НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!..

6 августа 2016 - Администратор
article2834.jpg

Не нужно обладать умом Сократа, чтобы понять, почему действующая власть назначила дату единого дня голосования на середину сентября. 


А из тех, кто это понял, нужно совсем не иметь чувства собственного достоинства, чтобы хотя бы слегка не оскорбиться на эту власть, от такого откровенного перетягивания одеяла на себя. Я имею в виду рядового избирателя.

 

В самом деле, нет ничего удивительного, когда власть стремится продлить своё существование. Если она это делает честно – Бога ради! Но когда она бесцеремонно использует для этой цели свои властные полномочия — это прямое унижение своих избирателей.

 

Ведь в чём суть этой даты дня голосования? В середине сентября немалая часть граждан России занята уборкой урожая на своих дачных и приусадебных участках. Значит многие из них не придут голосовать. На это и расчёт. Ни для кого ведь не секрет, какие махинации проделываются с бюллетенями не пришедших избирателей, как это способствует победе привластных кандидатов! И назначение дня голосования на середину сентября по сути открытое признание того, что махинации с бюллетенями будут продолжены.

 

Но нынешняя власть настолько презирает свой народ, что нисколько не смущается этим признанием. Мол, быдло схавает всё. И люди, которые игнорируют голосование, да ещё и похваляются этим, собственно признают себя таковым быдлом, без разума и чувства собственного достоинства.

 

Так что, граждане, давайте хоть в этот раз, 18 сентября, не дадим оснований оскорблять себя такими определениями.

 

Редакция

Комментарии (83)
wal # 6 августа 2016 в 10:54 0
Впервые за много лет не буду участвовать в выборах,ни в качестве члена комиссий, ни в качестве избирателя.
Система полностью неэффективна, народу - всё устраивает, в ней место мне нет.
Не люблю я всю эту демократию - власть нищих масс, которую она и заслуживает.
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 18:59 0
Не понял. Почему власть нищих масс?
wal # 6 августа 2016 в 20:44 0
а кому эта власть дает пособия, квартиры в трёхэтажках, бесплатные обеды и проездные для их деток, льготы по оплате того же жилья и прочее и прочее???
власть нищих масс.
а среднему классу, тем же мелким комерсам, фермерам - только обязанности, никакой поддержки от государства, одни слова.
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 21:09 0
Всё, понял.. Правда те же нищие поднимут на вилы, стоит только раз им отказать, но пока они исправно поддерживают руку кормящую.
Потому они и открывают с ноги двери учреждений со словами "дайте, нам положено".
wal # 7 августа 2016 в 09:00 +2
не поднимуют, для подавления бунта уже создана национальная гвардия и юнармия(шойгуюгенд).
Полина # 6 августа 2016 в 22:28 +1
wal, тебя опять куда-то понесло... Ты ставишь в вину людям их нищету?? А кто виноват в их нищете? Не всем же быть коммерсами и фермерами... Кому-то нужно участвовать в обслуживающем труде, и люди не виноваты, что правители оценили их труд в размере МРОТ. А пенсионеры, у большинства которых пенсии немногим больше, чем этот же пресловутый МРОТ? И я ещё не видела ни одного человека, который был бы доволен теми копейками в виде льгот по оплате жилья, пособий и проездных. Была бы у людей достойная зарплата, никто не ходил бы и не унижался в очередях за этими пособиями и льготами((( Власть у нас не "нищих", а олигархов, зарплата которых за ОДИН! рабочий день исчисляется миллионами и именно они имеют средства для лоббирования своих интересов и проталкивания в думе нужных им законов. Так какая же это власть нищих???
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 22:35 0
Есть таки довольно большой процент даже свободненцев, которым дай любую работу, но они на нее не пойдут. Они будут ждать пособия, льготы, и требовать... требовать... требовать.
wal # 7 августа 2016 в 09:09 0
приходили такие попрошайки по направлению со службы занятости, типа: "подпишите отказ". я: " какой отказ? вы нам подходите - или завтра на работу или пишу что сами отказались - хватит пособия за счет рабочих получать "
wal # 7 августа 2016 в 09:06 +1
сами виноваты своим невежеством, ленью, покорностью, слабостью и т.д.
Япония после войны была полностью разрушена, теперь это 3я экономика мира, в Гонконге было 2 млн беженцев - жили в картонных коробках, ели водоросли и бумагу, Австралия была страной каторжников, а в Исландии 100 лет назад было средневековье (сейчас 2я страна по уровню жизни)... дальше примеры думаю приводить не стоит. всё дело в людях.
Евтихов: мастеровой # 7 августа 2016 в 11:02 0
Полина:
Ты ставишь в вину людям их нищету?? А кто виноват в их нищете? Не всем же быть коммерсами и фермерами.
Так сами и виноваты. Говорил В.И. Ленин учиться, учиться.........
Полина # 7 августа 2016 в 13:21 0
Кто ж вас, Евтихов, лишил возможности учиться? Не сидели б сейчас в своей грязной сапожке в грязной майке, не дышали парами клея и краски)
Евтихов: мастеровой # 7 августа 2016 в 14:56 0
Полиночка, Вы не поверите- мне нравится.
И в нищите я не живу. Я очень даже прилично зарабатываю.
Говорят в стране кризис? laugh
И ещё раз не поверите- с год назад отказался от вполне приличной должности.
Не хочу головной боли, хочу спать спокойно.
А, Вы, ходите на РАБоту, терпите начальство.......
Кто ж вас, Евтихов, лишил возможности учиться?
А кто сказал, что я не учусь? rofl
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 19:31 0
Редакция, я не желаю участвовать в выборах как избиратель, и не считаю себя быдлом. Даже не знаю кто себя таковым признают. Право участия в выборах прописано в Конституции РФ, и каждый в праве им воспользоваться на свое усмотрение. Отказ от участия тоже выбор.

Одна из политических организаций кстати предлагала почетное право участия в выборах перевести в почетную обязанность, но я против этого Это должно быть правом, а не обязанностью. Хотя второе обеспечит максимальную явку. Явка в 30%-40% считается максимальной?
Люди отказываются от участия.и это о многом говорит.
БиС # 6 августа 2016 в 21:35 +2
БобрЗлобр:
Отказ от участия тоже выбор.
Конечно выбор.
А если учесть, что на выборы придут только те, кто таким выбором не обладает, кого погонят на выборы под контролем ЕдРо , то можно сказать, что это выбор вдвойне, за существующую «стабильность», только более изощрённый.

Тогда ЕдРо победит однозначно, зато можно будет говорить, мол, я в этом не участвовал…
Полина # 6 августа 2016 в 22:01 +2
Согласна с вами , БиС, но... вчера стала случайным свидетелем разговора Ягелева (кандидата по Шимановскому округу от КПРФ) с группой горожан, которым он раздавал какие-то газеты и на реплику одной женщины выдал : "Вы знаете с кем разговариваете?! Я кандидат в депутаты Заксобрания!". Прозвучало это как-будто его премьер-министром назначили и люди его "явление народу" должны почитать за высокую честь(( Интересно, как он будет разговаривать с людьми, когда станет депутатом? Если станет...
БиС # 6 августа 2016 в 22:19 +2
Полина:
"Вы знаете с кем разговариваете?! Я кандидат в депутаты Заксобрания!". Прозвучало это как-будто его премьер-министром назначили и люди его "явление народу" должны почитать за высокую честь
Вот таких, там быть не должно...
Полина # 6 августа 2016 в 22:37 +2
Вот и я о том же, БиС... Вот для чего этот будущий "слуга народа" идёт во власть, заранее объявляя людям, что он "выше" их? Мне, например, ясно - для лоббирования своих предпринимательских интересов, люди с их проблемами для него только подножка вагона, в который он собирается запрыгнуть(, а ведь поведутся в Шимановском округе на "КПРФ" и проголосуют за него, не подозревая - что он и кто он...
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 22:03 0
А вы своим участием только продляете существующее положение дел. Так что в том, что победит ЕдРо и вам благодарность).
БиС # 6 августа 2016 в 22:17 0
И в чём видите выход Вы?
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 22:29 0
А смысл мне об этом рассуждать? Если вы понимаете, то в ответе не нуждаетесь.
БиС # 6 августа 2016 в 22:45 +2
Но прежде, необходимо использовать последний шанс...
Полина # 6 августа 2016 в 22:54 +2
Лично я - ЗА!!! Если все "небыдло" воспользуются своим правом не участвовать в выборах, то быдло использует своё право участвовать и сделает выбор за нас(((
Михаил # 6 августа 2016 в 23:27 0
Полина, для Вас что значат выборы, обязательно подержать бюллетень в руках или что-бы Ваша
совесть была чиста пред самим-собой, не даром ведь сказано, не выбирай ни-кого кроме
Господа Бога твоего! В обратном случае надежды Ваши имеют тенденцию не осуществиться.
Администратор # 6 августа 2016 в 23:32 0
сейчас при любой явке выборы считаются состоявшимися.
БобрЗлобр # 6 августа 2016 в 19:38 0
А мне вот интересно, сколько народа будет в тот день на огородах? дальний Восток 6,3 млн. человек, Москва 12 330 126 сомневаюсь, что они на картошке будут.
Что вот часик уделить прям некогда. Есть когда, и это тоже осознанный игнор мероприятия.
wal # 6 августа 2016 в 20:46 0
из активного городского населения - не больше 5%. из сельского - много больше, особенно в южных регионах страны.
Администратор # 6 августа 2016 в 20:55 0
революции делались от 1 до 10 %-ами населения.
Белый # 7 августа 2016 в 01:28 +1
Бобр, стадное чувство сработает, уже длительное время талдычат: все будут на дачах, народа будет мало. В итоге народ может принять это на веру, и даже находясь возле точки голосования, не пойти. Руководствуясь принципом, - все на дачах, мой голос картину не изменит.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 августа 2016 в 01:40 +2
Тут нужно достучаться до сознания Гражданина в каждом из нас, а не просто Одного из толпы (легче всего быть последним, ни ответственности, ни инициативы - плыви по течению некой СУБСТАНЦИЕЙ и не потонешь или просто РЫБОЙ, не отличающейся умом и сообразительностью, реагирующей в своём "молчании" лишь на блесну-бананы и стекляшки-бутылки...)

Иначе никак - не верь ушам своим, врубай мозги...
Администратор # 6 августа 2016 в 23:35 0
Я считаю, что сейчас в государстве однопартийная система. Остальные партии создают видимость борьбы (для некоторого успокоения населения), при этом государство контролирует, чтобы правящая партия была в большинстве и принимала нужные ей законы. А контролирует нарушая закон, подтасовывая выборы, использую административный ресурс... что и показали прошлые выборы в госдуму.
Михаил # 7 августа 2016 в 00:22 0
Вообще-то эта система ранее называлась "апартеид", который мы все так дружно осуждали и вот аксиома, получили то-что
осуждали, а теперь внимание - выбирая кого-либо вы машинально отвергаете остальных и ЕР которая уже с перевесом, в итоге
если применить логику уже ясно кто в выигрыше. Там сидят далеко не глупые дяди и тети на этой мякине набившие оскомину и
чем наглее они это делают тем больший перевес на их стороне. Так-что отдав свой голос вы остаетесь у разбитого корыта!!!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 августа 2016 в 00:34 +3
Что предлагаете?

Сами пробовали выдвинуть свою кандидатуру куда-либо? Инициатива наказуема-наказуема - впитано с младых ногтей? Или диванные войска всех сильней?

Одни вопросы, на которые хотелось бы получить краткие и толковые ответы, без забалтывания высокослоговой ерундой.

Так и вижу - с пультом и кружкой пива, "сам не голосую и другим не дам выразить свою позицию", замечу, законным образом...

Позиция аховая, имхо...
Михаил # 8 августа 2016 в 00:14 0
Алексей, у меня нет надобности выдвигаться, тем более проявлять инициативу я существую в полной гармонии с
происходящим и всякая инициатива проявленная против меня, оборачивается против Вас, но уже с большей силой,
на досуге можете ознакомиться с деталями происходящих событий, которые описывает Генон Рене в статье "Царь Мира".
У Вас с проскопией неладно, нарушена фокусировка однако, это про пульт с пивом, мне в данный момент все то-что
мило Вашему сердцу, чуждо и тем более не приемлемо, а насчет "выражения своей позиции законным образом",
пожалуйста голосуйте сколько хотите, итоги подведем осенью.
Белый # 7 августа 2016 в 00:44 +3
Думаю, на выборы ходить всё-таки следует, хотя бы кто-то сдерживающий едросню, пройдет во власть. А рано или поздно едросня все равно кувыркнется, КПСС тоже не думали, что так получится, и они будут отдалены от кормушки и от решений судьбы страны.
Хотя с другой стороны, чем больше едросни у власти, тем быстрее они доведут народ "до ручки", своей наглостью и жадностью. Тем быстрее кувыркнутся.
В общем, - палка (как обычно) о двух концах.
БобрЗлобр # 7 августа 2016 в 08:38 +1
Палка о двух концах: и участие, и нет. Ну. Лично мне не нравится навязывание выбора, мол выбирай из чего есть. Как сказали: это не выборы, это подержать бюллетень в руках.
Что то всё равно всколыхнет, но очень сомневаюсь что это произойдет путём выборов. Вот тогда уже никому не устоять в стороне.
Ждать, и наблюдать. Сходить между делом поставить галочку можно, только ради развлечения (имхо). Другой смысловой нагрузки в этом не вижу.
БобрЗлобр # 7 августа 2016 в 08:58 +1
Проблема лежит гораздо глубже нежели наш город, или страны. Это проблема мировой капиталистической системы. Кризис у неё был 100 лет назад, тогда был выбор только у нее, и она выбрала мировую драку с последующим отмыванием на этом миллиардов, заодно описанием численности населения.
Её кризисы повторяются, и что она выберет только бог знает. Но думаю выбор будет не велик: опять же глобальная мировая бойня, ну или собственно крах. Только если она потерпит крах, тогда и у людей большого выбора не будет. Возможные варианты: откат в феодальное средневековье; или доставать из сундуков социалистические идеи, наработанные за два века, (а к тому времени пожалуй и больше).
Но это всё "но". Пока мы видим пик капитал. системы. Она высока и успешна.
БобрЗлобр # 7 августа 2016 в 08:43 +1
Город наводнила агитация некой КПСС. Заметили?
Автобусы обклееные есть, на подъездах. Разных ком. партий нынче много, выбирай на вкус., но эту видно выразительно больше других. Я их увидел больше даже чем КПРФ.
Кто они? Прямой молодой конкурент монолитному КПРФ, или засланный казачок направленный на оттягивание голосов у главной партии левого толка на выборах?
Белый # 7 августа 2016 в 11:08 0
Читал их программу, скорее тезисы какие-то, называют себя преемницей советской КПСС, практически предлагают вернуться в СССР, в некоторых позициях. Думаю рассчитана на ностальгирующих по той стране, в основном пенсионеров, т.е. для оттягивания голосов у КПРФ, т.е.... тьфу, мозги уже закипают))) Боится власть коммунистов, создали оттяжку, или сделали вид, что создали оттяжку, в общем были бы реальные коммунисты, кто бы им дал расклеивать свои агитки?
БобрЗлобр # 7 августа 2016 в 11:54 0
Ага, как в Собачьем сердце, только немного по другому поводу:
"проституткой была бабушка".
Многовато что то приемников. Сколько там лжедмитриев в истории было?)
Белый # 7 августа 2016 в 14:29 0
Коммунистическая Партия Сладких Слов или... Соленого Сала - КПСС сегодня hoho
Евтихов: мастеровой # 7 августа 2016 в 15:04 0
А ЛДПР как?
Лопатой Драться - Правильное Решение
Лень Дарует Полную Реальность
Любим Деньги Пропивать Россиян
Любит Драться, Пить, Ругаться
Белый # 7 августа 2016 в 15:12 0
Как нравится, так и расшифровывай. Партия старая, думаю всем известна расшифровка, а КПСС нарисовалась ниоткуда, и лозунги везде ляпает "Мы вернулись".
Откуда вернулись то? Правоприемницей КПСС стала КПРФ, а этих откуда вынули?
DIES IRAE # 7 августа 2016 в 15:38 +2
Едим
Делим
Разворовываем
Обещаем.

Это не кончится пока мы не остановим это.
Андрей Мирошин # 7 августа 2016 в 15:50 +3
БобрЗлобу
КПСС (Коммунистическая партия Социальной Справедивости) - очередная партия-фантом. Такая же как "Патриоты", "Родина" и другие. Ее фантомность и мифичность заключается в том, что у этой партии нет главного - АКТИВА этой партии. Сидит один человечек в Благовещенске и представляет якобы партию. На выборы повключали в списки друзей-знакомых - вот и вся партия. Громогласно заявив в своей первой майской листовке, что КПСС - это новая партия, не связанная с властью, первыми же шагами подтвердили, что без ВЛАСТИ (то есть без помощи "единороссов") - это партия (КПСС) НОЛЬ. Листовки ее распространялись чудесным образом через ГУП "Почта России" (подконтрольна единороссам и власти) путем вкладывания в муниципальные газеты. 2 августа представитель это партии приезжал в Свободный как якобы руководитель какой-то организации по проблемам ЖКХ, так под это дело собрали старших домов в актовом зале администрации города. Правда, я этого товарища из КПСС сразу предупредил, чтобы он агитацией не занимался. Но втихаря после совещания он таки свои агитки старшим по домам пораздавал.
Но самое смешное в другом - пока шло это совещание (с 17 до 19 часов), проплаченные женщины раздавали листовки КПСС, устроившись прямо на КРЫЛЬЦЕ АДМИНИСТРАЦИИ (!). И НИ ОДИН работник администрации не вызвал полицию, ни один полисмен на нарисовался, чтобы разобраться на каком это основании идет раздача листовок (чем не пикет!).
Зато в феврале нынешнего года работники администрации аж в субботу(!) завидев коммунистов (КПРФ) с красным флагом СССР тут же настучали в полицию. Пришлось в суде защищать свои права. 5 августа проводили с Романом Кобызовым встречи-отчеты во дворах так полисмены за нами по пятам бегали и все норовили придраться - почему вы газеты КПРФ раздаете.
Вот и вся якобы "независимость" якобы "вернувшейся" КПСС от власти. Это партия создана "Единой Россией" и управляема "Единой Россией".
После 18 сентября КПСС как и другие партии-фантомы исчезнут на 5 лет туда, откуда они вернулись. И никто про них не вспомнит
БобрЗлобр # 7 августа 2016 в 16:22 0
Спасибо. Значит всё -таки засланный казачок для оттяга голосов. Неспортивно.
wal # 7 августа 2016 в 09:33 0
кстати, о психологии человека:

1. когда у тебя ничего нет - начинаешь обвинять всех (только не себя), все вокруг виноваты, только не я!
2. когда что-то появляется - начинаешь задумываться, почему раньше ничего не было, ведь и учиться можно было пойти, и после армии в училище направляли, корефан в свои 20 лет овощи с деревни возил и торговал на рынке а щас гектары свои имеет со стадом в 200 голов.
3. а когда много всего - можно уже и поделиться с другими - система устройства.

и вообще, великие люди мечтали: чтобы не не было богатых, а не было бедных.
Евтихов: мастеровой # 7 августа 2016 в 11:07 0
и вообще, великие люди мечтали: что бы не небыло богатых, а небыло бедных.
Вал, что это с Вами? Прозрели? scratch
wal # 7 августа 2016 в 13:08 0
лет с 18ти, может и раньше, я не помню.
Полина # 7 августа 2016 в 13:27 +4
Ну, наконец-то прозрел) Вот! Чтобы не было бедных!!! Ведь ни одно общество не может обходиться без обслуживающего труда, если все до единого получат высшее образование и захотят сидеть в офисах в белых рубашках и с окладами с премиями в энное количество цифири с множеством нулей, то кто будет нам судна в больницах подавать, мыть полы, мести дворы,вытирать попки и сопли детям в садиках, разносить почту и т.д.? Ну не виноваты люди, что их труд оценен мизерными зарплатами!
Евтихов: мастеровой # 7 августа 2016 в 15:01 0
Так вы не митингуйте, а конкретной уборщице помогите. Причем не подачкой, а зарабатывать научите.
Вот захотят ли они? Думаю -большинство нет.
DIES IRAE # 7 августа 2016 в 15:30 0
Полностью с вами согласен.Всякий труд почетен и если раньше конторская крыса получала меньше рабочего, то теперь быть бюрократом не только удобно но и выгодно.По каким критерием они оценивают свое просиживание штанов в десятки раз дороже ?На очередную дурость "айфона-димона" хочется ответить- хотите зарабатывать ?Не идите в бизнес -грабьте награбленное чиновниками.
wal # 7 августа 2016 в 16:29 +2
ладно, согласен, а что делают бедные, что бы выйти из бедности???
много лет наблюдаю уже: сидят на одной и той же работе, в полуразрушенном доме, рожая куча детей.
"День прошёл - да и ладно"
помню после выпуска с института было 25 тыс. в кармане - и всё, надо где-то жить, что то есть, на трамвае ездил на работу - потом пешком, с пересадкой дорого, на обед не хватит (меня то, как это не странно, государство не кормило и проездные не давало бесплатно, в отличие от некоторых). И щас всё за свой счёт, и жильё и хавка, и детский садик будет обходится по 5 т.р. - не бедные же, не нищета.
Полина # 7 августа 2016 в 21:11 0
Вот здесь я с тобой согласна. Я тоже никогда не понимала людей, которые не имея работы с достойной зарплатой, плодят немеряно детей(, совершенно не задумываясь о их настоящем и будущем( Бывают, конечно, исключения - когда родители - вполне достойные люди, но вот не получилось у них найти высокооплачиваемую работу, а детей они любят и хотят большую, дружную семью. Я думаю, что не стоит таких судить строго или вообще со своих позиций, потому что у них свои планы и свои позиции)) и, как правило, пусть в бедности, но дети в таких семьях вырастают хорошими людьми и родителям своим помогают в полную меру своих возможностей и сил, когда сами встанут на ноги. Но есть другая сторона "вопроса" - маргиналы... Вот эти - самый настоящий бич общества(( Как правило, неработающие, ведущие асоциальный образ жизни, родители плодят детей в надежде только на получение пособий, которые благополучно пропивают (помните недавний случай в Белогорске? Неработающие и пьющие родители... Отец в пьяном угаре убил собственную дочь, а его жена на тот момент была матерью девятерых!!! детей, родительских прав на 4-х из которых она было лишена, а один ребёнок умер). Это же настоящие фабрики по производству следующих поколений маргиналов( Ведь общеизвестно, что дети из таких семей в большинстве повторяют жизненный путь своих родителей, только единицы из них, да и то, только попав в приёмные семьи, могут переосмыслить то, что видели в родной семье, и выбрать иной жизненный путь.
Я, кстати, уже высказывалась как-то на эту тему на этом сайте - я за принудительную стерилизацию женщин, которые хоть однажды опозорили святое слово "мама".
Не верю я в их исправление в дальнейшем или осознание... Это у каждой женщины должно быть в крови и сердце - отвественность за потомство.
Михаил # 7 августа 2016 в 23:37 0
Полина, представьте себе что человеческая жизнь это постоянное перевоплощение из одного тела в другое
а вдруг получится так что следующее воплощение для Вас, должно будет состояться у женщины которая перед
Вашим рождением, по настоянию Вам подобной, будет стерилизована,и что тогда,прекращение перевоплощений,
не секрет что душа в каком-бы она состоянии не находилась, ощущает себя в состоянии эйфории и благодати,
и ни-кто не в состоянии доказать ей обратное. Поглядите вокруг себя, все что вокруг Вас живое и имеет
признаки жизни, это все бывшие, Дарвин был не прав, это человек деградирует в приматов если он очень-уж
любит подражать всевозможным проходимцам, что у нас и происходит повсеместно.
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 08:02 0
Обалдеть, Полина, а вы себя не господом богом вообразили?
Решать кому жить , кому умереть.......
Более того, знаю не одну мамочку, которая после отъема детей меняла образ жизни. И детей возвращала.
Отобрать, стерилизовать. Мне страшно представить ,что будет , если такие как вы к власти придут.
От идеалистов больше вреда, чем пользы.
Полина, благими намерениями выстлана дорога в ад.
Дмитрий Свободненский # 8 августа 2016 в 10:55 0
Мастеровой:
благими намерениями выстлана дорога в ад
тут надо правильно понимать, не сами благие намерения плохи, а благие, но дурно исполненные намерения, могут привести к противоположному результату.
Полина # 8 августа 2016 в 18:29 0
Евтихов:
Обалдеть, Полина, а вы себя не господом богом вообразили? Решать кому жить , кому умереть.......
Обалдеть, Евтихов)) Я кого-то приговорила к смерти?!
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 20:28 0
А стерилизовать? Т.е. фактически убить будуших детей?
Полина # 8 августа 2016 в 20:53 0
Евтихов, вы хоть соображаете - что пишете??? Прежде, чем кого-то убить, его нужно зачать и родить. По-вашему, все пользователи котрацептивов - убийцы?! Пипец!...
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 21:45 0
Делать аборт или нет личное дело каждого. И ему нести ответственность за это решение. В т.ч. и перед Всевышним.
А кто вы такая, что бы решать, кому можно давать новую жизнь, а кому нельзя? Кто вы такая, что бы решать кого стерилизовать? Вы господь бог?
Так понятно?
Полина # 8 августа 2016 в 22:47 0
Спорить с дураком ≈ как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.(с)
Евтихов, идите лесом...((
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 22:56 0
Опять хамим? Ну ,если по другому никак....
А может думать начнем, прежде чем на клаву жать?
А лесом я не пойду rofl
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 августа 2016 в 23:02 0
БАНька? фу...БАНька... Оу, БАНька! (обыгрыш наподобие "гречки")

До 19:00 завтрашнего дня нас (я за Полину отбуду срок) с тобой, Евтихов, на сайте нет.
Отмывай своего скунса с аватарки
Полина # 8 августа 2016 в 23:47 +1
Евтихов, это вам для "общего развития", если сами не видите очевидного
Появление второго ребенка, даже при условии, что оба родителя продолжают работать, отбрасывает семью за черту бедности. Таким образом, дети выступают фактором бедности семей [3]. Дети рассматриваются как тяжелая ноша и бремя, поскольку воспитание, обучение и медицинское обслуживание обходится родителям все дороже и требует больших затрат энергии, физических и духовных сил. Немаловажно, что общение с детьми требует от родителей грамотности, терпимости и гибкости. Поколение, вступившее в детородный период, не в полной мере получило навыки воспитания детей, а при общем снижении уровня образования наблюдается общее снижение научной, культурней подготовленности родителей. Супружеские пары, осознавая ответственность перед будущими детьми и обществом в целом, сознательно ограничивают число детей в своей семье до одного-двух. Другого вида семьи—так называемые «маргинальные» не контролируют рождение своих детей, а зачастую сознательно рожают с целью получения пособий и льгот, которые используют на нужды далекие от нужд детей, тем самым обрекая детей на нищенство, попрошайничество и другие противоправные действия.(с) liveinternet.ru
БобрЗлобр # 9 августа 2016 в 06:07 0
Примеров это в городе полно, называть фамилии не будем. В природе у животных такого нет, она даёт право на жизнь только лучшим. Страшно звучит, но это так.

Но мы же люди! Цивилизованные! Государство начало стимулировать рождаемость мат. капиталом, рождаемость слегка поднялась, но согласен с вами что в основном за счёт ассоциальных слоёв.
В результате мы имеем то, что имеем, и нам с этим жить бок о бок.
А в природе такого нет, она минимизирует шансы выжить больному потомству. Негуманная не терпит паразитирующих на своём виде особей.
Ну а мы приобретаемые кучи новых неизлечимых болячек, и ладно это бы стоило духовного и технического развития. Наоборот, если верить статистике, население стремительно тупеет. IQ в 90 считается средним, когда не далее чем 100 лет назад это бы считалось ниже среднего, уровня тринадцатилетнего ребёнка.
БобрЗлобр # 9 августа 2016 в 06:18 0
А если проще, рожают в 16-18 первого как правило по пьяне и не зная от когда. К годам 30-ти имеют уже по 2-3 ребенка от разных мужиков. Не работают, живут на что соседи подадут.
Они как правило не могут вести другой образ жизни, и то что если такую мамашку лишали детей и она после исправилась, то это скорее исключение чем правило. Дети повторяют судьбу родителей, они просто другого не видели и считают это нормой, хотя кто то все же вырывается из этого болота.

Вот потом начинается ЯЖМАТЬ, ЯМАТЬОДИНОЧКА и т.п.. Непременно отбивая пороги соц. учреждений и требуя, требуя, требуя. И таки дают, помогают. Нет чтобы остановить их.
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 08:14 0
Российских паралимпийцев отстранили от Игр в Рио
Держи Осипов, читай, как твой любимый запад справедлив.
На колени перед демократией.
Вот такие депутаты и продают страну, как деньги Сороса, не пахнут?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 августа 2016 в 09:52 0
Евтихов, не пори чушь.
Уши вянут от предвзятости.
Попробуй хоть раз на сайте привести доказательства своим выкрикам.

Спонсоры, к слову, у нас исключительно рядовые свободненцы, как я, к примеру.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 августа 2016 в 09:56 +1
Спонсором СГ+ может выступить любой человек (вполне демократично и логично) - подписавшись на квартал/полугодие именно сейчас, когда нам так не хватает Елены...
Дмитрий Свободненский # 8 августа 2016 в 10:47 0
кстати да, надо искать спонсоров... либо новых владельцев газеты.
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 18:22 0
Мне привести высказывания депутата,
оправдывающие действия по отстранению наших спортсменов?
Это я как то на газете написал- выпускается с помощью газеты Листок?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 августа 2016 в 22:09 0
Газета "Листок"(Алтай) - довольно интересная газета (есть интернет-версия), как и "Просто Газета" (г.Белогорск), как и "Маршрутка" (Юго-Восток Амурской области) ,как и "Свободная Газета" (г.Свободный)...

Помог редактор той газеты Сергей Сергеевич Михайлов выкарабкаться в непростое время послевыборья-выворья 2012-го года, в отличии от Союза журналистов Амурской области и лично Коротковой Елены Тимофеевны, возглавляющей тот "союз" некоторое время назад.


Уже порядка четырёх-пяти месяцев в следствие собственных заморочек-притеснения-прессинга алтайский коллега нам не оказывает помощь... Вновь работаем-зарабатываем, основываясь на помощи исключительно свободненцев, несмотря на бесконечные провокации, в т.ч. представителей руководства свободненской "Почты России".
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 22:59 0
Молодцы.
О том, что затруднения у Листка будут, я тоже предупреждал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 августа 2016 в 23:13 0
Всё в этом мире нарождается, вырастает, достигает своей кульминации-пика, затухает, умирает-перерождается...

Капитан Очевидность прям.))
Ирма # 8 августа 2016 в 18:13 +1
Я бы ввела налоги для тех регионов, где население плохо ходит на выборы, с явкой менее 50%. Не желают участвовать в жизни своих городов и сёл, тогда пусть бюджет хотя бы пополняют. Жаль, но правительство на эту меру не пойдёт никогда.

Я как то говорила, что лучшим стимулом для проявления дисциплины и гражданской активности является удар по карману и угроза личному кошельку.
Здесь многие имеют опыт работы на рудниках и в артелях, заметили наверное, что там где существует строгая система штрафов, правила внутреннего распорядка не сильно нарушают: курят в строго отведённом месте, одевают каски, работают с использованием прочих СИЗ. Никому не хочется терять свои кровно заработанные.
Евтихов: мастеровой # 8 августа 2016 в 18:23 0
Я бы ввела налоги для тех регионов, где население плохо ходит на выборы, с явкой менее 50%.
А давайте сразу на рудники урановые, чего мелочится?
Ирма # 8 августа 2016 в 19:04 +2
Нет. Я против крайностей. Только золотая середина.

Урановые рудники, кстати, не самое страшное место. Правила безопасности для них тоже существуют.
Михаил # 8 августа 2016 в 22:57 0
Извините за грубость и вмешательство, давайте еще введем налог на Ники отображающие характер и наклонности
индивидуума... . Пожалуйста, не превращайте сайт в исправительно-трудовую колонию у нас уже и так вся
страна в подобном состоянии.
Белый # 8 августа 2016 в 19:09 0
Мысль интересная, но государству в его состоянии сегодня, не нужная. Был же налог на бездетность, сейчас не помешал бы подушевой налог на выборную пассивность... Но, увы.
Дмитрий Свободненский # 8 августа 2016 в 19:57 +1
эти налоги уже введены, где не ходят на выборы, тех грабят. Хотя не только выборы нужны, нужны и альтернативные организации, партии противостоять системе ЕдРа.
Белый # 9 августа 2016 в 16:43 +2
Если на выборы приходит мало народа, необходимо менять порядок их проведения...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Евтихов: мастеровой # 9 августа 2016 в 20:33 0
А это как?
Белый # 9 августа 2016 в 21:41 +1
В данное время никак. Конституция дает право референдума, но я думаю, что это утопия.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1