Новая рубрика: "Вопрос священнику"

2 мая 2016 - Администратор
article2611.jpg

Все мы отмечаем Пасху...

Кто такой Бог? Вселенная, Космос или невидимый великий Дух? Как жить, чтобы быть счастливым и что такое счастье?

Я думаю, многим будет интересно  узнать, что об этом думают другие религии. Что об этом думают священники, посвятившие свою жизнь служению Богу.

Сегодня у нас есть возможность задать интересующие нас вопросы, священникам НАШЕГО города (кто даст согласие на общение с пользователями сайта).

В главном меню сайта сегодня появилась ссылка "Вопрос священнику", жмём на неё и спрашиваем (только серьёзно, искренне и по существу, чтобы не отвлекать хороших людей по пустякам).

 

Да хранит вас Бог!

Администратор Дмитрий

 

Комментарии (62)
alexxxxxs # 2 мая 2016 в 21:08 0
Ну хорошо. Раз это диалог (в лице отвечающего священника и задающих вопросы), то хотелось бы узнать отвечающих на наши вопросы? Кто вообще готов отвечать, и с кем идет диалог?
Обычно перед такими мероприятиями представляют человека, готового отвечать на ваши (наши) вопросы.
Ирма # 2 мая 2016 в 21:17 0
Ещё несколько дней назад появилось на главной окошко. И там представлены ведущие этой конференции.

Слегка недоработали, наверно, если нам не сразу удаётся найти эту страницу. Или это мы ещё не привыкли к новинкам.
Администратор # 2 мая 2016 в 21:36 0
при нажатии на ссылку "Вопросы священнику" есть выбор, к кому вопрос, там и имена подписаны. Со всеми договорённость есть.
Михаил # 2 мая 2016 в 23:47 0
Что-то не нахожу тех с кем имеется договоренность, если это священник получающий награды от власть имущих, то это
уже политик, но ни в коим образе не священник. Это во первых, а во вторых если все-же таковые имеются, не могли-бы
они нам объяснить как они проворонили пришествие Утешителя?
alexxxxxs # 3 мая 2016 в 10:17 0
Вот при нажатии на
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


переходим на эту страницу сразу
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и вот на ней уже напряг зрение, и увидел кому адресовал вопрос.
Выходит переход по ссылке в окошке на главной приводит на страницу отца Валерия. Так задумано, или должен быть переход на страницу со списком священников?
Ирма # 3 мая 2016 в 11:15 0
Правильное направление.
Теперь чуть дальше надо пройти и нажать на ссылку немного левее "Вопросы священнику".
alexxxxxs # 3 мая 2016 в 11:49 +1
Ну логичней древо меню переходов так: на Главной окно/ меню-список священников/ переход на вопрос к выбранному священнику. Нет разве?
Ирма # 3 мая 2016 в 12:34 +1
Да, так логичней.
Администратор # 2 мая 2016 в 23:47 0
Активнее задавайте вопросы, изменитесь вы, изменится и город!
wal # 3 мая 2016 в 15:07 0
вопросов нет.
я не хочу меняться, хочу быть и оставаться собой и быть свободным от всяких догматов, домыслов, и внушения в сознание, хорошо что есть от этого иммунитет, достался с рождения от родителей.
Михаил # 3 мая 2016 в 23:01 0
Странно, всем достаются инстинкты, а здесь сразу иммунитет, завидую Вашим родителям, счастливые наверное, не болеют
или молоды еще как Вы сами, да и налоги не беспокоят, жилье за счет государства, субсидии, дотации, прибавки к ним,
авто наверное внедорожник, а то зависили-бы от всего как все нормальные люди, а так законы побоку, качу куда хочу... .
wal # 3 мая 2016 в 23:35 0
1. Читайте научную литературу о психофизиологических особенностей человека
2. Никаких субсидий и прочих подачек от государства не имею, внедорожника нет - некуда ставить, гараж на 1 машину, а свою пообещал не продавать.
Михаил # 4 мая 2016 в 01:21 0
Наука здесь ни причем, а физиология у каждого своя, так-же как и психические отклонения, которые порождает
материальная зависимость, плавно перетекающая в иллюзию, которая распадается при проявленной правде. Так-что
Ваша свобода это иллюзия, тем более обещали не продавать а это уже не свобода.
АДМИНИСТРАТОРУ - Это имеет прямое отношение к религии, просьба не торопиться с банькой.
wal # 4 мая 2016 в 08:21 0
а, так у вас психическое отклонение, значит зря я начал диалог.
Михаил # 5 мая 2016 в 12:11 0
Не зря, мой совет - развивайте логику, а вот насчет отклонений так это Вы зря, не ровен час, от
этого никто не застрахован, да и не забывайте пожалуйста, что все мы проживаем в стране где
функционирует "Поле Чудес", так что для начала прочтите сказку про Буратино, там очень много ныне
действующих персонажей.
И вот еще об иллюзии которая в гараже стоит, благо если это авто отечественного производства, то
у владельца нормальный брак, по коню как говорится корм. А вот если у Вас иномарка, не в обиду
будет сказано, то Вы проживаете с чужой женщиной, а вот правый руль свидетельствует о том-что
наездник сидит задом на перед, в старину так возили на старой кобыле любителей развлечься на стороне.
Внедорожник имеет тот кто не очень-то ладит с законами (все в обход да в объезд), дорога это - закон,
состояние дороги - это как исполняются законы. Вот это и есть Закон Божий!
alexxxxxs # 5 мая 2016 в 12:31 0
О как. А каким образом авто отражает такую характеристику человека? Еще интересно, что вы еще можете рассказать о человеке. и его нравственных устоях, и какие данные для этого нужны?
Михаил # 6 мая 2016 в 13:30 0
Это Метафизика, то есть взгляд из самой сути свершившегося, например хочешь избавиться
от любовницы, избавься от иномарки. Хочешь чтобы в твоей жизни началась черная полоса,
надень на руку часы с черным циферблатом и получишь искомое, открываешь пакет или пачку
задом наперед и все пойдет через задницу, правительство и религия посредством СМИ забивают
ваши головы всевозможным бредом, лишь-бы человечеству некогда было думать об истинном. Не
выгодно ни руководству ни церкви что-бы люди знали правду. А данные здесь одни, жить надо
по законам человеческим Богом данным, а не инстинктами которые занимают главенствующую роль
в нашей жизни.
Администратор # 6 мая 2016 в 13:47 0
Михаил:
открываешь пакет или пачку задом наперед и все пойдет через задницу
это что за народные приметы, типа черной кошки, перебежавшей дорожку. Советую перестать курить такие книги и изучить библию.
Михаил # 6 мая 2016 в 14:15 0
Библию и всю прилагающуюся к ней литературу, в купе со всеми существующими религиями и учениями
скурил честно, как об этом и сказано в откровениях Иоанна Богослова, "И дано ему было,
множество фимиама"... .
alexxxxxs # 6 мая 2016 в 14:21 0
Я слышал что библию переписывали не раз. А какого года редакция библия, на которую вы ссылаетесь? Ну без редакции же никак не обошлось, верно ведь? При том же переводе.
alexxxxxs # 6 мая 2016 в 14:24 0
Человек в это верит. Почему нет? Он человек, как и вы, и мы.
Михаил # 7 мая 2016 в 01:06 0
alexxxxxs, скажу тебе по секрету, когда в молодости жил с чужой женщиной и не имел еще
ни какого опыта в квартире на стене появились рога, ушла она, исчезла святыня, тебе это
ни о чем не говорит?
alexxxxxs # 6 мая 2016 в 14:20 0
Вот всё что после слова "правительство" понятно и согласен. Вот то, что до.... Не понимаю взаимосвязи.
Михаил # 6 мая 2016 в 22:29 0
В начале идет небольшой практикум, пройдет совсем немного времени сами убедитесь на
собственных поступках и ошибках что и как.
Насчет Библии, какой редакции не скажу, но расхождения есть и довольно-таки серьезные.
Главное сама суть не меняется и завершение данного Писания завершаются на Ваших глазах,
все сказано языком символов и в большинстве своем астрологическим языком, тот кто
родился в этих аспектах, тому и открывается в процессе проживания вся картина сказанного
повествования. Церковь здесь играет только роль носителя, все остальные функции утрачены
в процессе преобразований. Потому-то и сказано - чудес не будет, все произойдет неожиданно.
wal # 5 мая 2016 в 12:43 0
.........
набор букв
Администратор # 4 мая 2016 в 11:46 0
Что за проявленная правда, прекращающая иллюзию, похоже Вы какие-то особенные книги читали. Лучше людям на пальцах писать :)
Администратор # 4 мая 2016 в 11:40 0
вы говорите "я не хочу меняться", к сожалению каждый человек должен искать и ставить цели и достигать их, а для этого надо меняться. К тому же без веры в Бога невозможно жить счастливо.
"оставаться собой и быть свободным от всяких догматов" - информацию, которую скажут священники, каждый человек волен принимать или нет, и на сколько принимать. Так что свобода в Ваших руках!
wal # 4 мая 2016 в 14:01 0
я счастливо живу
выходит ваша теория не подходит под всех людей.
alexxxxxs # 4 мая 2016 в 15:54 0
Если человек счастлив верив в Бога, то это же хорошо). Он счастлив! Если это никому не мешает, то на здоровье.
alexxxxxs # 4 мая 2016 в 15:52 0
"К тому же без веры в Бога невозможно жить счастливо."- ну это уж ваше личное умозаключение и мировоззрение. Я допустим счастлив верив в обратное. Почему верив? Потому что опровергнуть существования бога я не могу, как и подтвердить обратное. Вполне нормально с этим живу.
И счастье для каждого очень относительное и непостоянное понятие.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 мая 2016 в 08:17 +2
Кому нужны 'шибко умные'?

Нужны безропотные рабы, воспитанные попами в покорности и богобоязни, мое мнение.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 мая 2016 в 08:23 0
Наш проект готов работать со всеми. Даже со священниками.

Но себе на уме. Не говорим, что мы истина в последней инстанции.

ДУМАЙТЕ САМИ.
Администратор # 4 мая 2016 в 11:43 0
Умные учёные, а таких много, были верующими. А насчет безропотности, сейчас другое время, время свободы выбора во многом, поэтому вера и религия тоже претерпевают изменения. От этого никуда не деться.
alexxxxxs # 4 мая 2016 в 15:56 0
На том и стояла средневековая Европа. И не только она.
БиС # 5 мая 2016 в 08:01 0
Задал вопрос и не вижу его, значит, и ответ не виден будет ?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 мая 2016 в 08:17 0
Последним заданным значится мой. Таймер не задан.

БиС, перезадай вопрос.
БиС # 5 мая 2016 в 08:34 0
Перезадал...
БиС # 5 мая 2016 в 10:37 +2
Понятно. В зейке, то же самое. Если есть боязнь перед вопросами, зачем было вообще начинать и создавать такую рубрику?
Администратор # 5 мая 2016 в 18:18 0
в принципе пользователи у нас адекватные, но подстраховаться надо, чтобы не огорчить и не тратить время священникам.
Заданные ранее вопросы одобрил все.
Администратор # 5 мая 2016 в 18:13 0

вопросы появляются только после одобрения мной, сами понимаете, религия - дело тонкое.

Хотя священники вряд ли будут каждый день заходить, так что я наверняка прочитаю раньше и успею удалить, в общем я подумаю насчет отмены премодерации.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 мая 2016 в 18:18 0
Дима, я уже говорил в прошлом месяце в оффтопе - потянешь?
Администратор # 5 мая 2016 в 18:19 0
уже не помню о чем речь была smile сорри
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 мая 2016 в 18:21 0
Эта тема под твоей крышей.

Не надо меня впрягать сюда.
Администратор # 5 мая 2016 в 18:22 0
да я не впрягаю, главное спокойствие :)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 мая 2016 в 17:52 0
Владимир, Ксения и Витамин, освободился с работы, проверил - точно.

Премодерация. Конфуз...

Я НЕ В КУРСЕ, РЕБЯТ ))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 мая 2016 в 17:59 0
Погодите анафеме придавать Дмитрия.

Дождитесь его ответа.
БиС # 5 мая 2016 в 18:35 0
Ага, нашлась причина. Пока вопрос не пройдёт цензуру показан не будет. Скажу сразу, моё отношение к цензуре не просто отрицательное. Цензуру не приемлю в принципе, она вызывает отвращение. А задавать только, кому-то, угодные вопросы, делать из предложенной рубрики и самой темы, мягко говоря, "детский сад" и подчиняясь цензуре послушно занять место с стойле, это не для меня…
Администратор # 5 мая 2016 в 19:29 0
ы, ыыы hoho ладно, пользователи у нас адекватные, отключу премодерацию. Однако не вижу в премодерации столько трагичного.
БиС # 5 мая 2016 в 20:32 +1
Другое дело. А за то, что пишут пользователи, они сами и отвечают, а в соответствии с п. 3.5. «Администрация Сайта не несёт ответственности за информацию и материалы, оставленные на Сайте его пользователями» …
Михаил # 6 мая 2016 в 14:03 0
Как только на этом сайте появится представитель ныне действующей церкви, знайте, цензура, то-бишь инквизиция
в действии, глядишь и еретиком объявят самого Утешителя, которого Господь к стати послал по просьбе сына своего
Иисуса, ну да и пусть их, они этим себе-же и подпишут приговор!!!
Администратор # 6 мая 2016 в 17:55 0
у вас предвзятое отношение к церкви - сознание людей меняется, церковь меняется.
Михаил # 7 мая 2016 в 00:50 +1
Церковь не претерпела ни каких изменений, опять плотно сидит на шее оглупленного народа, тянет общество
в пропасть, уже и с политикой срослась, скоро в космос полетят инопланетян просвещать, вот и все изменения.
Администратор # 6 мая 2016 в 17:28 0
Вообще к библии нужно относиться через призму собственной души, искренне ища Бога.
Белый # 6 мая 2016 в 18:09 +1
Всем доброго вечера.

Не пойму, для чего эта рубрика на этом сайте... Согласен, небольшое оживление произошло, но какое оно - это "оживление"? Провели бы голосование, нужна ли такая тема здесь, хотя бы среди постоянных пользователей, а затем уже и открывали бы...
Можете не обращать внимания, это всего лишь мое нескромное мнение, но оно честное.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 мая 2016 в 18:27 +1
Белый, по мне - то, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Смотри, какая картинка получается (поправь, если ошибаюсь...)

1- админ Дмитрий оживился-проснулся ( joke ), а я веришь-нет бремя всех забот и не только на сайте особо борьбы с троллями готов поделить всегда.

2- пришли на сайт представители трёх направлений религии, причём ведут себя очень корректно (спасибо им). Каждый пишущий по теме пользователь - добро пожаловать, не так ли?

3- на всех не угодить, есть вот возможность спросить и получить ответ у священнослужителей, да ещё из различных "лагерей" (в переносном, а не в буквальном печально опробованном смысле) на "неприлизанные" вопросы (причём мне понравилось, как вчера пользователи сайта отвоевали у Дмитрия в "вопросе пастору" отказ от премодерации - молодцы! v , само по себе это тоже о многом говорит, даже некая параллель с результатом публичных слушаний в июле и декабре возникла)
Белый # 6 мая 2016 в 19:32 0
Все мы верущие, одни верят в бога, другие верят в его отсутствие(с).
В чем-то ты прав, кому-то это надо joke
Администратор # 6 мая 2016 в 19:38 0
Все мы верующие, особенно когда петух в попу клюнет smile извиняюсь за прямоту
Ирма # 6 мая 2016 в 19:51 +1
За честное и нескромное мнение - плюс.
Казалось бы, зачем нам безбожникам такая тема, вопросы священникам посыпались не все серьёзные, разговоры об открытии пачки задом наперёд (при этом ещё и утверждать, что это и есть истина).

Но у нас такие разносторонние взгляды, может быть ещё одна тема и не помешает. И для меня тоже важно, что администратор Дмитрий теперь больше времени уделяет сайту, от этого только польза великая.

И ещё мне понравился ответ, если я правильно поняла, отца Валерия. Он прежде всего опровергает утверждение: "какой вопрос, такой и ответ".
Ирма # 6 мая 2016 в 19:57 0
Но так как вопросов уже больше трёх, вопросы мы видим все, а вот некоторые ответы увидеть уже невозможно. Это недоработка.

Но для меня ничего невозможного нет. Для тех кто уже забыл, о чём там была речь
Михаил # 7 мая 2016 в 00:31 0
Вообще-то безбожники гораздо ближе к Богу, чем верующие, хотя-бы за то-что не поддаются религиозной профанации,
да не вспоминают всуе Бога, зато от души в кризисной ситуации, вот попробуйте пачечку распечатайте, учтите как это
будет сделано, каждое движение будет отражено в будущих событиях, каждый строит свою башню сам.
А вот "какой вопрос, такой и ответ" священника видно сразу, отдельно от всех, как РПЦ от государства, чуть-что
моя хата с краю.
Администратор # 7 мая 2016 в 10:25 0
пойми суть веры, вера - это твоё собственное переживание и твои отношения с Богом, вера это не религия, она вне религии и догм.
Михаил # 8 мая 2016 в 00:10 0
Админ, на этой и соседней ленте присутствует только религиозная догма, на Веру, здесь острый дефицит, вы
все сами-же и доказываете, тем-что истинных надо обязательно в баньку. Привет Всем от Духа Святого или
Утешителя, кому как угодно.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1