Комментарии на сайте

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:46

При Советах, например, очернять экономику Царской России было не модно. Особенно промышленность. Так как это противоречило тезису о том, что социалистическая революция может произойти только в промышленно развитой державе. Оттого во многих монографиях (Гусаков А. Д. Очерки по денежному обращению России, 1946 например) дореволюционную экономику излишне переоценивали. В 90-х, когда Талькова стрельнули и народ более трезво стал глядеть на факты, внезапно оказалось, что у дореволюционной России киселя на берегах не виделось и рек молока не текло. И что пусть пролетарская революция, вопреки умнице Марксу и произошла в отсталой стране, факт остаётся фактом: Царская Россия была отсталой, и как ни крути, по Марксу или нет, у народа образца 1917 года скопилось большое количество вопросов к режиму и он его, режим, в итоге кончил. Кстати, многие современные монархисты, вопящие на каждом углу, о России, которую мы потеряли, чудо-цифры суперразвития Царской России как раз берут из советских монографий. Нынешнее очернение Советской России в корне другое. За этим очернением есть страх правды. Руководство выгодно лить грязи побольше. А то годовщина Октября не за горами...
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:44

Алексею Дыме
А эта и есть самая наглая линия поведения либералов - когда они в своих пространных кривотолках не приводят ни одной цифры, ни одного факта, но при этом оппонентам предлагаю оспаривать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в цифрах и фактах. То же самое вы предлагаете мне. Нет уж увольте. Вас вашим же оружием только и можно бить. Ведь приведи я кучу фактов и цифр, вы же в ответ НИ ОДНОЙ НЕ ПРИВЕДЕТЕ, а лишь усмехнетесь и напишите очередные общие фразочки из мифотворчества либералов. Так что на все ваши крики, что "Советский Союз - это плохо", вам же аналогичный ответ "Советский Союз - это хорошо, хотя бы потому, что эта была единственная страна, где была уничтожена эксплуатация человека человеком, где в школах учили трудолюбию, доброте, взаимопомощи, товариществу". А стихотворения Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо", "Все работы хороши, выбирай на вкус" сто очков дадут многим "национальным творениям культуры царской эпохи", поскольку Маяковский несет ГЛАВНОЕ - воспитательный элемент для молодежи, в отличие от футурологической поэзии начала 20 века, которая только и несла - разложение. Была и такая "русская интеллигенции" салонов и ресторанов Петербурга, Алексей Толстой хорошо ее описал в "Хождениях по мукам" в виде Бессонова
-1

0 комментирует083 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Без политики. Отродясь такого не было, и вот - опять! 3 октября 2016 в 21:36

БиС, есть следующий момент...

С 1 октября в Амурской области начался прием заявок на дальневосточный гектар. Юрист и блогер Амур.инфо Виталий Злочевский, занимающийся судебными тяжбами по сделкам с недвижимостью, предполагает, что у многих новых владельцев этих гектаров могут возникнуть проблемы с правом собственности на них, так как у земельных участков могут оказаться другие хозяева.

«Ситуация сложилась так, что власти не всегда знают о тех документах, которые ранее были выданы различным физическим лицам. В начале 90-х, во время реогранизации колхозов членам этих хозяйств выделяли паи – земельные наделы, обычно, 10-15 гектаров земли сельскохозяйственного назначения. Но регистрации документов в сегодняшнем понимании не было. Однако многие бывшие колхозники сохранили первоначально выданные им документы на землю. Эти документы признаются надлежащими доказательствами права собственности на участки. Сейчас эти документы требуют перерегистрации, но есть немало владельцев, которые этого не делали. Если такие дольщики не регистрировали в Росреестре свои права начиная с августа 1999 года, то информации о них в электронном кадастре недвижимости нет. Их право могут подтвердить только бумажные карты в архивах Росреестра», – рассказал Виталий Злочевский.

Таким образом, по мнению юриста, некоторые земли сельхозназначения Росреестр может выдавать в качестве дальневосточного гектара, поскольку в ведомстве не знают, что земля считается чужой. Потом по прошествии какого-то времени найдется истинный собственник земельного участка, который, возможно, будет через суд доказывать свои права на эту землю.

«Так что если вы хотите взять дальневосточный гектар, я рекомендую изучить в Росреестре все законные карты этой территории, – дает совет юрист. В противном случае допускаю, что, построив что-то на полученной земле, вы можете быть лишены впоследствии своего права. Это, конечно, самый плохой из возможных вариантов развития событий, но он может произойти».
0

БобрЗлобр комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:27

4. У Владимира Иванова 001 смог прочитать только начало статьи. Его содержание, в общем, для меня приемлимо.
...
Имеете право на то.
0

БобрЗлобр комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:23

Задача новой власти очернить предшествующий режим? Справляются? Как и раньше справлялись предшественники. И раньше раньше.
Так ведь? Такова история человечества.

Ваша (или наша) задача донести и другую информацию потомкам.
0

БобрЗлобр комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:20

да я понял уже, спасибо)
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:17

Хоспади, а Познера то за что?? Я много читала про него и его оппонентов, но нигде не нашла ответа - почему именно Познер научил меня уважать себя?
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:13

БобрЗлобр, ответ немного выше в цитате Вахтенного). Я, кстати, согласна с Тарасовым, но есть несколько но...
0

БобрЗлобр комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:13

Ну не читал я комментария того. Стартех комментом зацепил, решил статью глянуть. Не дочитал даже. Не могу читать когда уже мысли о другом.

Наводит на мысли, раз как минимум двое спросили smile
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:12

Самое страшное, что вырастает поколение, представляющее Советское время по агиткам либералов. По чернушным фильмам и передачам 90-х и нулевых. По всевозможным домыслам псевдоисториков и псевдопублицистов типа того же Сванидзе с Познером. Расчёт едросов более чем верен. За 25 лет выросло поколение не видевшее Советское время. И когда мы с вами уйдём из жизни, уже никто не сможет указать лжецу его место. И когда поколение пепси понаплодит дебилов, а дебилы понаплодят дебилов в квадрате, они примут текущее свое состояние как данность. Они будут согласны охранять чужое барахло, работая охранниками, вместо того, чтобы осваивать другие планеты. Или работать юристами, чтобы защищать дебила, стащившего колбасу у охранника из под носа, вместо того, чтоб быть композиторами, режиссёрами, конструкторами, инженерами. Общество потребления кончит нашу цивилизацию. Кто то говорил, что у совков была рабская психология? Ха-ха! Я им посмеюсь в лицо.
0

0 комментирует084 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Политика. Проведём честные выборы! Недорого!.. 3 октября 2016 в 21:10

Полина.

Внимание - вопросы областному Прокурору.
На АмурИнфо до обеда завтрашнего дня новый Прокурор области принимает вопросы по ЖКХ для онлайн-конференции.
Кому интересно может задать.
+1

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:07

Ответ же выше есть на этот вопрос.

Частота (задавания одного и того же вопроса) прямо пропорционально напряжению (психологическому накалу, остроте ситуации)?
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:03

Если спорно - так оспорьте.

В вашем предыдущем комменте я не увидел ни одного факта и ни одной цифры. Могу и капсом, только зачем? Я - за диалог, за дискуссию, а не за клеймление ярлыками и прочих идеологических штампов.
0

БобрЗлобр комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 21:00

Автор, скажите прямо. Вы националист?
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 20:45

СТАРТЕХу. Полностью поддерживаю.
Все, что написано в статье, не просто спорно. Оно (самое главное!) не подкреплено НИ ОДНИМ ФАКТОМ, НИ ОДНОЙ ЦИФРОЙ. Либо (в лучшем случае) - вырванными из контекстов единичными фактами, а в большинство своем - набором общих типовых фраз антикоммунистов всех мастей.
0

0 комментируетimage (6).jpg 3 октября 2016 в 20:18

Из бумажных трубочек. В лапках - проволока.
+1

0 комментирует084 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Политика. Проведём честные выборы! Недорого!.. 3 октября 2016 в 18:00

В 2017 году с россиян будут брать налог на мусор А вот это было в начале этого года...
Интересно, что в итоге-то будет?
И куда и на кого жаловаться, если что, да и на кого?
0

0 комментирует084 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Политика. Проведём честные выборы! Недорого!.. 3 октября 2016 в 17:53

За вывоз мусора в России вместо управляек будут отвечать региональные операторы Кто как понял эту новость? Там написано, что тариф будет един для всех в регионе и не будет зависеть от управляек.
0

0 комментируетТАРАСОВ Ю.А.: Откуда мы, русские? Часть 10. Возрождение Войной 3 октября 2016 в 16:00

3. Речь идёт об эксперименте по уничтожению национальной памяти и традиционной культуры русского народа, то есть самого этого народа, который большевики пытались превратить в питательную среду для формирования человеческой массы будущего безнационального коммунистического общества. Я не против того, чтобы русский народ жил лучше. Я против того, чтобы ценой этого лучшего будущего было исчезновение русского народа.

Большевики и КПСС сделали для русской словесности, русской нации и культуры в её массовом проявлении больше, чем все, кто был до неё и, скорее всего, всех, кто будет. Можно много верещать о умерщвлении красными жидорептилоидами русской деревни и русского образа жизни, но истинно русская деревня в моём, да и не только в моём сознании, будет та, которую построили Советы. С ошибками, перегибами. Даже с преступлениями. Это та деревня, в которой деревенские дети не появляются на свет в грязных руках повитухи, та деревня, в которой любой тракторист может съездить по путёвке в Варну за копейки, а по пути в Москве посетить Третьяковку, в которой дети учат в школе не жития святых, а иностранные языки и ядерную физику. Можно много рассуждать о том, как жил русский народ до 17 года и после. Только Сталина хоронить было не в чем, когда в русских деревнях от периодических неурожаев был голод. А когда в деревнях с голоду пухли дети году этак в 1906 году, господам в Петербурге это никак не мешало уминать икру под хруст французской булки из русской пшеницы. Изъятие средств из деревни при большевиках было хоть как то оправдано. Никто из них лично на этом не обогатился. Зато, во многом благодаря затянутому натуго поясу русской деревни, уже через пять лет в неё, эту самую деревню, хлынули трактора и машины. Наши советские машины. Голод же дореволюционный был обычным делом. Из века в век. Из года в год. Так же как и младенческая смертность. Так же как и всеобщая медицинская безграмотность и средневековая дремучесть. По ней, как и по многим традициям дореволюционной деревни сейчас, видимо, страдают всякого рода почвенники. Одним из великих, хотя и не заметных достижений Советской власти было создание первого в мире атеистического, рационального общества. Это по настоящему фундаментальное достижение. Сейчас много трещат о разгроме Церкви в 1917-1942 годах, но мало кто задаётся вопросом, что большевики дали обществу взамен: Знание. И для меня и моих близких друзей и родных наивысшим достижением, апогеем социально-культурного развития русской цивилизации является советская цивилизация. И её действительно высшее достижение - советский человек, невзирая на национальность. И да. Я русский. Хоть и наполовину. Отец украинец, мать русская. Но себя считаю советским по рождению и образу жизни. Совок, короче.
+4

0 комментирует083 - ОФФТОП. Октябрь. 2016. Без политики. Отродясь такого не было, и вот - опять! 3 октября 2016 в 15:54

В Свободном в 2016 году исчезла разметка на дорогах, красят только пешеходные переходы.
В связи с этим, готовимся НЕ стать меценатом для ГИБДД.

Будет ли штраф, если разметка дороги не видна?
+2
Последние комментарии
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"
Администратор 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"
БобрЗлобр 26 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"
БобрЗлобр 26 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"