ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ НА ПОСТ МЭРА?

article1303.jpg

Колонка редактора

 


Прошедшие в марте 2012 года выборы главы города показали, что свободненская общественность неспособна выдвинуть реального альтернативного кандидата против действующего главы Роберта Каминского.

 

 

В принципе, Роберт Валентинович мог быть неплохим мэром, если бы не уделял, по нашему мнению, львиную долю своих усилий личным интересам.


Доказательств этого «Свободная газета+» приводила более чем достаточно.

 

 

Да и простое сравнение Свободного со своим соседом — Белогорском, убедительно подтверждает справедливость наших упрёков. Если Белогорск, находясь в тех же условиях, что и наш город, довольно динамично по российским меркам развивается и хорошеет, то Свободный на глазах увядает и приходит в упадок.


Асфальтируют дороги, а асфальт тут же разрушается! Выделяют деньги на городской парк — они тратятся на дорогостоящую ограду, а сам парк превращается в свалку мусора и зарастает бурьяном! Муниципальные предприятия ЖКХ успешно приватизируются и отдаются в аренду частным фирмам с уставным капиталом в 10 тысяч рублей! Фирмы эти с ограниченной ответственностью, и в случае банкротства никакой финансовой ответственности перед плательщиками за ЖКУ не несут. Я уж не говорю о рядовых работниках этих предприятий, которые не раз на собственной шкуре испытывали прелести банкротств. Кому и почему эти предприятия отдаются в аренду, мы тоже немало писали, особенно в последних номерах газеты за прошлый год. По моему личному мнению, Роберт Валентинович — должник, и за свои грехи расплачивается городским имуществом. Ничем другим такую бездумную «приватизацию» объяснить невозможно.

 

Самое же главное заключается в том, что деятельность главы города и его администрации часто скрывается от общественности. В какой-то мутной атмосфере проходят реорганизации и переименования предприятий ЖКХ. Лично я как-то в качестве журналиста попытался поприсутствовать на аукционе по закупке квартир для детей-сирот, но мне решительно было в этом отказано. Какие в таком деле могут быть секреты?! Даже в очереди на жильё нет никакой ясности, одна муть! И таких примеров можно приводить сколько угодно.

 

Все эти секреты вызывают нехорошие подозрения, которые требуют проверок и расследований.

 

К сожалению, в нынешних условиях даже мне, как депутату, очень непросто добиваться истины. Дело в том, что депутатское большинство из «Единой России» и ренегатов от оппозиции из «Справедливой России» всячески противодействуют здоровым инициативам «Малого Совета», в который вошли депутаты от ЛДПР и КПРФ. Таким образом, власть Роберта Валентиновича в городе ничем не ограничена.

 

 В этих условиях мне ничего не остаётся, как предложить свою кандидатуру на предстоящих через два с половиной года выборах главы города. Почему?

 

Я, Осипов Анатолий Алексеевич, вот уже шестой год издаю «Свободную газету+». Местные власти всё это время всячески пытались задушить её. Они травили нас судами, запрещали типографиям печатать газету, а торговым точкам её продавать. В данный момент подленькие санкции против газеты предпринимаются с удвоенными усилиями.

 

Казалось, мне следовало бы отступить. Но за эти годы у «Свободной газеты+» появились сторонники и поклонники. Поэтому я буду продолжать её издание, пока есть хоть какие-то возможности – это мой журналистский и гражданский долг.

 

По этой же причине я собираюсь выдвинуть свою кандидатуру на пост главы города. Это тоже мой гражданский долг. Кто-то ведь должен остановить Роберта Валентиновича. И раз в городе, который стал мне родным, не находится другой кандидатуры, придётся взять эту тяжесть на себя. Уверен, что в течение пяти лет смогу нести это бремя с достоинством и пользой для города.

 

В следующих номерах постараюсь обстоятельно высказать соображения о своих планах и о себе.

 

Анатолий Осипов 

Комментарии (52)
БиС # 18 января 2014 в 16:58 +3
Заявление автора, о готовности балотироваться в мэры, не скрывая своих жёстких оппозиционных взглядов, при осознании всех трудностей и опасности сего предприятия, ввиду сложившейся практики действий вертикали власти, уже само по себе, вызывает уважение.
Сашка # 19 января 2014 в 21:44 0
"Российские интеллигенты живут в мире иллюзий, они оторваны от жизни. Их сильная сторона — критика, но они только на нее и годятся, в них отсутствует созидательное начало. Они безвольны и способны только на болтовню". (Барон Унгерн).

Критиковать действующего Главу и реально тащить на себе проблемы города - немного разное. Особенно, когда в руках этого Главы вся коммуналка города (во всяком случае СГ+ так утверждает). Щаз Осипов Каминского на выборах победит, и будет всем Счастье shock

Анатолий, Вы сами в это верите? Дедушка Ленин выиграл на фоне "ВСЯ ВЛАСТЬ - СОВЕТАМ". Вы сейчас в Совете - добивайтесь Власти, заставляйте Главу работать на благо горожан, а не на карман. Если сейчас не измените Устав города под Совет, не создадите альтернативных организаций ЖКХ (председатели которых Вас, как главу не пошлют куда подальше), не подготовите Совет, который будет с Вами, а не в тупой оппозиции...

Чё тогда в кресле Мэра делать останется?
Редакция газеты СГ+ # 20 января 2014 в 13:03 +1
Сашка, ну что за провокации? Вы же неглупый человек и прекрасно знаете, что пока Роберт у власти, не удастся ни изменения в устав ввести, ни что-либо другое. А что у него вся коммуналка в руках - так, например, в настоящее время, насколько мне известно, "Теплосетью" активно занимается следственный комитет. Накосячили, зарвались ребята - безнаканность ведь расслабляет. А когда предприятия ЖКХ "посылают" главу, в дело вмешивается ФСБ. Тем более что та же "Теплосеть" просто сдана в аренду, которую, между прочим, можно и расторгнуть.
папа Карло # 20 января 2014 в 13:24 +1
Главой тоже занимались ребята с огромными звездами на погонах....
А,толку?
Как сидел так и дальше продолжает сидеть в кормушке.
Вы же Тигреныш не глупый человек и прекрасно понимаете,что в рашке всё направлено против простого человека....
alexxxxxs # 20 января 2014 в 13:48 +1
Вы ведь тоже взрослые люди, и даете себе отчет в том, в какую игру входите?!
Это выступление не против главы города или Совета, а против государства в целом! Потому, что иначе, государство посадит на это место своего человека, или сделает своим кого угодно. Вы же все понимаете?!

Чтобы достичь результата в данной ситуации, мало только поддержки населения.
Нужна поддержка партии, точнее ее руководства наверно. Будет ли она, не будет ли, мне не
известно. Нужны недюжие финансовые вложения и такие же связи вне города. О наличии которых тоже не знаю. Но я правильно понимаю?

Конечно, если это все не требуется и вы сможете это все сами, то отлично! Но если у вас нет таких возможностей, то придется принять помощь извне, но тогда вы возможно уже не будете независимыми? Если вам помогут извне, и вы сможете после вести дела без оглядки на помощников, не изменив принципам, о которых говорилось не раз на СГ+, то

ТОЛЬКО МОЛОДЦЫ!

Ирма # 20 января 2014 в 16:22 +1
Не нужно смешивать в одну кучу государство и наш маленький городок. Разумеется, власть не станет легко сдавать свои позиции, даже на провинциальном уровне.
Но пока ещё у нас есть избирательное право. При наличии достойного кандидата, пользующегося авторитетом у большинства, перевыборы будут в его пользу, независимо от партийной принадлежности и бизнеса.

Каминский сумел победить на выборах 10 лет назад, потому что хорошо организовал наглядную пропаганду, сумел убедить людей в том что он умелый хозяйственник и радеет за будущее города, и потому что он действительно лидер. У него была в тот момент реальная поддержка населения и этого было достаточно. И его деньги не играли в это время такой важной роли. Уже наверное через год люди стали сомневаться в правильности выбора, но было поздно.
БиС # 20 января 2014 в 17:21 +5
"Это выступление не против главы города или Совета, а против государства в целом!"

А ведь alexxxxxs прав в утверждении, что это выступление против государства, а точнее выстроенной государством вертикали, в осуществлении деятельности которой принимают участие все ветви власти, а так же от поселковых органов местного самоуправления до Госдумы, правительства и президента.

Попытка граждан, где-то на местах, заменить "посаженых" вертикалью руководителей, вызовет ожесточённое сопротивление. По началу начнётся глобальный саботаж всем начинаниям оппозиционного Главы со стороны бизнеса и всех ветвей власти. Затем включится административных ресурс контролирующих органов, с помощью которых успешно держатся в подчинении или в аморфном состоянии практически все органы местного самоуправления нижнего уровня.
Правило простое, пока они поддаются контролю и исполняют указания вертикали, их никто не кошмарит, но как только обнаруживается попытка избавиться от "колпака", у них тут же находят массу нарушений грозящих наказанием от административного штрафа до уголовного преследования. То есть успешно культивируется патовая ситуация, в бюджетах поселений просто нет денег для осуществления требований законодательства в вопросах местного значения, а не исполнение этих требований является преступлением.

Я не один раз наблюдал, как Главу Администрации поселения штрафовали, например, за пешеходный переход, не соответствующий установленным требованиям и находящийся на земле принадлежащей Министерству Обороны, прекрасно понимая, что вкладывать финансы в обустройство территории, не принадлежащей поселению, Глава не имеет права, не целевое использование средств бюджета запрещено Бюджетным кодексом РФ.
При этом штраф назначался Главе не как юридическому лицу, а как физическому, это мотивировалось тем, что размер штрафа для физического лица меньше. Таких примеров использования всевозможных уловок масса. Так что для осуществления задуманного, Главе, необходимо иметь проверенную команду единомышленников, состоящую из людей способных принимать решения в любой ситуации и любой сложности.
Levushka # 21 января 2014 в 09:11 0
Вот так! БиС, даже добавить нечего! v
Ирма # 21 января 2014 в 13:06 +1
БиС, а какие в этой глухой обороне государства имеются слабые места?

И про извращённую систему штрафов в вашем посёлке не совсем понятно. Что, не возможно доказать в суде неправомерность этих действий?
Ирма # 21 января 2014 в 14:22 +2
Меня ещё позабавило:

БиС:
штраф назначался Главе не как юридическому лицу, а как физическому, это мотивировалось тем, что размер штрафа для физического лица меньше.

Получается, кнут и пряник в одном флаконе?
БиС # 21 января 2014 в 15:28 +6
Одной из главных причин, позволяющих быть устойчивой этой "глухой обороне государства", это низкая правовая грамотность населения, а если быть точнее, то практически полная безграмотность, что с успехом используется, культивируя утверждение о том, что только власть знает как должны жить граждане, фокусируя понятие "власть" на исполнительных органах местного самоуправления, если рассматривать вопрос на уровне муниципальных образований.
В идельном варианте, исполнительный огран должен исполнять то, и так, что определил и установил представительный орган. В действительности же, всё с точностью до наоборот.
Ирма # 21 января 2014 в 15:55 +1
Вот оказывается с чего нужно начинать построение гражданского общества.
С просвещения.

Беда в том, что никого ничему научить не возможно. Зато можно научиться.
Levushka # 21 января 2014 в 16:48 +2
Именно поэтому проводится "реформа" образования. Чтобы окончательно оболванить народ, и властвовать бесконечно. v
БиС # 22 января 2014 в 12:53 +4
Научиться можно тому, кто этого желает, кто устал быть лохом в этом "казино". Но посмотрите вокруг, основная масса населения не желает самостоятельно защищать даже себя. Если бы случилось чудо, и народ сумел бы на основании собственных продуманных, взвешенных в процессе анализа умозаключений выбрать в депутаты граждан, истинно болеющих за свой город, посёлок, село, то можно было бы в кратчайшие сроки изменить ситуацию в любом муниципальном образовании.
Принятые решения представительного органа, соответствующие требованиям законодательства, не может отменить никто, кроме самого представительного органа, а исполнительный орган обязан их исполнить.
Первостепенной задачей, для общества, является то, что бы на выборные должности органов местного самоуправления, в депутаты, не допустить проходимцев, холуёв, лжецов, всех тех, кто уже показал себя марионетками. Только при таких условиях, возможны перемены.
Levushka # 22 января 2014 в 13:34 +4
БиС:
Но посмотрите вокруг, основная масса населения не желает самостоятельно защищать даже себя.
Посмотрите также назад, вспомните каждый из своего опыта, как часто народ, ради которого лично вы рисковали, отстаивая правду, поддерживал вас?!
К сожалению чаще всего, народ и пальцем не шевельнет, а будет ждать победите вы или нет.
Если победите хорошо, попользуются плодами вашей победы и, как говорится "даже спасибо не скажут".
Если проиграете - "вздохнут перекрестясь" и порадуются что не ввязались, что на них теперь не отыграются.
А вот когда народ уже не может терпеть, тогда и происходит взрыв-революция. А вожди для погромов всегда найдуться.
Хорошо бы поменять эту порочную историческую практику!
Хорошо бы, чтобы народ осознавал личную ответственность за все беды и неустроенность жизни Родины.
БиС # 22 января 2014 в 13:49 +1
К сожалению, это правда.
Levushka # 23 января 2014 в 08:26 +1
БиС, Вы ведь понимаете, что умный и способный грамотно управлять обществом согласится взять на себя ответственность властвовать только тогда, когда народ окажет ему поддержку.
И наоборот, не оглядываясь на поддержку народа, безоглядно рискуя собой и своими близкими действует только одержимый. И народ таки признает его, но не потому что поверит, а потому, что одержимого БОЯТСЯ больше!
При этом не важно есть у него ум и умения или нет.
Так приходят к власти "прохиндеи", как говорится "без родины и флага".
Такова и сегодня наша действительность.
Спрашивается - НАРОД, а Вы чего хотели играя в политическую "рулетку"? Там уж как повезет. joke
БиС # 23 января 2014 в 13:10 +1
Согласен с Вашим утверждением, что действительно достойному, крайне необходима поддержка народа, в противном случае, рано или поздно, все усилия "одержимого" правдой, сделают простой "бульк" в нашем болоте, даже не создав кругов. А прохиндеям, поддержка народа не нужна, достаточно фальсификации на выборах или собранных голосов с люмпен-пролетариата, которому можно втюхать любые фантастические обещания и без опасения забыть о них.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 января 2014 в 13:28 0
Лёвушка, БиС - присоединяюсь.
Levushka # 23 января 2014 в 16:05 0
БиС - v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 января 2014 в 13:25 0
Сашка, любопытный человек этот Роман Фёдорович фон Унгерн-Штернберг

"Роман Федорович не просто был буддистом — он исповедовал очень удивительное буддийской философское учение – читтаматра, так популярное среди тибетских лам. Доктрина эта имеет сложнейшую систему логики и полагает объективную реальность плодом воображения субъекта.

Иными словами Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг, следуя учению читтаматры, должен был находиться в убеждении, что окружающий его мир является всего-навсего игрой его ума. Убедить себя в этом – является, согласно этой буддийской доктрине, первым шагом на пути к нирване, высшей форме духовного освобождения. Однако первый шаг самый сложный.

Тибетские ламы, например, говорят, что главным условием для «уверования» в то, что все является сновидением, нужно просто плыть по течению жизни, довольствуясь ролью безучастного наблюдателя – без желаний, без амбиций, без целей."


...без желаний, без амбиций, без целей...

САШКА, ВО ДЕЛА, ЭТИМ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЗАНЯТЬСЯ ВМЕСТО "ТУПОЙ" ОППОЗИЦИИ?..
РАЗАЧАРОВАН.
Levushka # 20 января 2014 в 15:13 +3
Вахтённый, Вы не правы! Сашка нашел очень точное определение возможностей интеллигенции, причем это определение считаю не утратило свей актуальности.
А Вы зацепились за научные труды, о которых Сашка не упоминал и даже ввиду не имел. Этим Вы отвлекли внимание читателей от сказанного Сашкой.
А я с ним согласен. Чтобы взяться за власть, нужно знать как она вершится, или хотя бы имет союзников-специалистов в определяющих сферах жизнедеятельности. Сашка прав! ЖКХ - определяющая нашу провинциальную жизнь сфера.
Алексей, поддержка партии - это миф. Нужна поддержка сильных и состоятельных. Пример тому Возжаевка.
Ну и Сашка прав еще и в том, что люди пойдут за победителем. Вот победите в части изменения в Устав, смотришь и народ начнет верить в Оппозицию. Как? Да хотя бы настойчивостью. Время у оппозиции пока есть. Это будет реальная победа, а не просто демарш. v
Разве это призыв к созерцанию?! shock
alexxxxxs # 20 января 2014 в 16:06 0
Раз поддержка партии - миф, тогда исключаем ее? Остается поддержка сильных и состоятельных. Люди пойдут за победителем, но сначала нужно победить.
Ирма # 20 января 2014 в 16:28 +1
Партия не миф, а инструмент политической борьбы для передовых партийцев.
На плечах партии легко в рай въехать (в кресло депутата или главы).
Levushka # 20 января 2014 в 16:31 0
Ирма, Вы всегда были внимательными! Что же случилось на этот раз? shock
Ирма # 20 января 2014 в 16:40 0
И что случилось на этот раз? Мы по разному смотрим на одно и то же?
Levushka # 20 января 2014 в 16:44 +3
Я не писал что партия - миф! Я писал, что поддержка партии в хозяйствовании - миф. Подоплека обсуждения именно в этом разрезе. А это разница! smile
Ирма # 20 января 2014 в 16:50 0
Понятно. Это Алекс высказался так.
А с вашей разницей я согласна.
В провинции важно решение насущных проблем.
Политика - удел столиц.
alexxxxxs # 20 января 2014 в 16:47 +1
Этот инструмент можно будет использовать, только на взаимных условиях. На сколько понял Осипова, он не намерен идти на поводу у ЛДПР?
Так что, поддержку партии исключаем?

ИРМА??????????????????????????
И не высказался я так, что партия - миф. Я исключил ПОДДЕРЖКУ, а не ПАРТИЮ.
Ирма # 20 января 2014 в 16:56 +2
Алекс, а вы заметили, что ЛДПР не очень прочно связана с либерально-демократическими устоями? А Осипов не очень вписывается в образ последователя Жириновского? В этом плане он самостоятельная фигура.
alexxxxxs # 20 января 2014 в 17:03 +3
А вы заметили, что я сказал выше?

Отсутствие поддержки партии, не исключает существование самой партии. laugh
Но партийная поддержка кандидату на пост мэра города не помешала бы. Но это подчас может означать продвижение интересов этой партии через того самого кандидата, так?
Раз кандидат не согласен идти на поводу у этой партии, в виду возможных (утверждать не могу)принципиальных разногласий с партийными устоями и ее руководителем в частности, то и поддержки от нее, партии, он не получит.

И не нужно провинцию вычеркивать из политики. То что наполитят столичные политуны laugh , потом провинциалам расхлебывать.
Ирма # 20 января 2014 в 17:24 0
Когда вы успеваете вносить правку?
Ладно.
Будем считать, что это я тороплюсь.
alexxxxxs # 20 января 2014 в 17:29 +1
В смысле???
Последний коммент, да, я поправил, но смысловой нагрузки не изменил а только дополнил, Предыдущие не поправлял.
И именно в комменте от сегодня в 13:48 сказал о поддержке а не о партии))). А его, да подтвердят мои слова админы, не мог уже редактировать чисто технически. Время ушло...

Внимательней пожалуйста, ИРМА.
Ирма # 20 января 2014 в 18:59 +3
Мы скоро из-за каждой мелочи будем ссориться?
А что можно отследить историю правки?
И при чём здесь 13:48?

У меня сегодня, кроме этого сайта, много других дел. Так что все косяки я беру на себя.
Не хватало ещё, чтобы я из-за каких-то пустяков отношения выясняла.
alexxxxxs # 20 января 2014 в 19:01 0
ИРМА, не неравничайте! 13:48 - это время того коммента, где я высказался в первый раз.

Я вас понял, вы меня тоже. Отношения выяснять не собирался, а сказал как есть, как думаю, по другому жить не умею.
Уж извиняйте, жестокая травма хорошим воспитанием!
Всего доброго!!!
Levushka # 20 января 2014 в 16:29 0
Именно это я и имел в виду. smile
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 января 2014 в 18:24 +1
Сашка, без обид.
В вашем комментарии жгучая смесь несочитаемого: и дедушка Ленин, и барон Унгерн, сомнение в Осипове и
Сашка про Осипова А.А.:
Вы сейчас в Совете - добивайтесь Власти, заставляйте Главу работать на благо горожан, а не на карман.
...

И это для меня - полный сумбур.
Я выразил СВОЁ мнение.
Как это может сделать каждый из Вас, уважаемые пользователи нашего сайта.

Можете не соглашаться, отнестись скептически, вступить в конструктивный спор, поддержать или опровергнуть.
Возможно, что-то предложить.
И это будет ВАША точка зрения.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 января 2014 в 19:17 +1
Меня спрашивали в подобном ключе:

Слушай, а может, бог с ней, с этой гражданской борьбой?
Так не хочется опять всё менять, опять жить в «интересные» времена.
Может, сейчас эти, которые наверху, уже насосутся до отвала и примутся делать всё хорошее для города, а?


На что отвечаю:

Не насосутся. Деньги – это не сахар в воде, ими пресытиться невозможно, когда ты не только свой комфорт обеспечиваешь, а аккумулируешь с их помощью власть.
Сашка # 20 января 2014 в 19:40 +5
Да какие обиды? Ведь я про чё? Если фамилии и клички выкинуть - не критиковать, а созидать; Вся власть - Советам; заранее создать свою команду... Это типа пунктов предвыборной борьбы. А то получается: "Вот стану мэром - всех на чистую воду выведу"! И всё? Пойду я лучше водки выпью smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 января 2014 в 19:57 0
Разумно. Я не про водку... hoho
Логично и понятно. Теперь.

А про беленькую - без ста грамм не разберёшься порой, согласен. v
Сашка # 20 января 2014 в 20:16 +3
Так Вам в краю вечной мерзлоты и сухого закона сто грамм не положено smile
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 января 2014 в 21:09 0
Сашка.
Дык, поэтому и произрастает недопонимание.
В моём случае... v hoho
Levushka # 21 января 2014 в 09:16 +1
Коротко и в точку! Я согласен с Сашкой! v
alexxxxxs # 21 января 2014 в 14:31 +3

Неплохой пример? !!!

""


Галина Ширшина - мэр Петрозаводска.
Без опыта во власти, без дружбы с губернатором.
Всего за первых 4 месяца она уже сделала:


1.Отменила инаугурацию и новогодний корпоратив для сотрудников мэрии, чтобы сэкономить миллиона два-три для остродефицитного бюджета карельской столицы. Мало? Ну, когда денег вообще нет, "мало" - это тоже очень хорошо.
"Надо понимать, что инаугурация – это не юридический акт, а просто дань традиции. Я не вижу необходимости собирать в рабочее время несколько сотен человек, чтобы отпраздновать мою победу. С моей точки зрения тратить деньги и человеческие ресурсы на подобные мероприятия нецелесообразно"

2. Выполнила свое обещание регулярно отчитываться перед горожанами в Интернете, выкладывая еженедельные видеоотчеты. Никто из российских градоначальников до неё так выступать не решался. http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/adm/major/..

3. Доступ на планерки городской администрации с участием мэра теперь открытый, туда можно приходить и задавать вопросы, вносить предложения.

4. Выступила за то, чтобы интернет-голосование учитывалось при проведении публичных слушаний, а все заседания органов городской власти транслировались в Интернете. "Для нас очень важно знать мнение всех заинтересованных лиц, большинства горожан по ключевым для города вопросам.

5. Снизила цену поездки в троллейбусе более чем в полтора раза - с 17 до 10 рублей за одну поездку.

6. Возобновила работу общественного экологического совета при мэрии Петрозаводска.

7.С помощью волонтеров очистила город от незаконной рекламы, что не сказалось на городском бюджете. Петрозаводская молодежь с энтузиазмом откликнулась на призыв мэра.

8. Уже наметила планы по восстановлению всех значимых промышленных предприятий города.

9. Продавила решение об отмене "золотых парашютов" для чиновников городской администрации и депутатов Петросовета, работающих на платной основе. Экс-мэру пришлось обойтись без причитавшихся ему 1,2 миллиона рублей.

10. Выступила с инициативой отмены решения предыдущего мэра города и Петросовета о переводе ряда городских рекреационных зон под застройку. К сожалению, Петросовет решение не поддержал. Несмотря на то, что тактически это поражение, стратегически Ширшина от такого решения Петросовета выиграла, поставив депутатов под огонь критики горожан. Появилось довольно серьезное движение за роспуск нынешнего состава Петросовета и досрочные выборы.
http://www.ridus.ru/news/152829?fb_action_ids=7337930

вести.ру:
В первом же интервью Галина Ширшина разрушила стереотипы. "Сейчас нет понятия идеального менеджера, есть понятие идеальной команды, — заявила она. — Я считаю себя хорошим менеджером и надеюсь, что у меня есть опыт формирования хорошей сильной команды".

Галина Ширшина, 34-летняя уроженка Мурманской области, свою команду уже многие годы формирует в столице Карелии. Она окончила факультет психологии в Петрозаводском государственном педагогическом университете, сейчас имеет степень кандидата психологических наук. В течение пяти лет учебы она возглавляла профсоюзную организацию студентов, а в 2004 году победила во всероссийском конкурсе "Профсоюзный лидер". "Это победа не моя, это победа нашей организации, победа профсоюза", — уверена Галина Ширшина. Потом здесь же, в родном вузе, она преподавала и руководила кафедрой педагогической психологии. Последнее место ее работы — директор издательского дома.

Поддержку на выборах самовыдвиженец Галина Ширшина получила не только от своих коллег и бывших студентов. Командой молодого кандидата на этих выборах стало региональное отделение партии "Яблоко" и лично Эмилия Слабунова, чью кандидатуру сняли с выборов по решению суда. "Мы анализируем работу предыдущей команды, знакомимся с коллективом, определяемся, какие у нас есть болевые точки, — рассказывает Ширшина. — И, конечно же, мы приступаем к реализации программ — моей и Эмилии Слабуновой".

Впервые отвечая на вопросы журналистов, Галина Ширшина дала понять: новых назначений и отмены решений предыдущей команды в ближайшее время ждать не стоит, как не стоит ждать и конфронтации в работе с правительством республики. Не будет и традиционной инаугурации: женщина-мэр уже сейчас торопится работать.
Полина # 21 января 2014 в 14:46 +2
Здорово!!! Анатолию Алексеевичу есть над чем подумать - с чего начинать. Приплюсовать позитивный опыт мэров других городков и городов, учесть нюансы свободненские и... почти готовая программа!)) Вот ещё о работе выборных команд узнать бы что интересное, я всё о том же - как разбудить наше сонное болото?
alexxxxxs # 21 января 2014 в 14:53 +3
Именно!
Перенять положительный опыт не зазорно. И если А. А. Осипов реально думает "победить" на выборах, то нужно уже создавать команду, строит планы, чем наверно уже и занимается.

А сонное болото разбудить очень сложно, но можно и только делом, а не словом.
Levushka # 21 января 2014 в 15:22 +2
Вот это дело! v
rjntk # 21 января 2014 в 18:25 +1
На такую молиться нужно.А нашему лучше чтоб проклинали.100% душу продал за власть
Администратор # 21 января 2014 в 16:26 0
Доживёт ли СГ+ до выборов? Или может попробуем импичмент сделать? Сколько нужно подписей для импичмента?
alexxxxxs # 21 января 2014 в 16:39 +1
Там подписями не отделаешься))
Отзыв депутатов и главы
Администратор # 21 января 2014 в 16:43 0
мда, так сделали, что дохлый номер осозвать главу. Да и учитывая влияние "единой россии"...
Может Президенту России пожаловаться всем городом, может и снимет?
alexxxxxs # 21 января 2014 в 17:01 0
Попробовать можно ))
Но выйдет что / не выйдет, на ромашке, наверное, больше математическая вероятность получить нужный исход )).
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1