КАК ОБ СТЕНУ ГОРОХ!

article1634.jpg

До настоящего времени вопрос безопасности дорожного движения не решён


Все мы хорошо знаем, что в Свободном, как в том анекдоте – дорог нет, есть только направления. Про тротуары и уличное освещение лучше вообще промолчать.


Но одно дело – просто знать. И совсем другое – получить официальную информацию от МО МВД «Свободненский», которую предоставил врио начальника ОГИБДД МОМВД России «Свободненский» А.Б. Томарович второму секретарю горкома КПРФ Ягелеву О.М.


Сообщаем, что данная информация занимает 7 страниц печатного текста. Поэтому мы публикуем наиболее важные моменты, опустив ссылки на всевозможные ГОСТ (их нетрудно найти в интернете).

 

Итак, ГИБДД сообщает, что в ходе мероприятий по контролю над эксплуатационным состоянием дорожно-уличной сети (УДС) выявлены многочисленные недостатки, которые оказывают негативное влияние на обеспечение безопасности дорожного движения.

 

Проезжая часть автомобильных дорог при наличии асфальтобетонного покрытия сильно изношена, на улицах Ленина, Малиновского, Луначарского, 50 лет Октября, Шатковского, Подгорная, Литвиновская, Амурская, М.-Амурская, 25 лет Октября, Мухина, Почтамтская, 40 лет Октября, М.-Чесноковская, Гоголя, 15 лет Октября, Станиславского, Серова на покрытии имеются выбоины, просадки, пучины, размеры которых превышают допустимые по ГОСТ. Покрытие покрыто сплошной сеткой трещин, под воздействием транспорта происходит выкрашивание. На гравийном покрытии практически на всём протяжении выбоины, гребёнка.

 

Проезжая часть муниципальных автомобильных дорог освещается в ночное время суток только до 2 часов ночи, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения.

 

Руководством отдела ГИБДД неоднократно в адрес главы администрации города Свободного направлялась информация, содержащая статистику совершённых ДТП и указания о необходимости восстановления и обустройства нового искусственного освещения проезжей части дорог.


Неисполнение органами местного самоуправления обязательств по освещению улиц негативно сказывается на состоянии безопасности дорожного движения и создаёт предпосылки к совершению ДТП, в связи с чем влечёт нарушение конституционных прав граждан.


Также не везде улицы города оборудованы тротуарами для движения пешеходов и удерживающими пешеходными сооружениями вдоль проезжей части дорог, а имеющиеся не содержатся согласно нормативным требованиям.

 

Проведённое обследование показало, что на территории г. Свободного эксплуатационное состояние автомобильных мостов находится в неудовлетворительном состоянии, имеются аварийные мосты, требующие капитального ремонта. Наибольшее опасение вызывает автомобильный мост, расположенный по ул. Лесная через р. Ключевая: не вырублена растительность на 25 м в стороны от моста, отсутствует дорожная разметка, на подходах и на мосту отсутствует дорожное ограждение, имеются выбоины, провалы, наносы грунта на подходах и проезжей части, разрушены свайные опоры в русле реки.

 

Автомобильный мост, расположенный по ул. Гоголя через р. Раздольный: ограждение моста не окрашено, необходимо вырезать растительность, на подходах провалы проезжей части дороги, отсутствует сопряжение проезжей части дороги с настилом моста, имеются разрушения железобетонных конструкций, мост находится в аварийном состоянии.

 

Остановочные пункты общественного транспорта не обустроены заездными карманами, что создаёт снижение пропускной способности улиц.

 

Далее А.Б. Томарович переходит к школьным и дошкольным учреждениям. И тут выясняется, что, по-видимому, всё уличное освещение сосредоточено на центральной площади, в то время как, по информации ГИБДД, отсутствует уличное стационарное освещение возле школ №№5, 11, 192 и  8. Нет уличного освещения и возле детских садов по ул. Мухина 22, Мухина 69, К. Маркса 13, К. Маркса 27, Куйбышева 12.

 

Отсутствует леерное пешеходное ограждение возле школ №№ 1, 5, 6, 11, 192, приюта «Надежда», возле детских садов по ул. 40 лет Октября 97, Мухина 22, Мухина 69, К. Маркса 13, К. Маркса 27, Куйбышева 12, М.-Чесноковская 85.

 

Также практически возле всех школ и детсадов, за крайне редким исключением – неудовлетворительное состояние проезжей части, несоответствия дорожных знаков, отсутствует либо требует обновления дорожная разметка.

 

В школах, где подвоз детей осуществляется школьными автобусами, автобусные остановки не соответствуют ГОСТ (школы №№8, 2, 5, 192, 11, приют «Надежда»).

 

Отсутствует освещение на пешеходном переходе ул. Малиновского, 65. Отсутствует горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе ул. Ленина 95 (район школы №2), не обновляется дорожная разметка (отсутствует нормативная видимость) на пешеходных переходах ул. Постышева 61, Комарова 32, Каменчука 25, 50 лет Октября 6, Лазо 70, М.-Чесноковская 85, 50 лет Октября 16, Ленина 47, Ленина 43, Ленина 19. Искусственные неровности не соответствуют требованиям ГОСТ.

 

А.Б. Томарович пишет:

 

«Неоднократно в администрацию города Свободного направлялись информационные письма о необходимости для обеспечения безопасности детей обустроить новые пешеходные переходы возле школ и дошкольных учреждений…, обустроить искусственными неровностями пешеходные переходы…».

 

Далее приводятся статьи и пункты Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которых чётко прописаны обязанности местного самоуправления по обеспечению этой безопасности.

 

И сообщается:

 

«Данная информация ранее неоднократно направлялась в администрацию города Свободного. На номер 55-10/1935 от 14.02.2011г. ответа на данную информацию не поступало. На номер 7-9/4392 от 05.03.2012 г. был предоставлен ответ: «Данный вопрос рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения».

 

Но, как сообщает А.Б. Томарович, до настоящего времени этот вопрос не решён.

 

Прочитав данную информацию, понимаешь, что, видимо, для главы администрации главная цель – отнюдь не благоустройство и безопасность движения. Наверно, есть и другие, не менее «важные дела»: строительство торговых павильонов, риэлтерских фирм, загребание земельных участков в центре… А всевозможные предписания и требования – как об стену горох!..

 

Мы видим, что проблема безопасности движения существует не один год, но комиссия рассматривает её с 2012 года. И никак рассмотреть не может. За одно это надо уголовное дело заводить – люди, дети гибнут и калечатся!

 

И это – хозяин города?! И вот это вы, уважаемые свободненцы, выбрали для себя и своих детей уже в третий раз?

 

Неужели вы с первого раза не поняли, что здесь личные интересы явно доминируют над долгом перед обществом, перед муниципальным образованием «город Свободный»? Когда-то – вторым по значимости в области. Сегодня, похоже, рейтинг Свободного не определён.

 

Мария Леонова

Комментарии (1)
alexxxxxs # 31 августа 2014 в 11:34 +1
Печально.
Состояние дорожной разметки, знаков, да и освещенность оставляет желать лучшего. Не считая всего этого, еще и сами участники дорожного движения мягко говоря плевали на ПДД, безопасность свою, и окружающих. Несоблюдение ПДД плюс плачевное состояние всего перечисленного выше, вряд ли способствует уменьшению количества ДТП.

Как я понял, он обращался в наше ГИБДД?
Есть еще возможность оставить обращение на сайте ГИБДД МВД России.
http://www.gibdd.ru/letter/
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1