ПОБЕДА! СВОБОДНЕНЦЫ РЕШИЛИ: НАРОДНЫМ ВЫБОРАМ - БЫТЬ!

article2356.jpg

 Граждан пришло даже больше, чем 3-го июля!


В противовес вначале пригнали конторских из "Теплосетей" и ООО-арендаторов объектов ЖКХ.


Затем подсчитав собравшихся, Михаил Тюрин схватился за мобильник — стали подъезжать представители управления образования, культуры, отделов администрации.


Ирина Киевская подвезла своих — делегацию ЕРКЦ...


Но на этот раз данная парочка ничего не смогла поделать, в т.ч. потому, что в состав счётной комиссии добились включения Озеровой Раисы Андреевны, Воробьёва Романа Ринатовича, Осипова Анатолия Алексеевича и других, которые обеспечили достоверный подсчёт.


Голосование прошло открытым способом.


Горожане высказали своё мнение несмотря на начало слушаний в рабочее время, скользкие дороги, провокации с изменением места проведения...

Комментарии (151)
Лёка # 10 декабря 2015 в 20:19 +2
Ура! Свободненцы молодцы, поздравляю всех! Даже все их уловки не помогли. Видимо натерпелся народ.
Себастьян Перейро # 10 декабря 2015 в 20:22 +1
Так когда "вынос тела" с кабинета главы? Пусть берет самоотвод, проведём выборы главы в марте 2016года!!! Он "рулит" уже с 2003года- 12 лет. И стало только хуже. Всё что он мог сделать уже сделано, попилено и продано. Если он честный и порядочный человек и ничего от этого материально не имеет, пусть подаёт в отставку, нечего штаны просиживать!!!!!!
Лаврентий Палыч # 10 декабря 2015 в 20:41 0
Спорим на ящик водки что в 2017 году снова "выберут" Роберта Валентиновича? laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 декабря 2015 в 20:50 0
Странное предложение от непринимающего алкоголь, выставляй свою кандидатуру, Миша hoho )
Anna Lobacheva # 10 декабря 2015 в 20:52 0
не соглашусь с вами,судя по тому,что сегодня я увидела на слушаниях,никто из нынешних управленцев в мэры не пройдет
БиС # 10 декабря 2015 в 20:48 +5
Молодцы Свободненцы, чувства, по этому поводу, хочу выразить так:

В порыве жажды честных правил,
когда устал от лжи народ.
Он уважать себя заставил
и возразить, никто не смог.
Ирма # 10 декабря 2015 в 21:54 +1
Вот так оно и выглядит, вдохновение. Ещё страсти не улеглись, а уже вирши сочиняются. Классно!
БиС # 10 декабря 2015 в 22:12 +1
Просто, так легче, в краткой форме, выразить то, что чувствуешь...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 декабря 2015 в 21:00 0
На почту админа пришла весточка:
Светлана Ивановна:
Хочу рассказать о своих впечатлениях от публичных слушаний

Ждём ваш рассказ здесь.
Провизор # 10 декабря 2015 в 21:09 +1
Победа!!! Свое право мы отстояли!Так держать и дальше.
Лёка # 10 декабря 2015 в 22:54 0
Да кто его знает. Я что-то не пойму, что за слушания были на каких-то других участках? Может они оттуда голоса возьмут и к этим прибавят, а потом скажут что так и было. Я им не верю. они готовы на любую подлость. Вы не знаете, что там за слушания были на других участках?
alexxxxxs # 10 декабря 2015 в 22:57 0
В школе 5 точно были.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 декабря 2015 в 23:38 +1
Прокуратура опротестует то, что было вне ДК Лазо, т.к.
Белый:
В ноябре в зейке было опубликовано место проведения ДК Лазо, затем в декабре добавили еще 10 точек, но это уже было нарушение сроков опубликования в официальном издании информации о проведении слушаний.

И это, кстати, не единственная причина, чтобы смело опротестовывать. С юристами беседовал в прошедшее воскресенье.
alexxxxxs # 12 декабря 2015 в 16:14 0
А на зейке беснуются. "Это мнение граждан, и оппозиция не желает с этим считаться". В этом духе.
Полина # 12 декабря 2015 в 16:32 +2
Ну ладно Половнёв там опять фигню написал, ему по статусу положено, но Землянская, которая, как сама утверждает, находится в декретном и ей не до политики, приводит в комменте какую-то ересь, якобы присланную ей в личку какой-то дамой, утверждает, что это всё происки СГ+! Самой-то не смешно? Господя!)) Взрослые люди, с образованием, а давно назревшее считают чьими-то происками, натравливанием и зомбированием))) Выходит, их мнение - это правильное мнение, а мы все зомби и заблудшие овцы(( Видимо, кроме своей Зейки больше ничего не видят и не читают - вся область хором утверждает, что Свободный давно нуждается в переменах, от города осталась деревня, и что более паршивого, криминального и запущенного города в области нет!
alexxxxxs # 12 декабря 2015 в 16:44 +2
Что факт, что кроме зейки я не нашел таких беснующихся практически нигде)) На ОК спорные комменты, но больше не верят зееботам.
Ирма # 13 декабря 2015 в 08:01 +1
Бывают наверное и такое, Полина. Неадекватов в этом мире хватает.
Но в таких случаях, обычно, люди пишут заявление в полицию, а не на сайт газеты, пусть даже своей. Угрозы такого рода считаются хулиганством. Вычислить источник этих сообщений для специалистов не сложно. И только потом можно выложить историю на всеобщее обозрение, чтоб другим не повадно было.
А ещё проще, закрыть свою страницу от посещений кого попало.
Как-то сомнительно всё это выглядит. Как там говорил Станиславский в таких случаях?

А вот насчёт того, что в редакцию приходит много не очень хороших комментариев, в это я верю.
Белый # 10 декабря 2015 в 23:18 +1
В счетной комиссии были Озерова, Осипов, также в редакционной (или другое название, не запомнил) комиссии был Оганесян. Сомневаюсь, что они позволят прибавлять другие голоса, с других участков. В ноябре в зейке было опубликовано место проведения ДК Лазо, затем в декабре добавили еще 10 точек, но это уже было нарушение сроков опубликования в официальном издании информации о проведении слушаний.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 00:03 +1
Мне знакомый отписал: после голосования в мцд "Визит" (у ткаченко) их организованно повезли в ДК Лазо.
Белый # 11 декабря 2015 в 00:39 +1
Тоже наверное, по "многочисленным просьбам жителей"...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 00:51 +1
Гастроли свободненских "Руки вверх"


Парнишка, в этой труппе, правда, белой вороной себя чувствовал...
Solberg # 11 декабря 2015 в 08:33 0
Согласен, сейчас "гадить" начнут мелко и часто. Как вариант действительно окажется что на "левых" участках тоже проходили слушания и там народ дружно решил отменить выборы главы. Или попробуют "пропихнуть" какой-нибудь закон на областном уровне об отмене выборов главы в г. Свободном. Как вариант - исполнит губернатор свое давнее обещание - в виду банкротства котельных введет режим ЧС и "назначит" нам управляющего. Которым окажется...
veteran # 11 декабря 2015 в 09:51 0

Участники публичных слушаний в Свободном захотели оставить всенародные выборы мэраhttp://www.amur.info
wIsT # 11 декабря 2015 в 10:29 0
Ну все народ победа за нами, теперь надо добиваться снятие РВК с должности мера , и будит все ""чики-пуки""" плюс к тому еще надо выдвигать на голосование нормальных , адекватных людей которые будут бороться за благосостояние и процветание города, я думаю что все у нас получиться!!! УРА товарищи УРА УРА УРА !!!!!!!!!!
wIsT # 11 декабря 2015 в 11:07 +1
Надо вообще группу создать в ВАТСАПЕ что бы узнавать последние новости по таким митингам и тд. и тп. Администаратор сайта рассмотри этот вопрос!
Полина # 11 декабря 2015 в 11:38 +1
Обалдеть! Уже в Зейке написали про "общественные слушания" в шестой школе((( Вообще горожан за быдло считают, думают, что город проглотит эту их лапшу??? Не, точно! - нужно собирать подписи за досрочную отставку Каминского! Что он здесь со своими подручными и продажными депутатами за полтора года ещё наворотит? Тут потом не расхлебать будет самому умному, самому адекватному, самому хозяйственному и продвинутому мэру!
wIsT # 11 декабря 2015 в 13:50 0
Да , тоже почитал в зейке что написали, и не слово про соотношение голосов в пользу народа! , + к тому еще и сявки Каминского подтявкивают в комментариях!
Белый # 11 декабря 2015 в 13:51 +2
Ознакомьтесь, 1-я колонка слева:

официальный сайт. Муниципальное образование город Свободный Амурской области

У них даже ООО "Теплосеть" и 2 школа, в одном здании находятся... crazy
Лёка # 11 декабря 2015 в 13:54 +2
Я в шоке. это как так? Неужели мы это слопаем?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 декабря 2015 в 09:19 0
Вам с майонезом или с кетчупом? А может быть совершенно другое - в качестве альтернативы - с кетчунезом?
Полина # 11 декабря 2015 в 14:03 +1
Это как так??? Что за комиссия и кто входит в её состав? Теперь в Прокуратуру обращаться или как?
Полина # 11 декабря 2015 в 14:10 0
Короче, нужно срочно обращаться в Прокуратуру! АУ, Малый Совет, вы где? Эту неслыханную наглость молча проглотить нельзя!!! И нужно собирать подписи за отзывы продажных депутатов вместе с Круком!
wIsT # 11 декабря 2015 в 14:46 0
Красавчики)))) Я балдею, уже обрадовался а тут такая песня))) Ну короче надо устраивать диверсию, или несанкционированый митинг!!!
wIsT # 11 декабря 2015 в 14:50 +1
В зейке мои коменты вообще уже не пропускают, и видут тотальную чистку коментов оставленых днем. Вот власть у нас, не стыда не совести! РВК прекрасно понимает что если его сейчас зарубят то крах его монополии...
Полина # 11 декабря 2015 в 14:58 +1
Ну да, тешат себя комментами дегродов навроде 2015((( Я не знаю, но если мы это проглотим, то нам уже точно ничего хорошего в этом городе не увидеть((( Пусть Малый Совет решает что дальше делать, а мы их можем только поддержать, но нужно приложить все усилия, чтобы остановить зарвавшуюся шайку, КЛЯВШУЮСЯ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ НАРОДА, а по факту пытающуюся опустить нас ниже плинтуса(
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:09 0
Скажите пожалуйста, а как в Зейки комментировать? Я вообще там даже комментов не могу найти, где они там?
Полина # 11 декабря 2015 в 15:13 0
Под статьёй внизу есть такая красная полоска "добавить комментарий" и ниже две строчки - ник, почтовый адрес и текст комментария, написав, нажимаете "отправить"
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:24 0
У меня нет никакой полоски, может сперва зарегиться надо. что бы появилась?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полина # 11 декабря 2015 в 15:28 0
У них нет регистрации, нужен только мэйл. Гляньте ещё раз, пониже, под "материалы по теме"
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:53 0
Я нашла добавить комментарий и имя, мейл, но я не хочу пока ничего добавлять, я хочу прочитать те, что есть, а их нет.
Полина # 11 декабря 2015 в 16:03 +1
Вы думаете, что там нет комментов? Есть! Много и очень возмущённые! Просто их не пропускают((, вот такая у них "политика" на сайте. И бесполезно там что-то писать сейчас, всё-равно не пропустят, ну, если только вы не похвалите за "находчивость" и наглость эту шайку))
wIsT # 11 декабря 2015 в 16:10 0
Я им сейчас и написал как-будто в приват какие они есть на самом деле)
Полина # 11 декабря 2015 в 16:12 0
Они на эту тему непробиваемые((, решили, что ухватили бога за бороду
amurka # 11 декабря 2015 в 15:08 0
ХА-ХА-ХА rofl . Ну что господа? Проведем очередные слушания?
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:12 +1
Почему бы и нет! Надо только митинг зарегестрировать!
И в перед собирать всех знакомых и родственников, не 16-30, а в 17-30 что бы больше рабочего народу пришло , и в перед штурмовать наш БЕЛЫЙ ДОМ с черными пятнами!!!
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:15 0
Правильно и народ надо проинформировать тогда будет толк.
Полина # 11 декабря 2015 в 15:18 +2
Похоже, что этот БЕЛЫЙ дурдом по-хорошему уже ничего не понимает((( Зажрались, жиром заплыли и сердца, и души, и мозги (если у кого-нибудь из них хоть что-то из этого было)(((((
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:20 0
Да только информировать народ , а то так и получится что народ будит неоповещен!
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:20 0
Давайте число на 20-25 что бы перед НГ кровинушку свернуть нашей власти!
Полина # 11 декабря 2015 в 15:24 +1
Не, пока рано! Сначала - Прокуратура! Пусть наши непродажные депутаты обратятся туда с протестом, а там увидим, что ответят правозащитники наши. Вообще все "побочные" слушания - незаконны! Вот и посмотрим как Прокуратура отреагирует.
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:26 0
А если прокуратура куплена?
ТУТ надо смотреть на реакцию наших депутатов, будим читать и смотреть что они напишут об этом!
Полина # 11 декабря 2015 в 15:33 +1
Ну что так сразу "куплена"? Вон дегроды на сайте Зейки верещат, что мы все купленные)))Не будем им уподобляться)) Может, хоть Прокуратура у нас помнит про Фемиду)
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:26 0
Как людей оповещать будем?
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:27 0
Соц сети, и Ватсап, могу вызваться листовки по почтовым ящикам покидать!
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:26 0
Как людей оповещать будем?
Полина # 11 декабря 2015 в 15:30 0
Давайте подождём что ответят Осипов, Озерова, Оганесян и остальные, кто был в комиссии в ДК Лазо.
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:35 0
Дождемся , а куда нам еще деваться?
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:32 0
Вот коменты в ЗЕЙКЕ добавлять!
wIsT # 11 декабря 2015 в 15:33 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёка # 11 декабря 2015 в 15:49 0
Я в "Одноклассниках" могу распространить.
Полина # 11 декабря 2015 в 16:08 0
Вахтенный, ну что? Будем обтекать или ставить на место зарвавшихся?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 21:37 0
Полина, третий вариант.

Информацией об итогах публичных слушаний, о единственной лигитимности голосования в ДК Лазо делимся, делаем репосты максимально широко - пусть знает вся Россия о нарушениях азов публичных слушаний, ведь там ЦЕЛЫЙ БУКЕТ ГРУБЕЙШИХ НАРУШЕНИЙ.

Прокдуратура - молчит. Наши юристы подают в суд.
Интересно, а судьи будут ждать звонков председателя?..

Довёл информацию дальше по цепочке иерархии ЛДПР.
wIsT # 11 декабря 2015 в 16:08 0
ну вот уже есть добровольцы! ждемс ответа.............
Anna Lobacheva # 11 декабря 2015 в 16:32 0
Есть ли в нашем городе грамотный юрист,не прикормленный администрацией,давайте напишем иск в прокуратуру на Зейку,ведь лживую информацию распространяют и тому сотни свидетелей,вчиним иск о защите чести и достоинства горожан!Ау,юристы!
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 16:41 0
Давайте не будем горячку пороть? Я бы хотел услышать ответ от членов комиссий Осипова, Озеровой, Оганесяна.
Единственное чем сейчас можно помочь, это в распространении информации.
wIsT # 11 декабря 2015 в 16:41 0
Было бы не плохо!////Если это реальная инфа , что голосованием было принято одно , а получилось совсем другое? Это не должно просто так остаться не заметным? Может письмо президенту? Или что-то в этом роде?
kommunist # 13 декабря 2015 в 22:22 0
Ватулин В. П. есть такой юрист, член КПРФ.
Белый # 13 декабря 2015 в 22:56 0
Ватулин, несколько лет назад, дошел до Верховного суда, в части ущемления пенсионеров Амурский области по гарантированным государством выплатам, бывшим губером кожемяко, и его приближенными. Это тот Ватулин???
Anna Lobacheva # 11 декабря 2015 в 16:39 0
http://www.ok.ru/video/64725837944303-0
у нас есть видеоматериалы
wIsT # 11 декабря 2015 в 16:42 0
у меня по этой ссылке не переходит, пишет видео не найдено!
Anna Lobacheva # 11 декабря 2015 в 17:04 0
уже удалили
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 16:46 +1
У нас валом видеоматериалов. Сейчас нет сомнений что произошло в Лазо. Но есть сомнения насколько имеют юридический вес "слушания" вне Лазо.
БиС # 11 декабря 2015 в 16:55 +1
Надо посмотреть, что написано в нормативном правовым акте Свободненского городского Совета (Положение о публичных слушаниях) в отношении порядка организации и проведения публичных слушаний…


Спойлер
Полина # 11 декабря 2015 в 17:35 +4
Да махинация чистейшей воды! Это же не выборы с избирательтными участками, с составлением сводного протокола! Это просто наглое и циничное облапошивание населения с прицелом "прокатит - не прокатит". Тут большого ума не надо, чтобы признать все протоколы, кроме Лазовского, недействительными, вот только в законе нужно найти эту норму. Явное содействие Кулабухова шайке Каминского с Круком! Вот и надо натянуть им на нос ЗАКОН! А в Зейке неадекваты как бесятся, Бог ты мой! Не пойму - прикормленные, дебилы или прирождённые свиньи, которым нравится "чем хуже - тем лучше"?
БиС # 11 декабря 2015 в 17:46 +3
Везде, идёт речь о месте проведения слушаний, а не о местах, кроме того, назначение времени и мЕста проведения публичных слушаний, контролировалось прокуратурой…
Послушаем, что ещё там скажут...

А, в общем, не удивительно, страх отлучения от кормушки, заставит пойти ещё на более мерзкие поступки...
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 17:50 0
Место? Не места то есть?
Еще.. Заблаговременно уведомить, это в какой срок? И в какой срок должны были уведомить о дополнительных местах проведения слушаний, если они вообще могут быть в природе?
Полина # 11 декабря 2015 в 18:13 +3
Да, БиС прав, я тоже только что проштудировала Закон о местном самоуправлении, везде идёт речь о МЕСТЕ проведения публичных слушаниий, а не о МЕСТАХ, о комиссии, о протоколе, т.е. везде - в единственном числе, а значит, никакого дробления по участкам публичных слушаний Закон не предусматривает. Во-вторых, у нас в городе нет внутримуниципальных образований, только их наличие, возможно, позволило бы дробить слушания, так что, шито белыми нитками их утверждение, что свободненцы выбрали избрание мэра депутатским корпусом. Нам есть за что бороться с этой шайкой-властью, преступившей закон и в свою угоду сфальсифицировавшей результаты слушаний!
wIsT # 11 декабря 2015 в 18:15 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЗЕйские ОГНИ
Алексей # 11 декабря 2015 в 18:19 0
Ну Оганесян действительно не очень хороший персонаж.
wIsT # 11 декабря 2015 в 18:21 0
Да это роли не играет, смысл то в том что задавить обычный народ. Мы как рабы в нашем же городе, есть несколько королей , те у кого все есть, а остальные 99% сидите и кушайте то что упадет со стола!
wIsT # 11 декабря 2015 в 18:17 +3
Пропускают им нужные коменты) Народ зашевелился, все взвешивают все за и против, кто-то идет стадом, просто так это не закончится, возможно и дойдет до вышестоящих людей! Очень интересно что же будет дальше....
Алексей # 11 декабря 2015 в 18:22 +2
Да, в Зейке ценз непробиваемый.
wIsT # 11 декабря 2015 в 18:24 0
НУ надо писать """""КАМИНСКИЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ, САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ И НЕОБЫЧАЙНО УМНЫЙ, ГРАМОТНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ!!!!"""""
perochin # 11 декабря 2015 в 18:24 +1
Проще киллера нанять
wIsT # 11 декабря 2015 в 18:25 0
ОООО...))))) какие еще предложения будут?
wIsT # 11 декабря 2015 в 18:28 0
Надо просто доказать! А какими способами мы это будем делать нужно узнать у людей которые с этим сталкивались.
Полина # 11 декабря 2015 в 18:37 +1
Пока ждём телодвижений комиссии со слушаний в ДК Лазо и депутатов-членов Малого Совета. И не надо здесь про киллеров( В городе кроме Каминского и Крука, полно долларострадальцев, готовых мать родную за копейку задавить, они своими судьбами заплатят за поклонение золотому тельцу, нафиг об них руки марать(((
Полина # 11 декабря 2015 в 18:45 +2
Не, я прямо млею от аргументов шайки-лейки об экономии около четырёх миллионов в случае избрания мэра депутатами)) Лучше бы Каминскому напомнили, что он городу ДОЛЖЕН СОРОК!!! миллионов! Бюджетных! А они ми-ми-ми разводят(((
Алексей # 11 декабря 2015 в 18:51 0
Видать будет Каминыч пожизненно мэром Свободного.
Полина # 11 декабря 2015 в 19:03 0
Да нет, не будет... Его срок ограничен нашим терпением, нахождением Семёнова при должности в Областном суде и ещё парой факторов. Но... ничто не вечно под луной)), да и семнадцатый год пусть будет ему напоминанием, что терпение людское небезгранично, а ярость народная страшна
Алексей # 11 декабря 2015 в 19:22 0
Да бросьте. На прошлых выборах большая часть моих знакомых голосовали за него. Дело в том, что не из кого выбирать. Нужен достойный, раскрученый кандидат на пост мера, который бы стал альтернативой Каминычу.
wal # 11 декабря 2015 в 21:17 +2
а из моих - почти никто, а это люди от 2Х до 7Х лет. Может я просто не с теми общаюсь?
Алексей # 11 декабря 2015 в 19:01 0
Думаю и без изменений в Устав города, Каминский стал бы мэром на следующих выборах. Так что по сути поменялось не многое.
БиС # 11 декабря 2015 в 19:22 +2
И такое возможно, ведь общественные слушания, носят рекомендательный характер, так что, депутаты, могут при любом результате слушаний, принять требуемое Свободненской администрации решение. Просто, опасаются открыто противостоять воле народа, ведь никто не знает как дело завтра обернётся, вот и чудят с этими слушаниями, стараясь обставить всё так, мол народ потребовал а мы приняли. Но дело в том, что время сейчас смутное и такие игры вредны для здоровья, ведь одно расстройство, когда и бонусов хочется и страшно, потому, что находишься между молотом и наковальней и не знаешь когда долбанёт…
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 19:37 +5
Не в обиду Анатолий Алексеевич, но речь вы сказали невнятную, и так уже на вторых слушаниях. Вчера сам видел как люди хотят в вас видеть лидера. Лидера! Будьте им, раз взялись пробуждать и вести за собой народ.
Оганесян и Мирошин выглядели убедительнее.

Хотелось бы увидеть хоть чей-нибудь комментарий от вас, или Озеровой, Мирошина или Оганесяна.

В свою очередь готов оставить всё, что было в прошлом, и посильно помочь в этой ситуации.
Я своими глазами видел вчера в людях надежду выходя из зала, а о них сегодня вытерли ноги.

Видео 18+ (нецензурная лексика)
Спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 20:10 +2
Правде в глаза посмотрим - человек, старше которого нет в нынешнем созыве свободненском горсовета, уже давно бы отказался от выпуска газеты - но граждане, неравнодушные к многообразию причуд местной власти, просят погодить с этим.

Почему нет достаточного числа молодых людей, готовых как и ты, оставить все непонятки в прошлом и поддержать Осипова и Озерову?..

Почему у молодых нет уразумения, что о "старичках-разбойниках" пытаются вытереть ноги муниципальные сми (вынашивая свои, на мой взгляд, корыстные цели), потворствуя мнению о "трёхглавых чудищах", "семьях алкашей", "маргиналах"??

Почему старики волей-неволей должны становиться лидерами в 70-80 лет?!

Делаю вывод, что ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО НИКОМУ ИЗ ЧИТАЮЩИХ ЭТИ СТРОКИ - НАФИГ НЕ НАДО...

Отчасти и верно, но как жить по совести дальше, когда нет "маячков"-локомотивов на местном уровне?

Или эту функцию целиком и полностью выполняют (?) начальники, директора, главврачи, зав-зам-и.о.???
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 20:26 +1
Думаю то недостающее число молодых людей не видят в них своих, которые соответствуют их интересам. Молодые люди - есть молодые люди. там еще своя пуля в голове, и чужой пуле там места нет. Бывает так, что молодые неокрепшие мозги обрабатывают как надо, но это другая история и оффтоп.

Я только боюсь, что вчера мы видели максимум по количеству активных граждан собравшихся в одном месте, и далеко не все из них читают СГ+, ну наверняка же?
Так же стоит взглянуть правде в глаза, что из тех, кто активно просит Осипова погодить бросать газету... Каков тираж газеты? И если предположить, что каждая газета попала хотя бы в одни руки, то где все эти граждане были вчера? Прекрасно понимаю Осипова. Руки опустятся.


А лидеров других нет. Увы. Никто в себе не видит лидера, чтобы заменить Осипова. Уже бы заменили. Да и списывать ему себя еще рано на пенсию. Хватит об этом.
____________________________

Действия какие-нибудь планируются?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 20:28 0
Началась травля наших журналистов и всей нашей братии, что наглядно видно в "ныне тусклых и грязных огнях", когда-то яркой и самобытной газеты.

ПИШУТ и ПОПУСКАЮТ-ПОТВОРСТВУЮТ ВЫКЛАДКЕ ПОЛНОГО БРЕДА И ФАЛЬСИФИКАЦИИ!

В областном суде сегодня судья непреклонно сделал правым М.Карнаухова - замкаминского по митингам-пикетам и прочея-прочея (а чего прочея - народу говорить не велено, поэтому на наши запросы по дурной традиции - отмалчиваются)

Будем оформлять касационную, раз апеляция не сыграла.

ДУМАЕТЕ ВСЁ КУПЛЕНО, СВОЛОЧИ???

По партийной линии как координатор свободненского местного отделения ЛДПР информацию отправил выше.

НУЖНА "АРТИЛЛЕРИЯ", ХОРОШИЙ ПИНОК ОБЛАСТНОЙ ПРОКУРАТУРЕ, РАЗ МЕСТНАЯ МЫШЕЙ НЕ ЛОВИТ...
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 20:33 0
Спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 20:36 0
Формируешь общественное мнение вокруг себя, не такое уж маленькое, извини, что в лоб об этом говорю ))

з.ы. Сейчас тоже стукнусь в твою калитку на фэйсбуке...
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 20:49 0
Спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 20:56 0
О чём ты? Запрос уже отправил )

Хорошо, когда есть любимое дело... горы сворачиваешь порой...
Полина # 11 декабря 2015 в 20:44 0
По рекомендации, однако) Это я алексу)
Ирма # 11 декабря 2015 в 21:42 0
Ораторское искусство сродни актёрскому и дано не каждому.

Большинство свободненцев уже давно поняли, что из себя представляет местная власть. Это недовольство так и осталось бы частным мнением каждого отдельного человека, если бы не информационно-организаторская деятельность Осипова. А ведь он не формирует общественное мнение, здесь на самом деле не так уж много людей, которые бы полностью разделяли его мировоззрение. Но у него получилось объединить народ. Значит организаторские способности всё же есть.

А на счёт разъяснения ситуации, я думаю, надо подождать немного, вчера Тигрёныш сообщила, что на сегодня назначена апелляция. Не известно ещё, какие сюрпризы там проявились.
Редакция газеты СГ+ # 12 декабря 2015 в 17:51 +1
Алекс, согласна - Осипов говорил неважно. Он вообще-то не оратор, а тут ещё и микрофон из рук рвут, и Белоусов без конца орёт, что Осипов время затягивает...
Что касается Победы - а вы думали, что эти псы так легко выпустят кость? В суд жалоба готова - в понедельник депутаты отнесут. Жалоба в прокуратуру написана - но прокуратура работает так, что ответ раньше чем через месяц не будет.
alexxxxxs # 12 декабря 2015 в 18:00 0
Понятно. Спасибо и на этом! Вот, уже хоть какая-то информация развеивает вакуум.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2015 в 23:28 0
Озерова звонила: "прокуратура среагирует ответом только через месяц".

Вспоминается анекдот: "Надежду на выходе из прокуратуры просьба не забывать"

В состав горсовета 11.12.2015 официально зашёл наш человек - Горобецкий Андрей Васильевич (заменил Иванову Елену Васильевну, вышедшую из состава ГСНД по болезни).

Теперь от ЛДПР в Свободненском ГСНД вновь трое депутатов:

- Осипов Анатолий Алексеевич
- Школьный Андрей Витальевич
- Горобецкий Андрей Васильевич


Коммунисты передумали выходить из Малого совета. Или заморозили "выход" - поправка Мирошина принимается(с)
Solberg # 11 декабря 2015 в 20:08 +4
Местная власть снова вытерла ноги о свой народ и показала что ложить хотела на его (народа) мнение. Вот только у народа терпение почти переполнено, и такими темпами он (народ) скоро сам положит на мнение администрации и вытрет об нее ноги. Причем не факт, что только фигурально.
wIsT # 11 декабря 2015 в 20:21 +1
alexxxxx ХОРОШО СКАЗАЛ ПРО ЛИДЕРСТВО!!!

+100000
Solberg # 11 декабря 2015 в 20:25 +1
Ну вот, уже и слушания, оказывается, носят сугубо "рекомендательный" характер. То есть даже если большинство проголосовало против внесения изменений в устав, депутаты могут эти изменения все равно внести, "радея за скудный городской бюджет". Тьфу!
Полина # 11 декабря 2015 в 20:27 +3
О том, что результат публичных слушаний носит рекомендательный характер, не знал или не знает только ленивый.

Но позвольте, нельзя же воспринимать это буквально! В Законе есть коментарии, которые говорят о том, что слушания для того и проводятся, чтобы мнения жителей при принятии окончательного решения по изменению в уставе, были учтены!

А иначе что, мы все - клоуны? Собрались поболтать и поглазеть друг на друга?

Мы для чего выбирали депутатов? Чтобы они стояли на страже наших интересов!
Публичные слушания для того, чтобы мы донесли свои мнения до Совета, а уже он, учитывая мнение большинства, принял окончательное решение!

А иначе - зачем и кому нужны такие слушания??? Просто рекомендательные? Совет не стулья в офис покупать задумал, чтобы нашего мнения спрашивать, а решил внести изменения в Устав и отобрать у нас право самим выбирать мэра!

А мы хотим выбирать САМИ!!! К чёрту продажных депутатов!!!

Вместе с главным мошенником Каминским! Шайка прохиндеев!
Полина # 11 декабря 2015 в 20:41 +2
И потом, если у слушаний только рекомендательный характер, то для чего Каминский организовал все эти "левые" слушания? Убедить себя и крука, что их уважают?

Они давно знают - их в городе ненавидят!

Крук, как только его отлучат от кормушки, сразу свалит с города, потому что те, кто сегодня ему льстиво улыбается (блин, как ему можно улыбаться? мерзость!), те же его и прибьют и поводов для этого у них будет предостаточно.

Каминский же ждёт газовых заводов и больших денег, которые он будет днём и ночью пилить, но и ему есть куда бежать - его давно дожидается в Сочи домик, он здесь задерживается только потому, что ещё не всех и не всё обобрал(((

Им здесь не жить!

Так почему мы свой город отдаём на откуп этим проходимцам? Ведь они нас БОЯТСЯ! Неужели вы этого не видите?

Иначе не было бы вчерашних слушаний в закутках подвластных им прикормушечников!
БиС # 11 декабря 2015 в 21:12 +1
Полина:
В Законе есть коментарии, которые говорят о том, что слушания для того и проводятся, чтобы мнения жителей ……были учтены!
Закон устанавливает правила, имея ввиду наличие народных депутатов, но сейчас, не тот случай…
alexxxxxs # 11 декабря 2015 в 20:52 +1
Вот это рейтинг. Больше 1800 просмотров статьи за сутки.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 21:00 0
4 500 просмотров всего контента за неполные сутки, под 700 уникальных пользователей заглянули (некоторые впервые) на эту интернет-площадку.

Злые языки будут блаболить, что весь ажиатаж из-за рейтинга сайта - чхать на них хотел.

Но приятно, что люди интересуются оперативной информацией, которую предлагаю каждому первому ПРОВЕРИТЬ, только не у сказочников, конечно.
БиС # 11 декабря 2015 в 21:14 +1
alexxxxxs:
Вот это рейтинг

Просматривают не статью, а комментарии, мониторят...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 21:18 0
Всё верно, репортажа, тем паче статьи как таковой и нет, есть пара-тройка абзацев - про суть слушаний.

А комментарии - спасибо, свободненцы, за них! - значит ЖИВЁМ, НЕ АТРОФИРОВАЛАСЬ У ПРИСУТСТВУЮЩИХ СОВЕСТЬ!
БиС # 11 декабря 2015 в 21:35 +1
Погоди, скоро по просьбе "трудящихся", захотят тут экстремистов наловить...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 21:49 0
Мы краснокнижные, и фсбшники - краснокнижные. Договоримся.

Ты вообще сено заготавливаешь (обществено-полезное дело) для мелкого рогатого скота - козловчан, тьфу ты - ну ты понял меня...
БиС # 11 декабря 2015 в 22:09 +2
В то время, когда сменил аватар, как раз и занимался на покосах с раннего утра, красота необыкновенная…
Но, ведь в воспалённом, всеобщей истерией, мозгу, мужик с косой, давно несёт угрозу…
Ирма # 11 декабря 2015 в 21:53 +1
Невероятная активность. Наверное потому, что сегодня людям ясно сказали, властям плевать на мнение народа.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 22:03 0
Комменты с АмурИнфо - Источник
Вероника Н.:
Как мне пояснили на эти Публичные слушания свободненцев активно призывала городская народная "Свободная газета", пользующаяся немалой популярностью в этом городе. Эту газету, по информации, издают два человека муж с женой. Одна знакомая сказала, что скоро вроде бы из Москвы приедут , чтобы написать о феномене этой газеты! Любопытно было бы, если это, действительно, правда ? )))
24-х полоска (!), общественно-политическая газета, и два (!!!) журналиста
Чингиз:
Утёрли нос большинству амурчан - ленивым и пассивным, отказавшимся от своего права избирать)) Ещё бы Камина досрочно выковырять с насиженного места, да продажных депутатов с карликом разогнать
Утёрли так, что "отказники от народных выборов" решили в грязи искупать, уверяя, что она лечебная...
Сергей Юрьевич:
Слышал что в Свободном свободно идут разговоры о том что у него крыша в областном суде. Это теперь так можно?..... Все уже говорят и ниче.... Даже не секрет что-ли?
Не секрет. Секретов нет.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прокуратура деморализована.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 22:19 0
Чингиз:
Сергей Юрьевич, так вся область в курсе, чо ж вы так отстали?))) Семёнов крыша у Каминского, прикрыл уголовные дела на Каминского, а тот в ответку ему - звание почётного жителя Свободного, а сын Семёнова стал владельцем нескольких административных зданий в Свободном и теперь денежку с них стрижёт((( Какой же тут секрет? Всё по-свойски(( И Грызлову Каминский дал звание почётного жителя Свободного только за то, что тот якобы в пользу Свободного отказал Сибуру в строительстве газзавода на полигоне ДВОККУ. Каминский с Круком творят в Свободном всё, что хотят(((, скоро президентом с премьером, наверное, станут)))

Веронике Н. Правда!))) А ещё у них есть редакционные коты, целых два))) И это тоже - правда!
Источник
Полина # 11 декабря 2015 в 22:15 +1
Нынешним депутатам депутатства, похоже, больше не видать...Вот уж защитники интересов народа, так защитники((( И вообще, похоже, город потихоньку будет вымирать, молодёжь - разъезжаться... Недаром газовики себе отдельный городок будут строить за забором, нафига им наш упырь? Они себе отдельное образование оформят и утвердят.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 22:26 0
ангелина-28:
Молодцы свободненцы! А в соседнем шимановске публичные слушания состояли из депутатов, которые послушно кивали головами, руководителей бюджетных организаций, поставленных под ружье работников администрации и нескольких , действительно, неравнодушных людей. Ну выступили эти неравнодушные, взывая к разуму депутатов ( ведь они будут принимать устав) , говорили о демократии, говорили о смехотворности довода об экономии средств ( это при том, что на 17 тысяч жителей аж 3 зама главы администрации). Все тщетно. Ведшая публичные слушания председатель горсовета даже на голосование не поставила предложение оставить устав без изменения. Как говорил Собчак: победило агрессивно послушное большинство.
Ленинград-Благовещенск:
Круто! Столица демократии автоматически переносится в г. Свободный! Молодцы свободнинцы, не посрамили имя города)))
Чингиз:
Сергей Юрьевич, вот, нашёл я материал насчёт "детских" шалостей мэра Каминского и его подручных депутатов, а также - что об этом думает СК, как вы спрашивали
НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ КАК РАСТРАТЧИКИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Если модер АмурИнфо только опять ссылку не потрёт((
И вот при всём при этом, депутаты перед публичными слушаниями заявляли, что какая вам де разница? Провинится мэр, так мы его накажем или уберём. Вот потому-то большинство свободненцев не верит продажным депутатам, которые путём сладких обещаний перед выборами пролезли в Горсовет, а теперь пресмыкаются перед мэром и лоббируют интересы собственных бизнесов
.
Источник
Полина # 11 декабря 2015 в 22:41 +2
Зейка продолжает дальше цинично усмехаться в лицо свободненцам - выложили фото и заметку с "публичных" слушаний в дурдоме администрации... Тишина и благодать, верные сотрудники администрации послушно тянут руки,соглашаясь со всем, что ни предложит карлик(( Эх.... что ж мы в родном городе чужими стали, а проходимцы - хозяевами? Во времена! В страшном сне бы не приснилось...
perochin # 11 декабря 2015 в 22:44 0
Толерантность демократия а в конце ТРУСОСТЬ
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 22:48 0
Чингиз:
Похоже, эта афера с губернатором согласована? Ну нельзя без покровительства сверху так нагло и цинично врать! Губернатор! Козлов Александр Александрович, вы в курсе что творит в Свободном Каминский с сотоварищи из горСовета? Или это по ВАШИМ указаниям творится?
Источник

Присоединяюсь к вопросу.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2015 в 22:53 0
Wind:
Администрация города Свободного может смело претендовать на первое место по внедрению новейших политтехнологий надувательства народных масс.
Чингиз:
Похоже, без Прокуратуры не обойтись. Каминский с Круком решили, что они - боги))) Ну-ну, пусть думают...
Источник
perochin # 11 декабря 2015 в 22:54 +2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ДЕТЕЙ ШПАРИТ КАК С ПУЛЕМЁТА
Белый # 11 декабря 2015 в 23:02 +4
Не зря мне вчера не понравились поправки Мирошина, и то как легко их пропустил Белоусов... Мирошин, я почти уверен, знал ход дальнейших событий, да и мы догадывались. Ожидали, что в этих личностях еще осталось что-то человеческое. В очередной раз - это было жестокое заблуждение. Увы, прокуратура нам не поможет, ни местная, ни областная. С таким же успехом можно обратиться к сыновьям г-на Чайки, или к нему самому. Насквозь гнилая система устроена своей глянцевой, красивой поверхностью не для нас, для нас внутреннее гнилье этой системы... Как это не противно, но в очередной раз, нас окунули в жижу, а те кто не хочет туда окунуться, торчат на сайте зейке и помогут нас в дерьме... Они верят, что они правы, а мы верим что правы мы. Вот как-то так.

P.S. Когда там выборы депутатов???
Полина # 11 декабря 2015 в 23:43 +2
Вот читаю тоже комменты на Зейке и думаю - неужели мы в разных городах живём?

Как можно так не любить свой город и не думать ни о его судьбе, ни о судьбе своих потомков, чтобы так безоглядно и слепо верить зарвавшимся и заворовавшимся чинушам? Ведь над городом охают и ахают приезжающие и проезжающие гости и бывшие свободненцы, интересующиеся судьбой своей малой родины! Что было и что стало! Ведь не расцветаем, а катимся под откос!

В городе нет работы, молодёжь прямо со школьного порога чешет куда подальше и боятся даже оглядываться назад! Так в чём дело??? Почему мы так по-разному относимся к своему любимому городу?

Да потому что всё городское имущество прибрала к своим мохнатым ручонкам эта банда "предпринимателей" во главе с Каминским, работы в городе нет и люди вынуждены опустив руки по швам, выполнять указания руководителей - предпринимателей и муниципальщиков, которые сами зависят от милости главного бандюка. Да что ж это такое?

Неужели мы, свободненцы, вместо того, чтобы обливать друг друга грязью и шарахаться друг от друга, не можем объединиться и показать всей этой банде, что хозяева города не они, а МЫ???
Белый # 11 декабря 2015 в 23:48 +1
В данное время не можем мы объединиться, у них уже поперло, кто больше грязи выльет, кто лизнет посмачнее. Надеются на пряник от Роберта, это их право.
Полина # 11 декабря 2015 в 23:54 0
Значит, "гражданская" война? Как не хотелось бы, ведь это только на руку банде
БиС # 11 декабря 2015 в 23:54 +5
Белый 2:
Когда там выборы депутатов???
Следующий этап: отмена выборов депутатов. Хотя, могут не успеть. Нефть 38$.
Полина # 12 декабря 2015 в 00:29 +4
Зависаю в последнее время в ЖЖ, уж очень там невесёлые прогнозы делают насчёт России в случае дальнейшего падения зелёной валюты. Блин, совсем в голове каша), цены на нефть.Вот прямо очень удручающие((( Вот и думаю - что с нами будет через год и где сами будем? Одни воровайки постоянно на позитиве - они всегда найдут где и чего слямзить)
БиС # 12 декабря 2015 в 00:50 +1
Полина:
Одни воровайки постоянно на позитиве - они всегда найдут где и чего слямзить
Это вряд ли, раскулачивать будут по жёсткому…
perochin # 11 декабря 2015 в 23:18 +2
Оно и видно было как легко и не принуждённо себя вёл Мирошин. Как можно верить человеку годами работавшему при АДминистрации, и позволившему говорить такие крамольные речи.Всё продуманно и оговорено.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2015 в 00:56 0
Павлуха:
А Устав города не должен ли быть в рамках Конституции РФ?? А согласно её 32-й статье «Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». И что это за народное вече, где голосовать люди могут сразу же на нескольких собраниях? У нас даже переименование улиц несколько лет назад решалось путём голосования в рамках выборов мэра. А тут одни напрягли муниципальных работников и возили их туда-сюда, а другие заряженных бабушек, хотя в принципе и заряжать-то особенно никого не пришлось. И это называется референдум? А где бюллетени? Где паспортная проверка? Где выходной день, чтобы каждый имел возможность проголосовать? Если бы так же поразгильдяйски был организован 2 года назад плебисцит в Крыму, то вряд ли бы он бы к нам вернулся.
Виктор:
Ну, зачем нагнетать страсти? В целом нормальная партийная борьба, работа оппозиции, несогласных и т.д. Просто разучились с начала 90-х воспринимать оппозицию… Никаких ЧП не произошло. Ну. кричали, ну, ругались, но ведь никого не побили и не убили )) Полиция нормально выполняла свои обязанности никого не арестовала, насколько известно. Такое впечатление, что наш народ из деревни непуганных птиц и зверей… Все так и ошалели от банального собрания горожан и спора сторон! ))) Во многих других городах и странах – подобные партийные «шумные слушания» самое обычное и повседневное дело…
САМ:
Беспредел! Вчера лично присутствовал в Лазо, все видел своими глазами и видеокамерой, народ скоро взорвется от такого беспередела, что хотят то и воротят!!! А потом отток населения, да, у кого есть возможность уезжают из этого города! Зато в СМи все у нас хорошо, просто замечательно! Чушь! Вопрос: когда и где сообщалось о пунктах проведения слушаний (кроме Лазо)?
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 декабря 2015 в 09:22 0
Вот этот коммент с портала серебренников, я даже в шапку нашего сайта поставлю:

КИС:
Особенность провинциальных городков, как наш с вами, в том, что не общаясь близко с некоторыми людьми и даже будучи с ними незнакомыми, создаешь о них свое мнение, как о людях умных, порядочных, честных, высокопрофессиональных, то есть наделяешь их самыми, самыми лучшими качествами, это можно сказать о Попове Н.И., Писаруке, Шумейко, Падалко и других.

Для меня в этом списке был и В.Межов. Но данный материал украшен не самыми его лучшими фото (это понятно, люди не собирались делать селфи) и вытаскивать их на обозрение было просто не к чему, но если только не по заказу.

Но тогда другая наша городская газета может выложить фото председателя молодежного парламента города (как демократического органа), когда он с гаденькой улыбочкой голосовал за отмену прямых выборов (необходимый атрибут демократического государства) или скинуть клип, где Михаил Юрьевич бродит по сцене – одна рука с телефоном у уха, другая высоко поднята, хотя уже в зале проголосовали и те кто»за», и те кто «против» и даже те, кто «воздержался».

Но мне кажется главным фото должно быть другое – и на нем должны быть молодые мужчины, которым была дана команда «наши ряды 8-9″ и те, что стояли возле главного входа с угрюмыми лицами и потухшими глазами. Вид которых говорил, что они не верят ни сегодняшней власти, ни той, что возможно придет завтра. У них свое государство – дом и семья, и им сегодня надо выжить и они в своей семье и президенты, и мэры и министры и на них лежит ответственность за выживание этого государства. Недаром, как только стало понятно, что решение об изменении процедуры голосования не пройдет, им была команда «можно уходить», они ушли.

Довести людей невыплатой з/плат, постоянным отправлением в отпуск без содержания, которые еще в силу своего возраста должны строить планов громадье – это значит добровольно присесть на пороховую бочку. Поднятые ими руки по команде, означали не «за», это было – «помогите нам выжить, а если не можете, то не мешайте хотя бы выспаться перед сменой». Неужели никто этого не заметил и не понял.

Думается, что следующие выборы народных депутатов в городе запомнятся наибольшим количеством испорченных бюллетеней. Но вот и поговорили. Интересно, администратор пропустит все написанное, а то у него ко мне какое-то предвзятое отношение. Хотя ненормативную лексику не употребляю (словарный запас имею достаточный), личности не оскорбляю (уже возраст обязывает вести культурнее), расовую, социальную, национальную и религиозную ненависть и вражду не пропагандирую (УК РФ читала), другие вообще не утруждают себя культурой общения, но их пропускают, а я пишу в корзину, обидно как-то знаете.
БиС # 12 декабря 2015 в 23:24 +2
Кстати, с днём конституции РФ…
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2015 в 23:31 +4
Кстати, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, САЙТ "СГ+"!

Он, поверьте мне не зря родился в День Основного закона нашей страны!
alexxxxxs # 13 декабря 2015 в 01:33 +3
с днем рождения)
Ирма # 13 декабря 2015 в 06:26 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Администратор # 13 декабря 2015 в 11:09 0
главный бой ещё впереди - это выборы главы города. Если горожане также массово проголосуют, то подделать результаты будет намного сложнее, уже придётся подделывать итоги в избирательных комиссиях, а это проще доказуемо.
Solberg # 13 декабря 2015 в 14:31 +1
Кстати Мирошин - уволился из администрации. вроде как "по собственному".
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 декабря 2015 в 15:07 0
Надеюсь, не хохма?.. А то ознакомился намедни со следующим:

РОССИЯНАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ДОНЕСТИ НА СОСЕДЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС
В Рунете появился сайт Росдонос.рф, на котором любой желающий может оформить донос на кого-нибудь. На сайте можно выбрать ведомство. Кроме очевидных Генпрокуратуры и СК, можно выбрать Московский патриархат РПЦ и Спортлото.

Пользователя просят указать свое имя, но можно отправить донос и анонимно. Также можно разрешить опубликовать текст на сайте, но на момент написания заметки почитать лучшие доносы нельзя. Сайт запустился как минимум в ноябре, но только сейчас начал привлекать внимание. Создатели проекта никак себя не выдают. То, что сайт является шуточным, оказалось очевидным не для всех.

Один из пользователей рунета сначала решил, что это Кремль поощряет доносчиков. Однако он провел расследование и установил, что это "чья-то хохмочка"...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ТАРРО # 13 декабря 2015 в 15:13 0
Давно ли это случилось? И за что его Мирошина, так жестоко?
alexxxxxs # 13 декабря 2015 в 22:03 0
Внезапно
alexxxxxs # 13 декабря 2015 в 22:02 0
Ну это всё ладно. Делать-то что то будем, или без нас уже делается?
Отсутствие информации порождает демонов в головах. Просветит кто чем?
Редакция газеты СГ+ # 13 декабря 2015 в 23:03 0
Отправлю статью и одно фото - остальные очень тяжёлые, поэтому отправлю завтра.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1