим людям очень нравится, когда их называют "элитой". Это щекочет их самолюбие.
По материалам статьи Геннадия Константиновича Ашина, основоположника научной элитологии в России, профессора кафедры философии MГИMO, доктора философских наук, заслуженного деятеля науки РФ.
http://www.elitarium.ru/2004/08/05/page,1,jelita_istorija_termina.html
+1

0 комментируетЧТО Ж ЭТО ЗА ЭЛИТА ПО БАРЩЕВСКОМУ? 13 октября 2012 в 16:33

Когда Барщевский говорит об элите, к которой, по всей вероятности он относит себя, нужно помнить две вещи. Термин элита в известной мере является самоназванием: его любят использовать группы людей, которые по той или иной причине причисляют себя к этому слою населения. Это тешит их самолюбие. Но главное заключается в том, что любой господствующий класс идеологически оправдывает и обосновывает свое господство.
+1

0 комментируетЖИВИТЕ, КАК ЗНАЕТЕ, НО И О ЛЮДЯХ ПОМНИТЬ НАДО! 13 октября 2012 в 12:44

Дядь Фёдор, ты молодчина! Твоё письмо прочтут люди разных возрастов и взглядов, и убеждён, никто не останется равнодушным. Тем более это мнение представителя молодёжи, родившейся в 80-е года. Читай это поколение - будущее города.
Насчёт проблем на Дальнем Востоке, в нашей области, в нашем городе - лично моё мнение -всё так, как ты пишешь. Но съакцентированные тобой проблемы есть везде (в т.ч. коррупция, равнодушие чиновников и др.). Как говорится, там хорошо, где нас нет.
Огромная проблема в другом.
Представь ситуацию: ты живёшь в своём доме, в местности, где вода залегает довольно глубоко. Многие, окажись в такой ситуации, пойдут в магазин и будут покупать питьевую воду до конца жизни или как и ты уедут "на юга" (образно).
Я - из тех, кто будет строить водопровод. Потому как есть люди, верящие в меня, за которых отвечаю (в т.ч. родители,жена,ребёнок). Так что ПМЖ своё в ближайшем будущем не поменяю.
Есть огромное желание, чтобы в нашем городке энергичных, думающих, инициативных людей было больше.
Будет очень жаль, если ты, дядь Фёдор, таки уедешь...
0

0 комментируетЖИВИТЕ, КАК ЗНАЕТЕ, НО И О ЛЮДЯХ ПОМНИТЬ НАДО! 13 октября 2012 в 06:38

мне гораздо больше лет, но я тоже хочу уехать...
0

0 комментируетЛюбить Мертвецов... 12 октября 2012 в 16:20

Вот такие бублики... glasses
Что такое социум?
Это та среда,
где мы все юродствуем, НЕТ вопя и ДА;
это аналитики, это фирмачи,
критики, политики или стукачи.
Розовые, белые, чёрные как смоль –
нас не переделаешь, принимать изволь
жадность или преданность, истину и ложь
на путях изведанных в маске из порош.
Мы натуры цельные, да мозги винтом...
Мы друзья-подельники, сваи под мостом;
миру мы опорою, словно три слона,
в то же время хворые, как и вся страна.

Мы же, братцы, социум, мы всегда гуртом
плаваем по лоции под вальсок-бостон,
под эклогу броскую, писанную, но
то ли отморозками, то ль самим Махно.
Вот такие бублики, вот такой пирог,
с каждого по рублику – сатане чертог;
бедному – околица, олигарху – центр,
Богу не на молишься, не поможет мент.
Человеки-зрители, уши при лапше,
стриженые, бритые – вам туше, туше!
На тропе исхоженной в благодатный рай
сто застав таможенных – чёрная дыра...
+3
Последние комментарии
Администратор 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"