ВЕБ-ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

3 марта 2012 - Администратор
article320.jpg

На сайте webvybory2012.ru началась веб-трансляция избирательных участков, есть участки и города Свободного.

На каждом участке будет установлено по две камеры. Одна камера транслирует общий вид участка, то есть места где подаются и проверяются паспорта. Вторая камера — ящики для голосования, для предотвращения вбросов.
В день выборов планируется нагрузка более чем в полтора миллиона посетителей. 

Комментарии (102)
Администратор # 3 марта 2012 в 18:21 +1
Если договориться нескольким людям записать трансляции с нескольких участков, то можно будет потом найти людей, которые несколько раз голосовали на участках + записать ход подсчёта голосов с камеры избирательной комиссии. Кто возьмётся за это дело? Думаю есть смысл.
Администратор # 3 марта 2012 в 18:38 +1
Может проведём конкурс на лучший снимок с участка?)) легко можно сделать снимок с помощью клавиши Print Screen с последующей вырезкой нужной области.
Сделать видеозапись области экрана можно программой uvScreenCamera или CamStudio.
бывалый # 3 марта 2012 в 20:53 0
Веб-камеры....телефоны.Ночью придут и сделают как надо.
K77 # 3 марта 2012 в 21:36 0
Веб-камеры, электро-урны. Что мешает вставить запись на время вброса или урны подключеные к одному серверу который и будет мухливать? Все эти электронные средства... Думаю еще ни когда не было так легко сфальсифицировать выборы.
Анатолий # 3 марта 2012 в 21:48 +1
K77:
Веб-камеры, электро-урны. Что мешает вставить запись на время вброса или урны подключеные к одному серверу который и будет мухливать? Все эти электронные средства... Думаю еще ни когда не было так легко сфальсифицировать выборы.
Дилетант.
Админ:
Если договориться нескольким людям записать трансляции с нескольких участков, то можно будет потом найти людей, которые несколько раз голосовали на участках + записать ход подсчёта голосов с камеры избирательной комиссии. Кто возьмётся за это дело? Думаю есть смысл.
Именно для этого и поставлены камеры.
vedmochka80 # 4 марта 2012 в 09:24 +1
У меня показывает со всех кроме ИУ №567 Амурская область, Свободный, 50 лет Октября, 31. Позвонили в местный территориальный избирком там сказали не может быть. а вот на горячей линии ростелекома сказали что действительно не работает и приняли заявку.

"Системный администратор" местного избиркома сказала что технически сложно, видать уже подготовились подделывать результаты, чтоб никто не видел
львенок # 4 марта 2012 в 09:34 0
а Вы антивирусное программное обеспечение отключали? У меня  при установки Adobe Flash Player –выдает не удалось инициализировать.
vedmochka80 # 4 марта 2012 в 09:41 +1
Ну если с остальных кажет, а с этого нет. Горячая линия Ростелекома проверила и сказала что тоже не работает, прислали номер заявки
львенок # 4 марта 2012 в 09:54 0
vedmochka80 да я про другое, у меня вообще не показывает.
У меня  при установки Adobe Flash Player –выдает не удалось инициализировать.
Анатолий # 3 марта 2012 в 22:56 0
Во впемя подсчета запрещено держать в руках даже ручку или карандаш.
Sofia # 3 марта 2012 в 23:41 0
А я ни кому и не чему не верю.Чуровские волшебники способны на всё.
Анатолий # 4 марта 2012 в 06:26 0
Посмотрю. Именно для этого и пошел.
это я # 4 марта 2012 в 00:02 +1
но голосовать однозначно надо идти
Анатолий # 4 марта 2012 в 06:32 0
это:
но голосовать однозначно надо идти
Наконец то стало доходить.
Администратор # 4 марта 2012 в 09:01 0
ну что за наезд, человек сказал для всех.
львенок # 4 марта 2012 в 09:20 0
Друзья кому-нибудь удалось запустить веб трансляцию? У меня ошибку показывает.
rjntk # 4 марта 2012 в 10:07 0
Смотрю спокойно,тоько резкость слабая
Человек с топором # 4 марта 2012 в 10:58 0
Всё работает. Попробуй через другой браузер - Експлоер или Мазилу, Опера частенько тупит.
львенок # 4 марта 2012 в 11:17 0
Спасибо, ага догадался.
папа Карло # 4 марта 2012 в 13:52 0
Господа!Неужели Вы будите бдить за ТИКами до конца????
Администратор # 4 марта 2012 в 14:36 +1
как я понял трансляции будут до 20 часов, а после наступит время фальсификаций и переписки протоколов (как в случае в 1 школе у А.А.Осипова). Так что эти веб-камеры мало что дадут.
папа Карло # 4 марта 2012 в 15:10 0
Я обратил  внимание,что на "моём" ТиКе  большое количество наблюдателей и они были какие то нервные.Если,они с утра на взводе то думаю,они не дадут сфальсифицировать выборы.
Волчара # 4 марта 2012 в 16:34 0
А не нужно ждать 20-00.564 участок посмотрите.
львенок # 4 марта 2012 в 14:30 +1
Бегом все на выборы, я уже проставил галочки.
Администратор # 4 марта 2012 в 14:33 0
я тоже поставил :)
папа Карло # 4 марта 2012 в 15:13 0
Я это уже сделал в 8.20.Хотя ещё вчера всем сказал,что на эту порнографию под названием выборы не пойду.....Опять соврал,когда только перестану это делать....
это я # 4 марта 2012 в 18:26 0
а камеры не работают?
это я # 4 марта 2012 в 18:35 0
что-то не одна камера неработает
это я # 4 марта 2012 в 18:37 0
да уж..вот и честность))))смех((((
бывалый # 4 марта 2012 в 20:15 0
Раз не работают веб-камеры -фальсификации налицо.Следовательно выборы недействительны, или я не прав? Тогда выход один-на площадь.
Nekto # 4 марта 2012 в 20:54 0
После драки...
Администратор # 4 марта 2012 в 20:59 0
скажут "технические проблемы", "работа камер не является обязательным условием"
это я # 4 марта 2012 в 21:11 0
тогда зачем такой пафос с ними был,и столько денек вбухали,а они то работают то нет(((
Администратор # 4 марта 2012 в 21:18 +1
тупое запудривание мозгов в стиле "мы тоже за честные выборы, вот и камеры поставили". Камеры мало что решают, решает именно то, что предложил Зюганов - формирование членов комиссий из разных партий. Госдума отклонило это предложение, вмешались едроссыsadих большинство в думе.
это я # 4 марта 2012 в 21:21 0
весь мир смеется над нами
ладно будем надеяться что наш кандидат прошел в мэры
это я # 4 марта 2012 в 20:55 0
их отключили как раз на время подсчета голосов
это я # 4 марта 2012 в 21:32 0
что -то сегодня весь день не работает сайт администрации,странно
alyonka # 4 марта 2012 в 21:56 -1
Позвонили с Покровки: каждому, проголосовавшему за Путина, выдали по 2 талона на 100 рублей каждый для отоваривания в магазине, в декабре на выборах депутатов в Госдуму выдавали по одному талону ( в магазине, говорят, протолкнуться нельзя было от жаждущих обменять эти талоны на дешеваую водку).Интересно, почему Родинопродавцам заплатили в этот раз в два раза больше? Повысилась значимость выборов? Инфляция? Или Иуды поднялись в цене? Куда вообще катится Россия, если её продают за двести "деревянных"?
это я # 4 марта 2012 в 22:40 0
вы думаете у нас не так по городу?
это я # 4 марта 2012 в 22:41 0
и кто проверял за кого они голосовали?можно ведь взять талоны,а проголосовать за другого кандидата
alyonka # 4 марта 2012 в 22:50 -1
Звонивший мне человек уточнял за кого же они на самом деле голосовали, так вот - за Путина!Кстати, у звонившего мне человека не спросили за кого он будет голосовать (он и голосовал не за ПВВ), видно на лицах Иуд стоит особая "печать" или руки трясутся от волнения - как бы не продешевить, а может выбирали тех, у кого физии интелектом не обезображены.
львенок # 4 марта 2012 в 22:54 0
Интересно, почему Родинопродавцам заплатили в этот раз в два раза больше?
Один талон-за президента, второй талон-за главу района.
можно ведь взять талоны, а проголосовать за другого кандидата
нет, русский человек не такой, получил на халяву выпивку, надо отблагодарить, а то ведь, если обманешь, не по людски получится. У наших людей еще осталась совесть.К сожалению она где то глубоко в них сидит и не к месту  просыпается.
это я # 4 марта 2012 в 23:01 0
интересно кто у нас победил?
львенок # 4 марта 2012 в 23:06 0
Время покажет, а пока читаем...Первые итоги голосования свободненцев на выборах Президента и мэра http://www.gzt-sv.ru/2012/03/04/pervye-itogi-golosovaniya-svobodnencev-vyborah.html
это я # 4 марта 2012 в 23:08 0
почему они в пример взяли именно участок шк № 11?
Человек с топором # 4 марта 2012 в 23:04 +2
Да чего вы так распереживались, всё будет нормуль. ВВ победит и это не плохо. Я лично не в восторге от этих левых-комуняк-зюгановцев и либерти-жириновцев.
это я # 4 марта 2012 в 23:06 0
я на местном уровне имел ввиду
Человек с топором # 4 марта 2012 в 23:23 0
Ну на местном уровне скорее всего придется потерпеть.
это я # 4 марта 2012 в 23:30 0
лет пять?
Человек с топором # 4 марта 2012 в 23:42 0
Не такой уж и большой срок если мыслить масштабно. Ведь если задуматься, то та ситуация в которой мы находились последние 10 лет это результат правления клана Ельцина, т. к. абсолютно весь управленческий аппарат был сформирован при нем и так просто от них не избавишься. Например губернаторы которые раньше прикрывались тем, что они выбраны народом и снять их было очень сложно.
это я # 5 марта 2012 в 00:06 0
да сколько уже можно(((
львенок # 5 марта 2012 в 00:13 0
а я уже устал, терпеть, ждать, верить обещаниям, я хочу жить хорошо сейчас, в настоящее время, а не в далеком будущем.
Человек с топором # 5 марта 2012 в 00:18 0
Раньше надо было думать.
львенок # 5 марта 2012 в 00:25 0
Раньше надо было думать.
О чем думать?
Человек с топором # 5 марта 2012 в 00:35 +1
О том, что "сейчас хочу жить хорошо". Есть те кто не очень хотят чтобы все жили хорошо и понимали что на самом деле вокруг происходит. И это далеко не Роберты и прочая шушара.
это я # 4 марта 2012 в 23:11 0
да уж удручающая ситуация(((сколько же будет радостей...весь год будут наверное показывать по Региону и писать в Зейке
львенок # 4 марта 2012 в 23:17 0
верно, хорошего мало. Будем ждать результатов дальше.
это я # 4 марта 2012 в 23:21 0
ну а вы как думаете?
львенок # 4 марта 2012 в 23:50 +1
Я считаю, что многие жители города которые  считают, что в городе необходимо менять всю верхушку власти, многие шли голосовать за Каминского, только потому что не видели достойных кандидатов, свой выбор делали по принципу «нет смысла менять шило на мыло». (вывод сделанный мною из общения с людьми) Таким образом думаю, все равно шанс есть, только он, до того маленький, что остается надеяться на чудо.
Человек с топором # 5 марта 2012 в 00:15 +2
Согласен. Таким "думкам" способствует и наша оппозиция, которая активизируется только к выборам и на короткий срок. Если бы вместо выкриков про воров и прочих  они поднимали проблемные вопросы города - наркомания, алкоголизм, безработица, дороги, ЖКХ и т. д. Заранее организуя санкционированные митинги со сбором подписей. А не так, что собрались на площади покричали и на этом всё. Глядишь народ и узнал бы своих героев в лицо.
0 # 4 марта 2012 в 23:58 +1
Получается, что агитация за Мажуго была организована на два балла, многие из знакомых слышали о нем или впервые, или очень мало информации, так что чуда не будет.
львенок # 5 марта 2012 в 00:08 +1
Вот именно
многие из знакомых слышали о нем или впервые, или очень мало информации
вот ему бы раньше, появиться на "сцене", показать себя.
это я # 5 марта 2012 в 00:27 0
на сайте зейки уже считают что победил каминский
http://www.gzt-sv.ru/2012/03/04/okonchatelnye-itogi-vyborov-svobodnom-budut.html
львенок # 5 марта 2012 в 00:29 0
Мы с тобой одни переживаем.
львенок # 5 марта 2012 в 00:27 0
Гюрза # 5 марта 2012 в 00:35 -1
результат уже очевиден v
это я # 5 марта 2012 в 00:41 +1
гадство(((о какой демократии можно говорить...эти вознесшие себя высоко уже подвели итоги с трех участков и считают что победили....нужно новый дуршлак на следующие пять лет покупать,а то старый уже наполнился под самое не хочу....Обидно то что народ повелся на фонарики,и теплые квартиры в которые нас загнали и ничего вокруг не замечают..им нравится дышать пылью полной грудью,которая даже зимой не уменьшается...еще обидно то что проголосовав за него,они же потом стоят в очередях оплачивая очередное повышение цен на Жкх и обсуждают его вдоль и поперек не хорошими словами,и народ которых загнали в рабство в Мупах не имеюшщих своей точки зрения,не нравиться уволим,и работать не дадим в городе....теперь нам ждать следующих выборов чтобы что-то начали делать опять в городе...еще может полгода после этих выборов будут что-то делать а потом опять начнется...у нас в планах ..мы работаем..а вы слушаете и верьте...вот у нас как красиво,а вот там не так как у нас(((противно...когда плюют тебе в душу...противно смотреть в глаза тех людей кто продался,и выбрал его
львенок # 5 марта 2012 в 00:42 0
На данный момент госпожа Озерова Р.А. обходит Мажуго В.М.
№ 581 (микрорайон ВРЗ). В выборах приняли участие 1200 избирателей.
Роберт Каминский – 670 голосов,  Раиса Озерова – 203,  Вячеслав Мажуго – 158,  Ольга Петайчук – 45,  Борис Лукащук – 35,  Андрей Недорезов – 32,  Фёдор Осипов – 28.
это я # 5 марта 2012 в 00:48 0
пускай обходит?и что она добилась своими амбициями?получила кресло главы?не жмет оно ей?как она потом будет оправдываться?
это я # 5 марта 2012 в 00:46 +1
или нам ждать еще какой нибудь трагедии,чтобы народ опять встал с колен....будем наблюдать как будет строиться новая тюрьма,как большегрузные машины с новой автобазы(если она конечно еще будет тут у нас)давить остатки асфальта...будем так же ездить в Благовещенск лечится,имея как они говорят почти лучшую больницу в области...
0 # 5 марта 2012 в 01:28 +1
Судя по комменту львенка, по микрорайону ВРЗ голоса за КРВ отдало народу больше, чем за всех остальных вместе взятых 670 против 501, отсюда вывод:эти люди его достойны, а через 4,5 года перед новыми выборами им опять построят пару домов, возможно отремонтируют здание общежития ВРЗ, заасфальтируют несколько км. и осветят их. Но, у них уже будет меньше шансов найти работу в данном городе и, не удивлюсь если численность населения снизится еще тыс. на 15-ть, а там уже "здравствуй" Поселок городского типа "Свободный" stuk
котопёс # 5 марта 2012 в 02:54 -2
НУ, ЧТО УПЫРИ, ДОИГРАЛИСЬ???? ПРАВИЛЬНО ГОВОРИЛА ПРО ВАС ЛЮБОВНИЦА!!! ЖАЛЬ ОЗЕРОВУ... КАК СЕЙЧАС БУДЕТ КРЕДИТ ВЫПЛАЧИВАТЬ???? ОБАСАТЬСЯ МОЖНО.... УПЫРИ ВЫ И ЕСТЬ УПЫРИ!!!
это я # 5 марта 2012 в 07:36 +1
А ты котопес не такой как мы?ты и имя себе выбрал подходящее...существо с двумя головами.когда надо можно потявкать,а если прижмут то можно лизнуть кое что и быть пушистым и ласковым.таких как раз любит действующая власть в городе.ты можешь слизывать только сливки и грызть кости с барского стола.ну ничего страшного не долго вам осталось.мы терпеливый народ.
львенок # 5 марта 2012 в 09:05 +1
Я бы Вас "котопес" послал, да вижу - Вы оттуда. Я не знаю, кто Вы, но лучше бы Вас не было, я уверен, все согласятся со мной.
Анатолий # 5 марта 2012 в 06:02 +1
Только что с участка. Роберт победил, причем честно. Ему просто не нужно было подтасовывать.Куча наблюдателей, от КПРФ, Озеровой, до утра сидели. Убила Петайчук, такой мелочности не ожидал.2 пенсионера, дед берет у слепой бабки билютень, идет за двоих в кабинку, выходит, а эта тут как тут. Нарушения орет. Я лично был на выездной, забыл списки.Бабуля проголосовала, дочь с Озеровой тут же жалобу. Приезжаю к бабке второй раз, списки показать - а та Я И НЕ ЗНАЮ ПРО ЖАЛОБУ.
Я уже говорил, что компанией Мажуго занимался дилетант. В опозиции каждый тянет одеяло на себя. И каждый мечтает как станет пилить бюджет.
Я знаю, что сейчас на меня начнут тявкать, продался типа. Да плевать, я всегда говорю то, что думаю.
Евтихов Анатолий Олегович.
alyonka # 5 марта 2012 в 13:38 +1
Анатолий, ну кто на Вас будет "тявкать"? Что ж Вы о нас так плохо думаете? Всё ясно и очевидно.Вы правы - РВК победил честно. НО ОН НЕЧЕСТНО ПРОВЁЛ ЭТИ ВЫБОРЫ! И Вы это знаете, так же как и мы. И не ссориться нам надо, а сплотиться, иначе и сами сгинем в этом болоте - засосёт.
это я # 5 марта 2012 в 13:59 +1
Вы правы не надо ссорится и если мы как то хотим поменять что то в нашем городе то у нас есть время в течении 5 лет или на следующий год на выборах в депутаты.
львенок # 5 марта 2012 в 14:09 0
Вы правы - РВК победил честно. НО ОН НЕЧЕСТНО ПРОВЁЛ ЭТИ ВЫБОРЫ!
Это как? Что именно нечестного совершил Каминский Р.В.?
alyonka # 5 марта 2012 в 14:29 0
Уважаемый Львенок! Прочтите мой ответ "бывалому", там и найдёте ответ на свой вопрос ко мне (повторяться не хочется, да и вообще - я временно впала в анабиоз от результатов выборов).
Толстый тролль # 5 марта 2012 в 07:19 +1
Не дилетант, а вообще никто не занимался. И когда я предлагал свою квалифицированную помощь (безкорыстно кстати) мне ненавязчиво отказали, просто проигнорировали.
Администратор # 5 марта 2012 в 08:40 +1
я тоже до сих пор до конца не понял, почему не было нормального пиара у Мажуго... и это я не понял.
бывалый # 5 марта 2012 в 07:57 +1
Скотопес!Зачем людей оскорблять, видно у самого местечко теплое. А за город обидно.Ведь все все знают и от этого еще больнее Эх люди-люди.Бог вам судья.Хавайте.
tornado # 5 марта 2012 в 08:34 0
Ну что довыёживались? Теперь только один выход сваливать из этой деревни при первой возможности, перспектив с таким МЭРИНОМ нет. Город деградирует не глазах, скоро будем жить в п.г.т., очень скоро!!!
Администратор # 5 марта 2012 в 08:46 +1
дак кто выёживался, люди так голосуют. Причем реально голосуют за Каминского, что поделать, пусть значит дальше при нём живут. Жаль что и нам при нем жить придётся.
бывалый # 5 марта 2012 в 09:17 +1
Полный пипец.Жить для детей,семьи,а остальное пусть идет к известной матери.Только потом не надо причитать господа горожане-нас опять обманули.Вы сами палец о палец не ударили для своего-же блага.А некоторые сознательно продались за копейку.Выпить -пожрать-потрахаться.Итог целенаправленной политики.Долго протянете?
alyonka # 5 марта 2012 в 11:49 +1
Да, "бывалый",  Вы правы на 100%. Вот и выбрали мы будущее для своих детей и внуков...Хотя такой результат был ожидаем - полное отсутствие каких-либо "телодвижений" команды Мажуго (кроме заранее обреченного на провал с нашим "самым справедливым" судом заявлением по КРВ), активную, но бесперспективную Озерову, про остальных говорить даже не стоит, зато со стороны КРВ - активный пиар в средствах СМИ, толпа купленых агитаторов, шастающих по дворам и домам и убеждающих всех, что без КРВ город не получит ни копейки, да и сам он по всем МУПам и бюджетным организациям прокатился, расхваливая себя и раздавая бесплатные билеты на концерт Бабкиной. Одна надежда - может эта выборная кампания станет уроком для кандидатов на следующих выборах
Человек с топором # 5 марта 2012 в 12:02 0
Надеялись прискакать во власть на красном коне коммунизма.
Ты моя совесть # 5 марта 2012 в 12:20 0
Увы не станет, у нас народ любит быть быдлом, хоть до пожизненного будут голосовать.
Человек с топором # 5 марта 2012 в 11:57 +1
Надеюсь оппозиция сделает правильный вывод. Надо действовать сообща- именно не  только выкрикивать лозунги и программы, а действовать, и собирать не толпу, а организованное общество. Не плохо бы было объединить усилия.
alyonka # 5 марта 2012 в 12:01 0
Кстати, про выборы президента: удивил Прохоров, нисколько не удивил Путин - купленные армия, полиция, чечены с ингушами и темная тундра сделали свой выбор за нас.
Анатолий # 5 марта 2012 в 12:16 0
У нас тоже за ВВП голосовали.
alyonka # 5 марта 2012 в 12:17 0
Сейчас по РЕН ТВ Амуризбирком передал последние данные : КРВ набрал 49 с копейками процентов, это что - второй тур?
Ты моя совесть # 5 марта 2012 в 12:23 +1
Второго тура не будет, мэром становится набравший наибольший процент кандидат.
alyonka # 5 марта 2012 в 12:49 +1
А жаль... Хотя во второй раз я за Мажуго уже бы не голосовала. Ещё и ещё раз прокручиваю в голове всю эту кампанию и прихожу к выводу, что он действительно инертен, как мне говорили люди, знающие его и не желавшие за него голосовать, или он оказался игрушкой в каких-то закулисных играх. Почему КПРФ его выдвинула, а продвинуть дальше забыла или не захотела? И не надо мне говорить про отсутствие денег! Озерова нашла деньги! Или дали? Причем она в день выборов прокатилась по всем участкам, а Мажуго кто-нибудь видел?
это я # 5 марта 2012 в 13:33 +1
Да не инертен он.вы сами с ним пообщайтесь не слушайте никого,это так можно и о вас сказать со слов людей кто вас знает.я видел тоже что он объезжал участки.и посмотрите какая атака была информационная ,а Озерову так не атаковали.посмотрите сколько грязи вылели на него,ведь это не правда.и за чей счет? За наш с вами,а потом эти денежки начнут себе возвращать.А если было бы все честно был бы совсем другой расклад я думаю.или вам нравится как все прошло?
alyonka # 5 марта 2012 в 16:12 +1
Уважаемый "Это я"! Ну как мне всё это может нравиться? Если бы нравилось, то не сидела бы я на этом сайте, не ломала бы голову над думой "Что делать?". Почему никто пальцем не пошевелил, чтобы исправить ситуацию? Ведь предлагали и митинг и шествие, но дальше разговоров дело не пошло. Или уже поздно было? Львенок посоветовал женщинам идти на кухню, а что же мужчины? Только сокрушаться да негодовать могут? Прав был незабвенный Высоцкий:"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!" Я категорически против вил и баррикад, но ведь были другие возможности (или не было?), я опять в который раз спрашиваю: почему КПРФ выдвинуть Мажуго выдвинула, но не обеспечила поддержкой? Львенок на этот вопрос мне ответил, что у команды Мажуго нет денег. На что тогда можно было надеяться выдвигая его кандидатуру? В наш век грязных технологий и черного пиара без денег и соваться не следовало, ведь его действительно в городе мало кто знает, а грязи вылили полные ушаты! Нужен был достойный ответ (исключая грязь), но мы его не дождались, потому и нечего сокрушаться - за что боролись(вернее не боролись), на то и напоролись.
львенок # 5 марта 2012 в 18:46 0
Львенок посоветовал женщинам идти на кухню,
Это кто там с кухни до нас пытается докричаться, не Жанна д.Арк случайно?
а что же мужчины?Только сокрушаться да негодовать могут?
Мужчины могут все, только мамой не могут быть. Нас беречь надо, а то не дай бог, вымрем как мамонты.
А жаль.Хотя во второй раз я за Мажуго уже бы не голосовала.
Вот какие мы alyonka непостоянны, за сутки пересмотрела свои взгляды и поменяла мнение.
котопёс # 5 марта 2012 в 12:42 -2
ВЫ, ВООБЩЕ НА ЧТО НАДЕЯЛИСЬ???? ДВИГАЯ СВОЮ ПОЛИТИКУ И ОСКОРБЛЯЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИЗБИРАТЕЛЯ "БЫДЛОМ" - Я ДУМАЮ, ЧТО СКОРО ВАМ ВСЕМ ПРИДЕТ ХАНА. ДАЖЕ ТЕ, КТО ОТДАЛ ГОЛОСА ЗА ВАШИХ КАНДИДАТОВ ОТ ВАС ОТВЕРНУТСЯ. ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!! А ВЫБОРЫ БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕСТНЫЕ - И ВЫ ХОТЬ ТРЕСНИТЕ!!!!
это я # 5 марта 2012 в 13:15 +1
Еще один начитался газеток местных....ты сам тут нас за быдло считаешь...ты хотя бы пример привел когда и кто оскорблял этим словом
котопёс # 5 марта 2012 в 13:25 -2
ВЫШЕ ПОЧИТАЙ!!!! А ЗА БАЗАРОМ СЛЕДИТЬ НАДО, ПОНЯЛ, ПЁС!!!
это я # 5 марта 2012 в 13:36 +1
Сам ты пёс.у меня базара нет чтобы за ним следить.с тобой нормально пытаются разговаривать,а ты как со всеми?
львенок # 5 марта 2012 в 13:59 +1
Уважаемый "котопес", а как Вы объясните то, что сами назвали часть людей (не проголосовавших за Каминского Р.В. упырями?
котопес:
НУ, ЧТО УПЫРИ, ДОИГРАЛИСЬ???? ПРАВИЛЬНО ГОВОРИЛА ПРО ВАС ЛЮБОВНИЦА!!! ЖАЛЬ ОЗЕРОВУ... КАК СЕЙЧАС БУДЕТ КРЕДИТ ВЫПЛАЧИВАТЬ???? ОБАСАТЬСЯ МОЖНО.... УПЫРИ ВЫ И ЕСТЬ УПЫРИ!!!
к чужому мнению, выбору надо относиться с уважением и пониманием. Иметь свое мнение и не соглашаться —право каждого. Но  почему, столкнувшись с другим мнением, мы чаще торопимся возразить, оскорбить, а не понять его? Надо стремиться к согласию, но и не надо бояться разногласий. Разногласия между людьми, вполне естественны и не могут быть поводом для разочарований и недовольств, ссор и конфликтов. Вот Вы замечали, что вам не нравится (обижает, раздражает, возмущает), когда человек говорит вам поперек? А почему, собственно, это вызывает у вас такие эмоции? Вы—за правду, а он что—против? Да, он ее понимает по-другому, но кто из вас больше прав, судить, видимо, не вам и не мне. Вы умный человек, а говорите  такие вещи,—все эти и аналогичные фразы(упыри, псы и т.д.) я предлагаю Вам выбросить из своего лексикона наравне с матерщиной. Толку от них никакого, а задеть и обидеть они могут легко. Уверен, что далеко не всё в комментарии  Вы приняли правильно, да я писал и не для того, чтобы с ним  кто-то соглашался. Важнее, если люди ещё раз обдумали свою взгляды  на жизнь.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1