В Москве убит Борис Немцов

article1900.jpg

В опозиционнера выстрелили четыре раза 


Борис Немцов, оппозиционный политик был застрелен вечером в пятницу, 27 февраля, прямо в центре Москвы. Об этом сообщают со ссылкой на источник в правоохранительных органах «Интерфакс» и ТАСС.

 


По имеющейся информации, к Борису Немцову подъехал белый автомобиль, из которого было произведено четыре выстрела. После этого автомобиль скрылся, а от полученных ранений политик скончался. Эту информацию СМИ подтвердил член бюро федерального политсовета партии «РПР-ПАРНАС» Илья Яшин.


Вадим Прохоров, являющийся адвокатом семьи Бориса Немцова сообщил, что политику несколько месяцев назад поступали угрозы от неизвестных в социальных сетях. Между тем правоохранительные органы рассматривают различные версии убийства политика, в том числе связанные с его политической деятельностью, не исключается также и предпринимательская версия.


Президент РФ Владимир Путин поручил Следственному комитету, МВД и ФСБ создать единую следственную группу по расследованию убийства Немцова. Глава государства уже выразил соболезнование родным и близким. Владимир Путин считает убийство заказным.


Борис Немцов являлся одним из создателей и лидеров общественного движения «Солидарность», сопредседателем политической партии «РПР-ПАРНАС», членом Координационного совета российской оппозиции.


Политическую деятельность начал губернатором Нижегородской области в 1991-м. После двух сроков Немцов перешёл на работу в Правительство России. Был министром топлива и энергетики, в 1997-м стал первым замом председателя правительства, входил в Совет безопасности Российской Федерации.


После отставки в 1999—2003 годах — депутат Государственной думы, где занимал должности заместителя председателя Госдумы и руководителя фракции СПС.


На региональных выборах 8 сентября 2013 года избран депутатом Ярославской областной думы во главе списка партии «РПР-ПАРНАС».


Источник  — ИА ПортАмур

Комментарии (45)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 10:50 0
Немцов убит. "Je suis Boris"?

Евгений Ищенко:
Убили человека - конечно плохо. Соболезнование близким. Убили оппозиционного политика - хорошо...для оппозиционной политики. Сакральная жертва.

Начинается раскачка ситуации для массовых беспорядков во время оппозиционно митинга либералов 1 марта. Нужна была "жертва путинского режЫма". Её дали. Не раньше и не позже. В аккурат для раскруточки за день перед первомарточным шествием навального. Любимый приём митинговых управленцев.

Первый выстрел "неизвестных снайперов" по "народному защитнику". На Украине таким "Немцовым" был журналист Гонгадзе в начале двухтысячных, в прошлом году уже целая сотня понадобилась. "Неизвестных снайперов" на всякий случай не ищут.

Подобное событие наихудшее для господина Путина перед анонсированными оппозиционными митингами. Путин на идиота не очень похож. Ему бы следовало охранять основных оппозиционеров. Но, за всеми не углядишь.

Новой западной энергичной кампании "Поглядите! Он был против злого Путина! И убит! До коле?!" дали отмашку.

http://www.washingtonpost.com/world/europe/russian-opposition-leader-boris-nemtsov-reported-killed-in-moscow/2015/02/27/972e15f0-becb-11e4-b274-e5209a3bc9a9_story.html

http://www.20minutes.fr/monde/1551519-20150227-russie-opposant-boris-nemtsov-abattu-balle-plein-moscou

http://www.huffingtonpost.com/2015/02/27/russia-boris-nemtsov-shot_n_6772212.html


Немцов живой был малоопасен для властей (совсем не особо популярен был в нашей стране бывший премьер одного из правительств Ельцина, не у всех память короткая). Но сейчас акции резко улетели вверх.

События развиваются удивительно банально.

Так что, завтра ждём на улицах Москвы свежеотпечатанные (а может и заранее) футболки "Je suis Boris" на креативном классе нашей столице.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 11:06 0
» Жека , сегодня, 09:37:
"09:08 Президент США Барак Обама осудил убийство Бориса Немцова. Об этом говорится в сообщении, распространенном в пятницу Советом национальной безопасности (СНБ) при Белом доме."

Нормальная реакция, хорошо, что не осудил это убийство до его совершения.
БиС # 28 февраля 2015 в 11:36 +1
Жека , сегодня:
Нормальная реакция, хорошо, что не осудил это убийство до его совершения.

О, уже намёк на причастность к убийству, Обамы и Госдепа. Антимайдановцы в восторге поди...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 12:04 0
По аналогии:
Майдановцы в глубокой депрессии?..

Как человека - жаль, всё остальное - маловато фактов.
БиС # 28 февраля 2015 в 12:21 +1
Теперь, смотрим на аналогию, и видим, кому это было выгодно...
Ирма # 28 февраля 2015 в 13:05 0
Ну и кому это выгодно?

Оппозиция нужна и полезна госаппарату, как средство для "выпускания пара" населением. Но правительственные круги её терпят до определенного момента, пока она не представляет реального влияния в обществе.

Даже если это тупой фанатизм на почве антимайдановской компании, это не может быть несчастным случаем. Убийство политиков такого уровня не бывает случайным.
Редакция газеты СГ+ # 28 февраля 2015 в 13:49 +1
Да вообще позор - такие комментарии! Особенно некоего Ивашенко. Теперь будут лить грязь на всё и всех.
БиС # 28 февраля 2015 в 11:52 +2
Евгений Ищенко:
Немцов живой был малоопасен для властей

Он заявлял, что будет выставлять свою кандидатуру в президенты, так что не надо нести чушь, он всё таки представлял опасность для властей, тем более в настоящее время, когда страна терпит крах...

Утверждающие обратное, применяют хоть и эффективный, но рассчитанный только на обывателя приём, мол это не я, я понимал что это вызовет подозрения, я же не дурак и т. д.

Этот пример может быть использован другой стороной, которая прекратит выходить на протестные митинги и начнёт применять симметричные ответы, как говорил Путин. Вот тогда, начнётся хаос...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 12:01 0
Владимир, у меня тоже не вагон времени в запасе, но АВТОРОВ указываю.

Не надо этим "брезговать" - иначе запутаете граждан и станете автором местечкового хаоса на нашем сайте.
Прошу понять и далее руководствоваться этим.
Редакция газеты СГ+ # 28 февраля 2015 в 13:54 +2
Лёша, запутать людей трудно. Если у них, конечно, голова на плечах есть. Возможно, это провокация. Но следует учесть тот факт, что Немцов - лидер несистемной оппозиции. Потому что системная оппозиция, будем говорить честно, власти не опасна.
Впрочем, какая разница - просто жаль Человека! Искренне жаль.
БиС # 28 февраля 2015 в 14:14 +1
Доклад о войне в Украине, который готовил Немцов, да и Марш, который организовывал Немцов и который должен был пройти завтра, 1 марта, кого-то сильно напугали...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 16:36 0
Марш состоится, разве его отменили?..

Про доклад, общие выдержки читал на том же "обозревателе" под его "пером", там же фразы про необходимость отделения Кавказа от РФ...
Ирма # 28 февраля 2015 в 18:40 0
Марш "Весна" отменён.
1 марта состоится траурный марш памяти Б.Немцова.
alexxxxxs # 28 февраля 2015 в 18:55 0
Отмену марша инициировали организаторы, типа кощунством будет его проведение или как. Не помню уже даже где читал, или на Новой, или на Эхе, не суть.
Проведение шествия памяти Немцова московская администрация не разрешает. Новый делать нельзя, старый вариант бессмыслен.Тупик в данный момент.


Глава департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров предупредил, что траурную акцию в память о Борисе Немцове вместо намеченного на воскресенье марша «Весна» проводить по закону нельзя. Об этом, как передает «Интерфакс», он заявил в эфире радиостанции «Русская служба новостей».
alexxxxxs # 28 февраля 2015 в 20:51 0
Сторонники оппозиции согласовали с властями Москвы акцию памяти Бориса Немцова.

Она пройдет вместо запланированного на 1 марта в московском районе Марьино антикризисного "Марша весны".

Ранее в мэрии российской столицы назвали противоречащей закону замену протестного марша на траурное шествие. Глава московского департамента региональной безопасности Алексей Майоров заявил, что заявка на массовую акцию подается минимум за 10 дней до ее проведения.
Виктор # 28 февраля 2015 в 17:33 -1
Туда ему и дорога...
Редакция газеты СГ+ # 28 февраля 2015 в 17:53 +2
О, появились сторонники режима, у которых во всём виновна пятая колонна. Только Немцову тысячи людей несут цветы, а вас кто вспомнит? Как у Горького - никто о вас сказку не сложит, и песню о вас не споёт. Кстати, это не тот ли Виктор - с "главной" газеты города? Тогда не удивляюсь...
Белый # 28 февраля 2015 в 18:52 0
Тот самый.
alexxxxxs # 28 февраля 2015 в 19:21 0
Про тебя также скажут.
alexxxxxs # 28 февраля 2015 в 19:16 +3
Да и так называемая "несистемная" оппозиция власти не опасна, системной и вовсе нет. Вот не хочу об этом сегодня дискутировать, не тем голова забита. На неделе об этом Дмитрий Быков на facebook сказал примерно:
Д. Быков:
Навального можно арестовывать бесконечно, но это уже смешно. Новых лидеров у протеста пока не появилось — они, конечно, зреют где-то в провинции, где и с работой, и с едой все гораздо хуже, чем в Москве. Но с этими лидерами и разговор будет другой — это вам не белоленточная интеллигенция, они хождениями и кричалками не ограничатся. Их пока не видно — и не будет видно до последнего времени, потому что цель у них — не мирный протест, не плавные перемены, не возвращение в Европу, а вот то самое, что было в семнадцатом году: «Которые тут временные? Слазь».

Кто был Немцов? Да я толком и не знаю. В 90-е я еще в школу ходил, в 00-е его личность меня мало волновала тоже. Как кандидат в президенты? Как кандидат - вполне, как президент - никак. Не видел я его президентом. Подозреваю, что и цели стать президентом у него и вовсе не было.

Громкое убийство в неспокойной России. Провокация. Кто, как не он подошел на роль жертвы в подобном? Медийная личность, кандидат в президенты, неофициальный лидер несистемщиков. На заклание! (Живой он был менее опасен Власти).

Вот людей убивать нельзя!
Чем бы это не обернулось, а предчувствие приближающейся и неминуемой ж@пы не оставляет.
Мы теряем свою страну... И живые позавидуют мертвым.
Белый # 28 февраля 2015 в 22:56 0
Да, alexxxxxs, именно предчувствие, причем сильное; и именно ж@пы, большой и ужасной.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 19:56 0
АмурИнфо: СК РФ отрабатывает широкий спектр версий убийства Бориса Немцова
из статьи:
Следствие рассматривает несколько версий убийства Бориса Немцова. «Убийство как провокация для дестабилизации политической обстановки в стране, и фигура Немцова могла стать своеобразной сакральной жертвой для тех, кто не гнушается никакими методами для достижения своих политических целей. Тщательно отрабатывается также и версия, связанная с исламско-экстремистским следом. Дело в том, что у следствия есть сведения о том, что Немцов получал угрозы в связи с его позицией относительно расстрела журналистов редакции журнала "Шарли Эбдо" в Париже. Кроме того, проверяется версия, связанная с внутриукраинскими событиями. Не секрет, что среди обеих конфликтующих сторон есть очень радикальные персонажи, не подчиняющиеся никаким властям», – прокомментировал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Не исключаются также версии, связанные с коммерческой деятельностью Бориса Немцова и личной неприязнью к нему, а также другие бытовые версии. Все они будут тщательно проверены, заверил представитель СК РФ.

Несмотря на то, что с момента убийства Бориса Немцова прошли считанные часы, следственной группе Следственного комитета удалось проделать огромный объём работы, сказано в официальном сообщении ведомства. Допрошены свидетели и очевидцы происшествия.

«Кстати, могу уже сейчас сказать, что, кроме спутницы Бориса Немцова, которая находилась непосредственно с ним на Большом Москворецком мосту, есть и другие очевидцы этого преступления, которые также дают необходимые показания», – добавил Маркин.

По его словам, специалисты работают над детализацией всех телефонных соединений в районе места преступления – до и в момент его совершения. Изучаются записи камер видеонаблюдения по всему маршруту следования Бориса Немцова. Стрельба велась, предположительно, из пистолета Макарова. При осмотре места происшествия изъято 6 гильз 9-миллиметрового калибра. Отмечается, что магазин был сформирован из гильз разного производителя.

«То, что преступление было тщательно спланировано, не вызывает никаких сомнений, так же как и место, выбранное для убийства. По данным следствия, Борис Немцов направлялся со спутницей в свою квартиру, которая находится недалеко от места происшествия. И очевидно, что организаторы и исполнители этого преступления были осведомлены о предполагаемом маршруте», – заявил Маркин, добавив, что к расследованию подключены лучшие силы СК и МВД России. Будут использованы все передовые технологии и современная техника, находящиеся в распоряжении криминалистов СКР.

Сегодня председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин, взявший расследование этого уголовного дела под личный контроль, и министр МВД Владимир Колокольцев провели заседание штаба, на котором заслушали первые итоги расследования и поставили задачи следственно-оперативной группе.

АмурИнфо: В Москве застрелен оппозиционер Борис Немцов
Редакция газеты СГ+ # 28 февраля 2015 в 20:12 +3
СК вечно чего-то отрабатывает. "Отработали" 6 уголовных дел Роберта. "Отработали" убийство свободненских мальчишек. "Отработали" вероятность возбуждения уголовного дела в городском отделе имущества - тупо заявили, что повода для возбуждения нет. Похоже, они только в постели видят повод для возбуждения. На протесты прокуратуры - ноль эмоций - не "видят" и всё!
Может, это только у нас в Свободном? Ах, да - "возбудили" уголовное дело против братьев Навальных. Герои.
БиС # 28 февраля 2015 в 20:46 0
27 фeвраля, день убийства Немцова совпал с празднованием нового праздника «День Сил специальных операций»…
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2015 в 21:43 0
Опять намёки. Рефлекс как у собаки Павлова...

Кстати, и с его датой смерти совпало с разницей в 79 лет...
27 февраля в 1936 году скончался Иван Петрович Павлов, русский физиолог, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1904 года (р. 1849).
Редакция газеты СГ+ # 28 февраля 2015 в 22:40 0
Чего-то не получается открыть Московский комсомолец. Это только у меня, или вообще? Попробуйте кто-нибудь...
Белый # 28 февраля 2015 в 22:49 0
У меня открывается, с телефона проверил.

Вот по этой у меня работает: http://www.mk.ru/
Редакция газеты СГ+ # 28 февраля 2015 в 23:01 0
Значит, что-то у меня барахлит. Спасибо, Белый.
Ирма # 1 марта 2015 в 01:25 +1
Очень много заголовков о том, что Борис Немцов стал сакральной жертвой ненасытного запада...
Неужели даже такое будут принимать всерьёз? И даже после слов Кадырова?
В стране давно творятся очень нехорошие вещи. И похоже действительно никакого просвета. Чем дальше, тем мрачнее. Беспредел одним словом.
БиС # 1 марта 2015 в 08:57 0
Ирма:
В стране давно творятся очень нехорошие вещи. И похоже действительно никакого просвета. Чем дальше, тем мрачнее. Беспредел одним словом.
А иначе и быть не может. Предпосылки для установления тоталитарного режима созданы давно и уже реализованы почти в полном объёме. Осталось только изменить Конституцию, в которой, например, ч. 4 ст. 15 утверждает принцип приоритета норм международного права над национальным и очень мешает создавать новый Гулаг. Вот сейчас и поступают предложения удалить это препятствие.
Бастрыкин предложил отказаться от приоритета международного права
И ведь очевидно, что никто не собирается бороться с коррупцией почти уничтожившей страну, речь идёт, например, о той же ст. 20 конвенции ООН, способной нанести ощутимый удар по коррупции и являющейся нормой международного права. А, чтобы покончить с требованием ратификации этой статьи, решили вообще отказаться от приоритета международного права, и есть все основания полагать, что толпа поддержит это предложение…
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 07:43 0
Есть такая точка зрения (одна из...), Ирма.
Разве запрещено (кем?..) обсуждать?

Количество заголовков тех или иных - это необъективный фактор в нашей современности.
Без труда найдёте заголовки на любой вкус по рассматриваемой теме.
А уж их количество зависит лишь от того, сколько времени вы готовы потратить на поиск.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 08:08 +1
К примеру, вот две жизнеспособных точки зрения свободненцев:
Павлуха 28.02.2015 - 4:37 пп:
Давно пора! На первых выборах за него и его партию СПС на выборах в ГД (2004 год вроде бы) голосовал, потому что Амурэнерго (его руководство местную ячейку возглавляло) тогда надрючило всех сотрудников, чтобы и сами и родственники голосовали только за них. Шаг вправо, шаг влево – увольнение. Конечно, когда там никто уже из близких не работает – это кажется смешно, а когда работали – страшно было работу потерять, вот и не хотелось близких подводить. Нас, муниципальщиков, тоже потом на выборы выгоняли, но всё же на вопрос за кого голосовать раздавался дружный смех. В общем Боря сам в эти игры играл, строил из себя самого умного, вот и получил то, что рано или поздно должно было случиться. Понятно, что на расшатывание ситуации в стране в живом виде он никак не влиял, от такого его вида прока для зарубежных хозяев его уже мёртвой души больше будет. Хоть сейчас будет повод покричать, что власть устраняет неугодных, как в случае с Политковской (про позицию которой я только после её смерти и узнал, а как трезвонили…) Познеру опять теперь обиду будет высказать сложно, что Немцова на программу нельзя пригласить. В общем не жалко! Доигрался! Следующий Касьянов? Или тот уже под кровать спрятался? P.S. Вспомнился эпизод, как Жирик его соком облил))
Павлуха 28.02.2015 - 11:34 пп:
Послушал соболезнования Чубайса из серии «каким он (Боря) парнем был» – честным, порядочным… В общем – с такими рекомендациями раньше в политбюро принимали! Через полчаса пересмотрел тот же сюжет с целью оценки самого Толи Чубайса, и понял – ну Толик-то разве мог дружить с непорядочными обманщиками? По себе ведь себе друзей и компаньонов выбирал)))
Павлуха 28.02.2015 - 11:53 пп:
Такое ощущение, что Обама и Керри только сидели и ждали когда же им соболезнования начать выражать по поводу убийства рядового оппозиционера, пусть и когда-то влиятельного в России.

и

дима 01.03.2015 - 12:28 дп:
Павлуха, вам нужно обратиться к врачу, именно к психотерапевту. Вы даже не имеете ни малейшего представления об этом человеке, вы даже не знаете за что боролся этот человек. Вы не знаете каких целей он добился. Как можно рассуждать о нем? Не зная его? Вы Павлуха обориген(ша)! Только оборигены способны желать смерти, злорадствовать. Пересмотрите уважаемый(ая) Павлуха свою точку зрения, смотрите меньше телевизор, меньше слушайте радио.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 08:10 +1
Павлуха 01.03.2015 - 1:50 дп:
Дима, так пошли вместе к психотерапевту. Она нас там заждалась)) Заодно поведаете за что он боролся (вам по-видимому это больше известно).

Телик смотрю. Сегодня, допустим, как Россию 24, НТВ и другие так называемые «прокремлёвские» каналы, так и РБК (где же я ещё умозаключения госпожи Собчак-то по этому поводу увижу).

Перечитайте мой первый пост в данной теме и увидите, почему у меня сложилась о нём, Чубайсе и всей СПС такая точка зрения. А если к этому приплюсовать Украину, обсуждение с каким-то грузином как подготовить госпереворот в России пару лет назад да и ещё много чего…

Так что дима смотрите телевизор (в том числе и оппозиционные каналы) и поменьше читайте в соцсетях некоторых ботов к призывам «свержения режима». Я помню жизнь в 90-х, когда Боря занимал не последнее место в вертикали власти и мне есть с чем сравнивать. Поэтому его цели мне более чем понятны.

Уважаемая Оборигенша конечно же)) Кстати, Абориген – это исконное для какой-либо территории население. Каким образом это понятие относится к той форме, в которой вы меня изобличаете (злорадство, желание смерти).

Кстати, я не желал ему и другим его соратникам смерти. Случилось то, что случилось. Но мне его не жалко. Кстати, это даже злорадством нельзя назвать. Он ведь сам играл в эти игры, знал к чему это может привести. Тем более растрезвонил всем, что ему угрожают и за позицию по расстрелу французских карикатуристов и от имени Путина (перед выборами в 2012-м главное никто не угрожал, а сейчас с таким-то рейтингом и за 3 года до выборов он ему сдался).

Вот и задал задачу следователям!
оттуда же
Редакция газеты СГ+ # 1 марта 2015 в 08:51 0
Да, хрени всякой пишут немерено. Но мне больше импонирует позиция Ирмы, БиСа, Белого и других, УМЕЮЩИХ ДУМАТЬ людей. Вообще, очень "нравится", когда Немцова судят те, кто вообще ничего из себя как личность не представляет: всякие викторы, павлухи... С узким кругозором - на уровне своей семьи и своего предприятия, с недопониманием происходящих событий, с искривлённым вектором восприятия...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 09:07 +1
Тигрёныш, пока искал статью в противовес первой уже "грызёте" кого-то из комментаторов.

Нельзя допускать хотя бы на нашей интернет-площадке, чтобы превалировало мнение, например, образно говорю - "Большого Брата" или "Большой Сестры".

Важно услышать всё многообразие мнений. Единственная просьба - аргументируйте.

З.Ы. Елена, очень много сил вкладываю в привлечение неравнодушных людей на наш сайт (не только свободненцев), прошу не забывать, что словом "можно и убить"


Надеюсь на понимание.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 09:10 +1
Приношу извинения пользователям, ведь действительно - когда предлагаем высказать СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, не ждём копирок со своих умозаключений.
Что-то да будет отличаться от собственных "тараканов".


Ещё раз извините.

Прошу лишь не скатываться в "холивары" и обойтись без "базарщины".
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 09:19 0
Александр Минкин (МК): Провокаторы. Кто?
Письма президенту.

Г-н президент, после слов «убийство Немцова» у всех на устах сразу слово «провокация». Это точный диагноз, и вы с ним полностью согласны. Вы сказали: «Это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер».

А что провоцируют?..
...
Но сейчас, г-н президент, нашёлся политик, знающий всё и соблюдающий все законы, готовый наказать врагов в любой стране мира, и который уже знает заказчиков убийства. Рамзан Кадыров заявил:

"Нет никаких сомнений в том, что убийство Немцова организовали спецслужбы Запада, стремящиеся любыми путями вызвать внутренний конфликт в России". И добавил, что именно руками украинских спецслужб мог быть приведен в исполнение «приговор, вынесенный Немцову в какой-либо западной столице».

***

Убийство Немцова — наше внутреннее дело. Наша внутренняя политика.

Если некие силы хотят заткнуть рот оппозиции... Впрочем, почему «если»? Конечно, хотят...
(читать далее по ссылочке)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 10:24 0
Очень сильная статья.
Редакция газеты СГ+ # 1 марта 2015 в 11:33 0
Ага, прям все убитые лежат!:) А Минкин - молодец, очень талантливый журналист. Цикл его статей "Письма президенту" вообще можно издавать отдельной книгой.
!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 1 марта 2015 в 17:36 0
Тигрёныш:
Ага, прям все убитые лежат!:)
Не у всех девять жизней...
"Личное кладбище" есть у нас обоих... glasses

Про Минкина. Бесспорно. Открываю его для себя понемногу и пользователям предлагаю ознакомиться... hoho
alexxxxxs # 5 марта 2015 в 11:55 0
Вот так, Борис.
Смотри на нас...
БиС # 11 марта 2015 в 23:03 +1
Пять тайн в деле Немцова

Почитал статью, просмотрел видео, похоже, что так оно и было. Но странно, что все эксперты, упираются в оружие, и не могут объяснить 6 выстрелов за 4 секунды, мол из ПМ, за 4 секунды, невозможно сделать шесть выстрелов, и почему две пули ушли мимо цели с расстояния почти в упор.
Но ведь решение проще простого и отвечает сразу на эти два вопроса. Если в ПМ подточить шептало, то он будет производить выстрелы очередью, как автомат, и 4 секунды хватит чтобы выпустить всю обойму в 8 патронов. Те пули, что прошли мимо цели с такого близкого расстояния, объясняются тем, что при стрельбе очередью из ПМ, отдача сильно задирает пистолет вверх и естественно, две последних пули ушли мимо цели…
Для сомневающихся, скажу, что стрельбу из ПМ, очередью, испытал лично, был такой случай, поэтому вполне представляю этот процесс…
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1