ЗА ЧТО БЛАГОДАРИТЬ СВОБОДНЕНСКУЮ УПРАВЛЯЙКУ?

article2065.jpg

В муниципальной газете за прошлую среду привлекла внимание небольшая заметка «Неугомонные соседи». Интересно, что эту же статью я чуть ранее прочитала на сайте данной газеты под куда более пафосным названием – «Свободненских коммунальщиков есть за что благодарить».


Дело в том, что внимание моё привлекла знакомая фамилия – председатель многоквартирного дома Тамара Тахировна Однокопылова выражает слова благодарности в адрес ООО «Жилсервис УК».

 

Тамара Тахировна – очень достойный человек. Но, видимо, слишком уж покладистый, и не умеющий, похоже, сказать слово «нет». Потому что, прочитав статейку, легко сделать вывод, что, видимо, по просьбе неуклонно теряющей доверие свободненцев управляйки и была написана эта «благодарность».

 

Дело в том, что ещё в прошлом году Тамара Тахировна принесла в нашу редакцию письмо и пожаловалась на то, что не может заставить управляющую компанию поставить в подъездах пластиковые окна. Деньги на счёте дома есть, но управляйка отказывается произвести эту работу.

 

Пару дней спустя Тамара Тахировна позвонила и попросила письмо не публиковать – она, мол, постарается «по-хорошему» решить вопрос с ООО «Жилсервис УК». И вот, спустя год или более, вопрос решился.

 

Впрочем, каждый старший по дому работает по своим правилам и согласно своему характеру. И не нам об этом судить. Но просто сбила с ног следующая фраза в благодарности:

 

«Несмотря на кризисное положение в стране и в нашем городе, управляющая компания изыскала возможность и, согласно поданной заявке и плану очерёдности, в подъездах нашего дома были установлены евроокна».

 

Уважаемая Тамара Тахировна, какой кризис? Ведь это вы, жильцы, несмотря на кризис, исправно вносите квартплату, ЗА СЧЁТ КОТОРОЙ и живёт ООО «Жилсервис УК». И неплохо, надо сказать, живёт! Деньги, которыми распоряжается управляйка – это ДЕНЬГИ ЖИЛЬЦОВ МКД, порядка 90% которых идёт не на нужды дома, а на содержание управляйки! Вам достаются лишь жалкие остатки, и то приходится годами клянчить выполнения каких-либо работ.

 

Более того, в настоящее время управляйка предлагает жильцам договор, согласно которому они вообще будут практически отстранены от принятия решений.

 

* * *

Зато на всевозможные судебные тяжбы ООО «Жилсервис УК» тратит деньги, не жалея. Если жильцы МКД думают, что в этих судах родная управляйка отстаивает интересы своих «подопечных» — их ожидает глубокое разочарование. Только то, что выгодно управляйке – то есть, свои, и только свои интересы стоят на кону!


Так, пару месяцев назад на сайте амурского управления Роспотребнадзора появилась информация: «Верховный суд Российской Федерации подтвердил, что лицом, ответственным за предоставление потребителям коммунальной услуги «водоснабжение» надлежащего качества, является управляющая компания.


В течение 2014 года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г.Свободном неоднократно поступали жалобы от жителей г.Свободного на неудовлетворительное качество воды, поставляемой в жилые дома. За нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде управляющая компания  ООО «Жилсервис УК» была привлечена к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ.


ООО «Жилсервис УК» не согласилось с вынесенными в отношении неё постановлениями о привлечении к административной ответственности и обжаловало их  в суде.


Арбитражным судом Амурской области, Шестым арбитражным апелляционным судом, Арбитражным судом Дальневосточного округа в удовлетворении требований ООО «Жилсервис УК» было отказано.


Управляющая компания обратилась с жалобой в Верховный суд. Верховный суд Российской Федерации признал постановления законными и обоснованными  (дело № 303-АД15-202,  дело №303-АД14-2111)  и указал, что ООО «Жилсервис УК» не приняты своевременные меры, направленные на обеспечение  надлежащего качества питьевой воды, не осуществляется должный контроль за качеством  поставляемых ресурсоснабжающей организацией услуг».


А теперь посчитайте, уважаемые жильцы МКД, сколько ваших денег ушло на судебные издержки, работу юристов, подачу апелляций и прочее? И это – только один пример!

 

Так позвольте задать вопрос – кого благодарите? И – за что?

 

Не пора ли научиться уважать себя? И это относится не только к простым гражданам. У нас ведь как: народ подпишет, что подсунут; журналист напишет, как попросят; депутат проголосует, как прикажут…

 

Ну что это за жизнь?!


Елена Нагорнова

Комментарии (11)
Solberg # 18 июня 2015 в 16:42 +2
Все как обычно. Я имею в виду статью в ЗО.
Совсем не так давно, в ходе ликвидации последствий наводнения в Свободном наш мэр получил хороший нагоняй от губера (в ту пору Кожемяко), что мол надо не в МЧСовской куртке на телевидении мелькать, и интервью для газет давать а РАБОТАТЬ, УСТРАНЯТЬ последствия. Буквально на той же неделе ЗО опубликовали "благодарственное письмо от Суражевских пенсионеров" в котором они (пенсионеры) благодарили мэра за его заботу, оперативность и т.д. и т.п.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 июня 2015 в 18:53 0
Из почты админа
Ольга О.:
Оказывается, по комментарию Теплосети наша система ГВС превратилась каким то волшебным образом во вторую, открытую систему отопления Материал с Амурской правды

http://www.ampravda.ru/2015/06/19/058220.html
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 июня 2015 в 18:56 0
Вы нуждаетесь в помощи или готовы поделиться проблемой, о которой должны узнать все? Пишите, наш адрес: 675 025, Благовещенск, ул. Калинина, 126, редакция «Амурской правды» или info@ampravda. ru с пометкой «Обратная связь».
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 июня 2015 в 18:58 0
Как пояснили АП в ООО «Теплосеть» Свободного, данный жилой дом оборудован двумя системами теплоснабжения. Первая — закрытая (дает тепло радиаторам в кухне и комнатах), вторая — открытая система, которая обогревает ванную комнату и откуда поступает горячая вода. В связи с тем, что в открытой системе теплоснабжения нет возможности провести разделение потребления на тепловую энергию и горячее водоснабжение, общие данные суммируются. Поэтому вычленить плату за полотенцесушитель не представляется возможным.
— С января 2015 года начисления производятся по среднемесячному потреблению тепловой энергии, рассчитанной из показаний за прошлый год с разбивкой на 12 месяцев, — объяснили в компании. — Это связано с новым постановлением Правительства РФ № 307. В прошлом году начисляли суммы по общегородскому нормативу. Оплата за отопление стала больше, потому что потребление тепловой энергии по счетчику больше, чем начислялось по нормативу. Увеличение объема потребляемого тепла связано с разными причинами. Это может быть утечка в подвальном помещении, потеря тепла в доме, открытые подъезды, неутепленные трубопроводы и даже беспечность самих жильцов. По такому принципу расчет производится только для тех домов, которые оборудованы общедомовыми тепловыми приборами учета. Их в Свободном шесть, и у всех в этом году изменилась сумма оплаты за тепло.
...
В Госинспекции Амурской области нам подтвердили факт обращения жительницы Свободного. «По этой жалобе мы неоднократно проводили проверки, и все результаты выявляли правильность произведенных расчетов компании «Теплосеть», — заверила консультант жилищной инспекции Наталья Пушкарева. — Мы бы посоветовали амурчанке обратиться к независимому эксперту или в суд.

Кстати, положительные примеры уже есть. Так, например, прокуратура Томска признала, что начисление и взимание платы с жителей домов за тепловые потери во внутридомовых системах горячего водоснабжения (в частности, на полотенцесушители) противоречат требованиям закона.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 июня 2015 в 19:12 +1
С согласия автора публикую дальше:
Ольга О.:
Это упущение в законе и такое решается только через суд, написала сейчас в прокуратуру областную
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 июня 2015 в 19:25 +1
Ольга О.:
Не только прокуратура Томска, уже по всей стране , а мы как всегда ...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Белый # 20 июня 2015 в 22:40 0
АН: Правительство всем поставит кранты

Из статьи:
Партия власти совершила очередную коммунальную гадость, поставила народ на счётчик. 9 июня Госдума наскоро приняла драконовские поправки в законы о ЖКХ. Мало того, что вдвое подняли штрафы за просрочку платежей. Вдобавок всем, у кого нет счётчиков на воду, газ и стоки, будут рассчитывать тарифы с крупной надбавкой. Между тем какого-то из этих трёх счётчиков нет минимум у трети населения, всех вместе нет почти ни у кого.
wal # 24 июня 2015 в 17:55 0
Новая шарашка ООО "УК Конфорт"
Белый # 24 июня 2015 в 18:41 +1
Wal, если Вы про УК "Комфорт", то этой шарашке уже с год. Обычное РЭУ с громким названием.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 июня 2015 в 18:57 +1
Насколько понимаю, сродни "УК Управдом" (тоже обычное РЭУ на поверку)
wal # 24 июня 2015 в 20:41 0
класс, вроде ж недавно назывались типа "СеверСантех" или "СтантехЦентрСервис", опять переименовались
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1