КУДА Ж НАМ ПЛЫТЬ?..

article1232.jpg

Колонка редактора


Последние несколько лет мировое сообщество сотрясают скандалы, связанные с однополой любовью.

 

Европейское сообщество всё решительнее склоняется к признанию таких браков на законодательном уровне и даже к праву однополых семей иметь приёмных детей.

 

А на днях по нашему телевидению показали, что в некоторых странах родителей сажают в тюрьму за то, что они не пускают своих малолетних детей на уроки сексуального воспитания, где в откровенной форме пропагандируется однополая любовь.


Не знаю, сколько в этом сообщении правды, но если это действительно так, то нужно признать — толерантность в этих странах перевалила за экватор и явно стремится к своей противоположности.


Здесь она, похоже, играет уже гибельную для общества роль.


Зигмунд Фрейд в своё время выдал на гора теорию, что главными в сознании и подсознании человека, руководящими его поведением, являются сексуальные устремления. Видимо, в странах, входящих в Европейский союз и в некоторых штатах США восприняли эту теорию буквально и безоговорочно как руководство к действию. Между тем, имеются вполне авторитетные мнения, что теория Фрейда — самая большая провокация ХХ века. Об этом, кстати, говорит и мировой опыт.

 

Древнеримская империя — одно из самых  мощных государственных образований в истории человечества – пришла в упадок и погибла как раз из-за беспорядочных половых связей. Гордые римляне выродились: неуёмная тяга к наслаждениям, неслыханный разврат — и к V веку уже некому было защищать страну.

 

Фрейд основывал свою теорию на утверждении, что человек, в отличие от животных, имеет самые сильные сексуальные склонности, которые не зависят ни от времени года, ни от периодичности, ни от других каких-то факторов. Но человеку, кроме того, дан разум, который может и должен влиять на волю. На это обстоятельство Фрейд как-то не обратил внимания. И в длительной борьбе за существование выживали как раз те народы, где были твёрдые законы в отношении семейных ценностей.

 

Всевышний, Природа, или какой-то внешний Разум устроили наш мир таким образом, что он требует для здорового развития всего живого соразмерности, чувства меры во всём. Для растений, животных их преуспевание или гибель диктуются внешними условиями. Человек же наделён разумом, и он сам может влиять на эти условия. Но чувство меры и для него обязательно. Счастье и несчастье, удовольствие и отвращение,  здоровье и болезнь, радость и печаль – всё требует соразмерности. Некоторые наивные люди, особенно в наше время, всерьёз думают, что если они разбогатеют, получат власть, комфорт, то вся жизнь у них пройдёт сплошным праздником.

 

Увы, чем увереннее они на это надеются, тем горче может быть разочарование. Никак невозможно узнать, кто получает от жизни больше удовольствия – какой-нибудь властитель, всю жизнь проявляющий жестокость к своим подданным, или его садовник, с любовью занимающийся своим делом. Самое острое удовольствие можно получить от приёма наркотика, но если продолжить этот приём, то всем известно, чем это закончится. А страшнее всего для богатых и всемогущих –  пресыщение! От этой болезни нет лекарства. Так что, от секса человек может получить столько удовольствия, сколько позволит Природа. И переделывать его под однополую любовь нет смысла. Тем более нет смысла это делать европейским странам, где белое население и без того катастрофически убывает.

 

Конечно, запрещать тоже нельзя. Толерантность! Но и толерантность хороша до определённого предела – тут тоже действует всеобщий закон соразмерности. Как знать, может быть, Всевышний или Природа проверяют нас этим законом на способность к выживанию. Ведь чувство меры — это первый шаг к гармонии существования. А из глубины веков доходят смутные слухи, что цивилизации, бывшие на Земле до нас, такую проверку не прошли. И пропали бесследно. Не повод ли это нам задуматься?

 

Анатолий Осипов

"СВОБОДНЫЕ НОВОСТИ: АМУР" ВКонтакте с Вами!

Спешите увидеть, оценить и непременно прокомментировать !

В будущем, вероятен вариант распространения "СГ+" и по другим соц. сетям!

администратор сайта «СГ+» 

Вахтённый (Vahteny)

Комментарии (126)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 декабря 2013 в 22:03 +1
А как Вам следующая ЮМОРЕСКА?..

"СТРИНГИ НА ПОЛИТИЧЕСКОМ РИНГЕ"

Не ПИАРа ради, а настроения для.

6 декабря в Свердловской области ПРОШЛИ выборы в парламент, и мало кто знал, что 6 декабря в Свердловской области состоятся еще и выборы в молодёжный парламент.
Еще меньше людей знают, чем занимается тот самый молодежный парламент.
Кандидаты эсеры выбрали оригинальный способ пиара.

Публикую не ради него, а чисто ради юмора.





""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 декабря 2013 в 15:19 0
Прогресс по-шведски.
из статьи:
Швеция переживает кризис института семьи.
Это результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом.
Обеспеченное общество умирающих в одиночестве.

Швеция известна своими суперконцернами («Вольво», «Эриксон», «Икеа», «Сааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества.
Доля валового внутреннего продукта, затрачиваемая, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и престарелых, — самая высокая в мире.
Есть бесплатное медицинское обслуживание.
На финансирование здравоохранения уходит около 80% подоходных налогов.

Читать далее
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 декабря 2013 в 15:20 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pinochet # 9 декабря 2013 в 11:49 +1
Библия Левит гл. 26:

1 Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь Бог ваш.
2 Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь.
3 Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их,
4 то Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастения свои, и дерева полевые дадут плод свой;
5 и молотьба хлеба будет достигать у вас собирания винограда, собирание винограда будет достигать посева, и будете есть хлеб свой досыта, и будете жить на земле вашей безопасно;
6 пошлю мир на землю вашу, ляжете, и никто вас не обеспокоит, сгоню лютых зверей с земли вашей, и меч не пройдет по земле вашей;
7 и будете прогонять врагов ваших, и падут они пред вами от меча;
8 пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму, и падут враги ваши пред вами от меча;
9 призрю на вас, и плодородными сделаю вас, и размножу вас, и буду тверд в завете Моем с вами;
10 и будете есть старое прошлогоднее, и выбросите старое ради нового;
11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами;
12 и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом.
13 Я Господь Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб вы не были там рабами, и сокрушил узы ярма вашего, и повел вас с поднятою головою.
14 Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
15 и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, -
16 то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
17 обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.
18 Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши,
19 и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;
20 и напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли не дадут плодов своих.
21 Если же после сего пойдете против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши:
22 пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши.
23 Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня,
24 то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши,
25 и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага; 26 хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
27 Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня,
28 то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши,
29 и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть;
30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
31 города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания жертв ваших;
32 опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней;
33 а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены.
34 Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения своего; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои;
35 во все дни запустения своего будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней.
36 Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует,
37 и споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим;
38 и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших;
39 а оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут;
40 тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня,
41 за что и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои. 42 И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню;
43 тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими,
44 и тогда как они будут в земле врагов их, - Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их;

45 вспомню для них завет с предками, которых вывел Я из земли Египетской пред глазами народов, чтоб быть их Богом. Я Господь.
46 Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея.
Папа Смурф # 9 декабря 2013 в 18:04 0
Особенно позабавило вот это: "46 Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея". Пиночет, тебе пора уже на земля Обетованную, там тебя заждались сыны Израилевы laugh
Pinochet # 9 декабря 2013 в 22:36 +1
Тупость красных сектантов не знает границ. Они думают, что за нарушение Нового Завета человеку и народам будет польза. Я ж говорю, что их (революционеров) есть отец лжи и враг рода человеческого. Как раз то, что указано в главе сейчас и происходит с Россией.

Советую почитать чего на сайте ЗО смурф-следопыт настрочил.
alexxxxxs # 10 декабря 2013 в 10:27 0
А если подумать. Христиане выдали за слова Бога не что иное как, основные принципы существования человека в обществе, которым, не одна тысяча лет и они гораздо старше христианства?

Нужно быть рабом Церкви, чтобы жить по совести и общечеловеческим принципам?
Не думаю...



Типичное устрашение рабов как то не вяжется с любовью.
Папа Смурф # 10 декабря 2013 в 20:24 -1
Пиночет. Твоя тупость не знает границ. Такое ощущение, что твоим познания в области истории человечества ограничиваются мифами про 20 век. Про религиозные войны ты что-нибудь читал или нет? В первую очередь про войны между христианами. Вот где кладезь жестокости и отсутпление от всех заповедей Христа. Вот где людей без суда и следствия сотнями тысяч резали, сжигали на кострах и т.д. и т.п. Люди убивали друг друга только за то что одни молились двумя перстами, а другие - тремя (щепотью или фигой, как называли это староверы). Верх совершенства причины убийства. Как сказал Партос из "Трех мушкетеров": "Я не совсем понимаю, почему должен убивать гугенотов лишь за то что они поют псалмы не на латыни, а на французском". При этом и гугеноты и католики были ХРИСТИАНАМИ. А церковники только потворстовали разжиганию войн между христанами, но почему-то Бог их не покарал.

Действительно советую прочитать на сайте ЗО дискуссию под статьей про строительство храма. Там Пиночет выступает под маской Типа в лаптях. В, конечном итоге, его (Пиночета-Типа в лаптях) побасенки так достали, что он остался в гордом одиночестве. Так кто же сектант, Пиночет, если твою линию НЕ ПОДДЕРЖАЛИ, а мою - ПОДДЕРЖАЛИ?
alexxxxxs # 10 декабря 2013 в 20:40 0
ссылочку пожалуйста))
заинтриговали ))
Pinochet # 10 декабря 2013 в 21:57 -1
Дык он там не со мной, а с великороссом спорил. joke Я лишь выразил поддержку строительства храма и возвращения первоначальных названий и сказал, что при нынешних властях это вряд ли возможно. Также я сказал, что нужно меньше дармоедов и совков плодить пособиями и платить их только в исключительных случаях, кому они действительно необходимы. Таким образом мы имеем лишь эффект собаки Павлова у смурфа на мою персону... Советую почитать его писанину. Там он во всей красе и себя, и свои убеждения раскрыл. ;)
Pinochet # 10 декабря 2013 в 21:50 -1
Ну дык просвети, чем тебя строительство храма не устроило?
alexxxxxs # 10 декабря 2013 в 22:27 0
Ппц. Так и умрешь с вами в неведении. Не догадались ссылку кинуть...
Вы там революцию еще не провернули, в отдельно взятом сайте? smile
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 декабря 2013 в 22:52 0
Алекс, дружище, держи:
1 - Епископ Лукиан одобрил проект возведения в Свободном белого храма на Княже-Алексеевской улице
2 - Частица мощей святителя Николая будет находиться в храме Свободного до 5 декабря

Обрати внимание на следующий коммент в (1):
Master66 26.11.2013 - 6:58 пп:
Через 20 лет в Свободном будет три десятка храмов и часовен и человек 500 населения.
На бога надейся, а сам не плошай.
Сколько поклоны ни бей и куполов ни золоти, манна небесная тебе сама собой в рот не посыпется.
Работать надо.
А работать и заработать у нас не дают.
Умеют только завидовать и пакостить.
А напакостят – идут свечки ставить.
Бог и без посредников всё видит, если он есть.
Разберётся, «ху из ху».
Цесаревича, конечно, жаль.
Но ни он, ни Ленин конкретно для Свободного ничего выдающегося не сделали.
А улица одно время была и Сталинской – вообще мрак.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 декабря 2013 в 23:14 0
И ещё один:

wIsT-Никита-svb 27.11.2013 - 6:03 пп:
Если такая проблема с уменьшением жителей города, то что-то надо менять??? или я не прав? Надо же привлекать в город людей чем-то? А чем!? Да нормальной хорошо оплачиваемой работой, Спортивными , культурными заведениями, не дорогой стоимостью жилья, хорошими школами , садами, хорошими дорогами, ресторанами, кофейнями, кафехами,ПАРКАМИ ОТДЫХА( какой хороший парк аттракционов в Белогорске, а чем мы хуже?) , чистыми водоемами, качественными транспортными перевозками( надоели уже эти газели), многое надо менять , и это возможно, и надо это делать!!!!!А кто этим будет заниматься?да это под силу только КАМИНСКОМУ, и его соседям по кабинету. Тут кто то писал, все вы тут говорите , что надо что не надо, а сами палец об палец не ударили. Честно я не ударяю палец об палец, да мне и не когда , я два месяца на вахте, месяц дома( с женой и ребенком, , так же у меня стройка дома, просто времени нет) , а есть же народ который дома сидит! Много такого народу, кто не хочет или не может найти работу( по разным причинам) !!! А в благоустройстве города можно работать и не имея хорошего образования, и сильной физической силы! МЭР должен организовать все это, он должен дать своим подчиненным приказ, и выбить деньги у государства, это должен делать он , не я и не кто другой! У каждого есть свое дело , своя работа, и я считаю лицо города это лицо нашего мэра!! Посмотрите дорогие граждане свободного в 1992 году население города составляло 81300 человек, а сейчас сколько??? Сейчас 57000 человек, и быстрыми темпами все меньше и меньше! что будет к 20 или к 30 году?! город совсем перестанет существовать? Вы почитайте историю города, сколько заводов, сколько различных фабрик было в городе , чего стоила АВТО ГАЙКА, она выпускала детали на общероссийском уровне, отправлялись зачасти авто в разные страны, как то даже ЯПОШКИ хотели взять в аренду этот завод под выпуск деталей для Японских авто, и в будущем Японских авто, но наше государство сказало твердо нет, и через 2-а года разворовали завод Русские!!! Как хотелось что бы Роберт Валентинович зашел бы на сайт и почитал что , и как народ тут пишет!
alexxxxxs # 10 декабря 2013 в 23:16 0
Фигасе.

Много комментов, прочту но потом.
Не надо мне три десятка храмов, а вот работу, детсад ближе к дому это да. ЭТО Я ТОЛЬКО ЗА, только что то не вижу там таких лозунгов.
С улицей полный бред. Разделяю "линию Папы Смурф - следопыта".
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 декабря 2013 в 23:35 0
Алекс, плюсану.
Верно говоришь, "имхо", как и Master66, и wIsT-Никита-svb...

Но.
Надо выслушать и вторую сторону.

Например, Великоросса:
velikoross 28.11.2013 - 9:54 дп:
Ух как забурлило… следопыт, не стыдно тебе ерунду писать? Работаешь в администрации, а элементарных вещей не знаешь. Переименование не требует никаких финансовых затрат. Нет такого закона, который требовал что-либо перерегистрировать, в случае смены названия улицы. Совсем недавно, переименовали улицу Шатковского в Шатковская. Знаю т.к. организация по такому адресу. Ну и где толпы в регистрации с Шатковкой? Нет их. Все ваши страшилки – выдумка чистой воды. Переименовывали такие огромные города как Петербург и Екатеринбург, никакого коллапса не случилось. А об одной нашей улочке и говорить смешно. Ну а вообще, призываю людей к адекватности. К чему этот вой? Ведь с вас никто насильно не заставляет помогать в строительстве. Ныне плюрализм, строй что хочешь. Торговые центы растут как на дрожжах, всё новые секты открываются в свободном, в Благовещенске, вон, мечеть строят. Почему же православные, самая крупная религиозная группа, не может построить для себя дом молитвы, если в старом уже не помещается? Нет, у нас есть такое право и мы им воспользуемся! Своими силами построим храм, а вы потом ещё фотографироваться будете на его фоне и на магнитиках покупать. В свое время, в Благовещенске тоже вопели против строительства собора и арки, а теперь, это символы города. Даже с архитектурной точки зрения, городскую серость надо разбавить. Читая некоторые «аргументы» противников, просто смешно становится. Имеется убыль населения – значит строить церковь нельзя. Железобетонная логика. Скорее, всё с точностью до наоборот. Если есть надежда, что русский народ не вымрет, то она лежит на религиозных людях. У нас многодетность это норма, а не исключение. Низкий поклон отцу Валерию, за его подвижническую деятельность.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 00:08 0
Хотя, смурф-следопыт пробует-таки СТЁБНО расставить точки над i, читаем там же:

следопыт 28.11.2013 - 1:53 пп:
Vellikoross Ваш пост из серии «слышал звон, да не знаю где он». Вы хоть когда-нибудь начнете документы изучать, или все по наитию будете писать. Объясняю на пальцах. Наименование улицы устаналивается постановлением администрации. Вы видели в глаза постановление о переименовании улицы Шатковского на улицы Шатковская? Нет. Я Вам больше скажу такого постановления в природе не существует. Просто в Вашей организации великоумники, не сверив наименование улицы с местным правовым актом, ляпнули в свои правоустанавливающие документы «Шатковского», когда изначально надо было писать «Шатковская». А потом когда жаренный петух клюнул, побежали документы приводить в соответствие. А Вы лепите про переименование улицы. Поэтому-то толпы на перерегистрацию проживающих на улице Шатковская и не было. Просто у других с наименованием этой улицы в паспортах и других документах – НОРМАЛЬНО. А в Вашей организации кто-то тупо лоханулся, и пришлось денежки выкладывать за переделку документов. Что касается Петербурга и Екатеринбурга – так это было не в 2013 году и даже не в 2003 году, а в 1991(!) году, когда такого понятия как регистрации недвижимости в природе не существовало, а в паспортах в штампе регистрации стояли только наименования улиц и номера домов, поэтому и паспорта никто не бегал и не менял. Изучайте матчасть (т.е. документы), тогда не будет выглядеть так смешно
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 00:18 0
... Только вот незадача - у краеведа Алексея Егоровича Падалко в его "Словаре..." улица носит название-таки:

УЛИЦА ШАТКОВСКОГО.

И кому верить?..
Прожённому чиновнику или опытнейшему краеведу?..

Ошибаются в этой жизни все, но кто ИМЕННО ЗДЕСЬ - ошибся?..
Pinochet # 11 декабря 2013 в 10:36 0
УЛИЦА ШАТКОВСКОГО. - правильно.
УЛИЦА ШАТКОВСКАЯ. - неправильно.
Чувак, вроде, носил фамилию Шатковский. Значит и улица имени Шатковского.
А вот если бы по этой улице шаталась большая толпа кучи народу, то скорее всего, если бы в честь такого знаменательного процесса решили назвать улицу, то её бы и назвали улица Шатковская
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 12:35 0
Pinochet, я привык верить интуиции, подкреплённой документами.
В данном вопросе - улица им. Шатковского - название изначальное - факт.
А на данный момент?..
velikoross # 11 декабря 2013 в 15:22 0
Хорошо, что вы эту тему подняли. Видно опять, чиновник-коммунист, соврамши. В интернете пишут оба названия. Например, даже если брать муниципальную газету - тут пишут Шатковского, а тут (официальный документ) Шатковская. Так же и на других сайтах, вот вариант с -АЯ. Надо в этом вопросе разобраться.
Pinochet # 11 декабря 2013 в 16:30 0
Ну что сказать. Давно известно, что журналист грамотнее чиновника и депутата. smile
Папа Смурф # 11 декабря 2013 в 17:56 0
Есть только один официальный документ, в котором ЗАКОННОЕ название той или иной улицы - постановление органа местного самоуправлении ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ НАИМЕНОВАНИИ УЛИЦЫ. Есть такой закон - 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", где такое право дано муниципалитету - присваивать наименование улицам, площадям, скверам и т.д. А все остальное ФЛУД от незнания. Так что еще раз советую Пиночету и "грамотным" журналистам - первоначально сверяться с нормативными актами
velikoross # 11 декабря 2013 в 18:33 0
Ну скажи нам, знаток нормативных актов, каково верное наименование улицы? Шатковского или Шатковская? Меняла ли она наименование?
Pinochet # 12 декабря 2013 в 10:07 0
Т.е. смурф сам признался, что администрация втихую без всяких опросов переименовала целую улицу в центре города? shock
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 16:53 0
Попрошу журналистов взять этот вопрос "на карандаш".
Есть ещё улицы (кроме ул. им.Шатковского - ул. Шатковская, ул. 1-го мая и ул. 1 мая), нынешнее название которых "размыто"?..

Разберём каждый случай.

Смурф, не переживайте, закон под номером 131-ФЗ знаем.
Как разберёмся, докопаемся до сути этих "размытостей" - чтоб не было двойных стандартов - отпишем, что и как.
velikoross # 11 декабря 2013 в 21:02 +2
В общем, даже с названием улиц у наших чиновников бардак, чего от них ждать в более сложных вопросах. На официальном сайте администрации встречается оба названия: Шатковского и Шатковская.
Папа Смурф # 11 декабря 2013 в 21:28 0
Вы как работник предприятия магистральных электросетей лучше разберитесь, почему мы платим электроэнергию (при наличии ГЭС на территории области) в несколько раз больше, чем китайцы, которые эту же энергию с нашей территории качают. А то у нас энергетики все такие пушистые, комар носа не подточит
velikoross # 11 декабря 2013 в 22:32 +1
Папа Смурф, не передергивайте. Тариф на электроэнергию устанавливает правительственная комиссия. А вообще, причины разницы цен очевидна. Китай покупает оптом, в реализации не участвуют, как минимум, огромные конторы вроде ДРСК и ДЭК. У которых тысячи километров линий, сотни работников, многомиллионные издержки. За это платят потребители. В любом случае, у нас другая тема разговора, не надо заниматься переводом стрелок.
Pinochet # 12 декабря 2013 в 10:08 0
Разруха-с...
Alenka63 # 12 декабря 2013 в 22:12 +2
В КЛАДРЕ (классификатор адресов России) ул. Шатковская и ул. 1 Мая....(ул. Шатковского - нет)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2013 в 23:03 -1
Alenka63, вот это да!

Значит-таки втихую переименовывают чиновнички НАШИ УЛИЦЫ?..

Журналисты подготовят материал в ближайшее время.
Pinochet # 13 декабря 2013 в 14:13 -1
Название города тоже размыто. Советую подойти и прочитать название на вывеске горадминистрации. Хотя это уже камень медвепуту и компании в огород.
Хаммер # 11 декабря 2013 в 18:43 -1
Макс, умоляю... какой официальный?))) rofl кто-то же его набирал?))) ошибочка вышла там! smile
отец Сергий # 11 декабря 2013 в 21:38 +2
А мне пришлось побегать, оформляя право на наследство, т.к. в документах у матери было одно наименование улицы, а на самом деле оказалось другое. Вот тебе простое изменение нескольких букв ая или ого.
velikoross # 11 декабря 2013 в 22:38 0
Ошибка в документе и официальная смена наименования - вещи, принципиально, разные. Ещё расскажите нам, как вам пришлось побегать при утрате документов. Связи тут не больше.
Pinochet # 11 декабря 2013 в 10:31 0
Кроме того. Тут упущен ещё один момент. Строительство храмов в компетенции "церковников", "великороссов" и "пиночетов". А строительство школ, детсадов, больниц и поликлиник в компетенции "следопытов" и "смурфов". Причём финансовые ресурсы почти целиком в компетенции чиновников с психологией "следопытов" и "смурфов". Храм-таки построят. Это несомненно. А вот со строительством школ, детсадов, больниц и поликлиник большие вопросы. Вот и думайте над этой проблемой. Какие должны быть чиновники.
Папа Смурф # 11 декабря 2013 в 18:20 0
Проблема в другом. В сельской местности закрываются школы, ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты), и НИ ОДИН ЦЕРКОВНЫЙ ЧИНУША этому не возмутился. Делаем вывод - ЭТО ИХ УСТРАИВАЕТ, главное, чтобы побольше храмов по-настроили, да земельку под храм оттяпать, да приходских школ пооткрывать псалым изучать. А школы для ЦЕРКОВНЫХ ЧИНУШ даже вредны - учат не как лбы расшибать и в загробную жизнь верить, а знаниям о законах природы. Поэтому для ЦЕРКОВНИКОВ чем меньше СВЕТСКИХ школ, тем лучше
alexxxxxs # 11 декабря 2013 в 18:47 0
Плюсую!!!!
На фоне того, когда в большинстве ВУЗов изживают политологию, в начальной школе вводят православные азы. И кто этому государству в будущем нужен?
velikoross # 12 декабря 2013 в 20:01 -1
Не надо врать. В школах вводят не православные азы, а ШЕСТЬ культурологических предметов на выбор (!).
Сашка # 13 декабря 2013 в 01:04 +1
Если мой внук захочет изучать по культурологическим предметам тору или коран то в нашем городе в наших школах найдутся спецы? Чё хрень-то городить. Хочешь учить историю христианства, Евангелие, Ветхий и Новый завет - иди в воскресную школу при церкви
velikoross # 13 декабря 2013 в 07:21 -3
Это не хрень, а закон и государственная обязанность. Тот же учитель истории пройдет соответствующие курсы, и будет учить. Отказать в этом, вашему внуку не имеют права. Сашка, уважайте себя, требуйте соблюдения своих прав.
Сашка # 13 декабря 2013 в 23:14 +2
Учитель истории преподает основы торы? После переподготовки? Из-за одного моего внука??? Вы, уважаемый, сами себе верите? Пусть тору преподает раввин, коран - мулла, библию - поп. На профессиональной основе, в школах, которые они сами организовали. САМИ, а не государство, в котором по конституции церковь отделена от него.
velikoross # 13 декабря 2013 в 23:30 -2
Абсолютно все предметы из курса основ религиозных культур и светской этики преподаются профессиональными педагогами, а не попами и раввинами из вашей головы. Это не вопрос веры, а медицинский факт и требование образовательного стандарта. Хватит уже, бороться с ветряными мельницами.
Сашка # 14 декабря 2013 в 01:21 +2
А я о чём? Просто объясните мне, бестолковому. кто, где и когда готовил профессиональных педагогов по основам религиозных культур для наших школ? Для чего этот огород городить? И по какому медицинскому факту дети должны эти основы изучать? Попы и раввины должны быть в храмах и синагогах, Чё им в школах-то делать?
velikoross # 14 декабря 2013 в 10:30 -2
Сашка, вы не исправимы. Нравится бороться с мифическими попами в школах - ваше право. Но не не приставайте к людям со своими протестами против несуществующих, выдуманных вами фактов. Есть дела и поважнее, чем опровержении фантомов вашего мозга.
Pinochet # 12 декабря 2013 в 10:12 -1
Ёпть.... Где-ж мозг. Когда Церковь вмешивается в дела государства им плохо. Теперь, когда не вмешивается - им опять плохо. Прям у вас тут какая-то политическая проституция в особо ценичной форме. Это как с феминистками. Когда им выгодно - они феминистки, а когда не выгодно - слабые женщины... rofl
Папа Смурф # 12 декабря 2013 в 20:57 0
Пиночет. Тупишь не по детски. Именно сейчас церковь всячески вмешивается и пытается вмешиваться в дела государства, иначе не появлялось бы идиотских предложений сделать православие ГОСУДАРСТВЕННОЙ идеологией sick
Levushka # 13 декабря 2013 в 08:42 0
Согласен с Pinochet (кроме "Ёпть" smile ). Папа Смурф, ай-яй-яй, ну право слово, что за атеистическая грубая подтасовка. Вы же хорошо образованный человек! shock
Папа Смурф # 13 декабря 2013 в 19:33 0
Где это вы увидели в моем посте атеистические (и причем грубые) подтасовки. Вам известо такое понятие как "свобода совести". Почитайте Конституцию РФ, статью 28: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.". Причем это право закреплено в Декларации прав человека и гражданина. Меня эта формула полностью устраивает. Радикальных православных активистов - НЕТ. Им хочется, чтобы в России была ОДНА РЕЛИГИЯ и ВСЕ в НЕЕ ВЕРИЛИ. Для этого РПЦ использует все возможные каналы воздействия на граждан России с помощью государства. Причем с нарушением пункта 2 статьи 14 Конституции РФ: "2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом". Почему ЕЖЕНЕДЕЛЬНО на на Первом канале вещает представитель православной церкви, а представителям буддизма, например, вообще не выделяется НИ МИНУТЫ? Почему ВСЕ православные песнопения во время православных прадников ПОКАЗЫВАЮТ по НЕСКОЛЬКИМ КАНАЛАМ от НАЧАЛА до КОНЦА, а религиозные церемонии других крупных религиозных общин - КОРОТКОЙ СТРОКОЙ В НОВОСТЯХ, и то не все? И это только наглядная СПАЙКА ПРАВОСЛАВИЯ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЫ, а сколько невидимых и подводных связей - вы вообще не представляете.
alexxxxxs # 13 декабря 2013 в 19:43 +1

Конституция РФ

Статья 14
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Спойлер
velikoross # 13 декабря 2013 в 23:25 -2
Папа Смурф, когда вы беретесь рассуждать о юриспруденции, даже памятники делают так:

Вы правы, религиозные объединения равны перед законом. И что дальше? Что вы этим хотели сказать? Ваша истерия по поводу сетки вещания коммерческого канала, никак к данной статье Конституции не относится. Они могут показывать какую угодно религию и это не сделает эту религию не равной перед законом. Вы видно опять забыли, что мы не при тоталитаризме живем, и СМИ могут освещать любые события и говорить о чем угодно, если это не запрещено законом. Показывать священника, по телевизору, законом не запрещено. И СМИ этим правом пользуются, если брать программы с религиозном подтекстом, то 1 процент времени они посвящают православию, а 99% сплошной оккультизм.
Равенство перед законом, это равенство перед законом. Это значит что религиозные объединения живут по одним законам, проходят одинаковую процедуру регистрации, несут одинаковое налоговое бремя, предоставляют одинаковые отчеты. Т.е. обязаны соблюдать одни и те же законы. Любой школьник это знает, а управляющий делами администрации думает, что равенство перед законом, означает время показа по телевизору. Меня рассмешили, теперь повеселите редактора муниципальной газеты, скажите, что она Конституцию нарушает.

Вы лучше расскажите, почему в СССР не соблюдалось равенство религий? Почему при Сталине, патриарху выделили огромный особняк, почему при Брежневе, патриарха возили на государственной партийной машине ЗИЛ, а другие религии были этого лишены? Что за преференции для православия?

А то, что религиозные люди хотят распространение своей религии, это естественно, и присуще любой религии. Стремление поделиться истиной естественно для человека. Да и не только религии, плох тот коммунист, который не хочет распространить свои идеалы среди как можно большего числа людей. Тут только разница в методах. Христиане распространяют свои убеждения делами милосердия и проповедью. А коммунисты террором, голодомором и лагерями.
Папа Смурф # 14 декабря 2013 в 12:12 +1
Великоросс. Когда вы пишете - плакать хочеться. До того узко ваше мышление, ограниченное штампами и незнанием законов, которых вы даже не пытаетесь прочесть. О юриспруденции не НАДО РАЗМЫШЛЯТЬ, юриспруденцию надо ЗНАТЬ. Равенство перед законом - это не ваше УЗКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, что речь идет ТОЛЬКО О РЕГИСТРАЦИИ, ОТЧЕТНОСТИ и ВЫПЛАТАМ НАЛОГОВ. Равенство перед законом - это ОДИНАКОВОЕ право пользоваться ВСЕМИ ЗАКОНАМИ, ВСЕМИ НОРМАМИ, которые касаются религиозных организаций. А теперь прочитайте пункт 3 статьи 18 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ: 3. Государство оказывает содействие и поддержку благотворительной деятельности религиозных организаций, а также реализации ими общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий." К вашем сведению, контрольный пакет акций (51%) Первого канала принадлежит государству. Отсюда вопрос, почему на канале, который контролируется государством, еженедельно по субботам выходит ПРАВОСЛАВНОЕ "Слово пастыря", а представители других крупных религиозных организаций России такой возможности НЕ ИМЕЮТ. Все равны, НО ЕСТЬ РАВНЕЕ? Кстати, в этом же федеральном законе есть ПРАВО религиозной организации УЧРЕЖДАТЬ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Почему РПЦ НЕ УЧРЕДИТ ОБЩЕРОСИЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ, давайте дерзайте и вещайте. Нет НАДО НА ПЕРВЫЙ, НА ВТОРОЙ ЛЕЗТЬ, ибо ОНИ РАСКРУЧЕННЫЕ, ИХ ВСЕ СМОТРЯТ. Про террор, голодомор и лагеря - вообще уже заезженная пластинка. Нового не чего придумать. Лучше прочитай какие голодоморы, терроры были при российских царях, может просветление в уме наступит, а то одни ШОРЫ
velikoross # 14 декабря 2013 в 22:52 -2
Вижу тут случай клинический. Раз вы не понимаете, элементарных принципов права. Объясню вам, соответственно вашему уровню восприятия.
То, что священника показывают по телевизору, это не нарушение ни одного из законов, включая Конституцию. Более того, если его там будут показывать 24 часа в сутки, это тоже не будет нарушением закона. Почему закон не соответствует вашим ожиданиям? Тут всё просто - такова жизнь. И вам придётся с этим смириться.

Адекватным людям, нет никакого смысла обращать на вас внимание. Все ваши разглагольствования это пустая демагогия. Сплошные капсы и подчеркивания, только подтверждают это. Да вы и сами это понимаете. Потому как если бы у ваших претензий были хоть малейшие правовые основания, вы бы не комментах тужились, изображая из себя правоведа, а писали бы исковые заявления. Но цена таким заявлениям, равна цене бумаги, на ней написанным. Посему и я, прекращаю тратить свое время, на причитания недоучки.
Папа Смурф # 15 декабря 2013 в 15:36 +2
Великоросс. Мне не нужны пустые разглагольствования о праве от человека, который не изучал юриспруденцию и не читает законы. Если священник ведет религиозную программу на телеканале - извольте, уважаемые церковники, заплатить за пользование эфиром. Минута на Первом канале стоит не менее 700 тыс. рублей, "Слово пастыря" - 30 минут. Итого за получасовую программу РПЦ еженедельно должно отстегивать 20 миллионов рублей каналу, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. В месяц - 80-100 миллионов. Только я глубоко уверен, что РПЦ не платит Первому каналу НИ КОПЕЙКИ. Так же как глубоко уверен, что отец Валерий за ЧАСОВУЮ программу на "Регионе" (по субботам) то же не платит НИ КОПЕЙКИ. Но эфиром пользуются, в отличие от представителей других конфессий. В этом и есть нарушение РАВЕНСТВА ПЕРЕД ЗАКОНОМ. РПЦ среди религиозных общин занимает такое же ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ МЕСТО, как "Единая Россия" среди прочих партий. Более того, РПЦ и "Единая Россия" уже давно срослись на всех уровнях власти. Не видеть это может только слепец.
А про иски не вам мне рассказывать, исковые заявления я писал и в суде выигрывал.
velikoross # 15 декабря 2013 в 21:23 -1
Как много нам открытий чудных готовит Папа Смурф...

Оказывается Екатерина Андреева платит по 20 миллионов за свою передачу, а Андрей Малахов и того больше... Зюганов тоже регулярно отстёгивает? Вот где миллиардеры засели...
Не впадайте в маразм, священники делают интересные передачи, у которых много зрителей. Это им должны платить гонорары, а не наоборот...

Ну а с вашим видением норм конституции, вообще фантасмагория получается...
Открою вам великую тайну... Конституция говорит, что не только религиозные организации равны перед законом. Это конечно чудовищно, но в статье 19 сказано, что вообще все равны перед законом!!!
Вы уже сделали соответствующие выводы? Оценили ваши перспективы? Вы равны в перед законом с Иваном Ургантом, первый канал обязан вас показывать по телевизору никак не меньше, чем Ивана. Да не только вас, а все 140 миллионов граждан должны иметь равною долю вещания в эфире первого канала.
В общем, жду вас увидеть в эфире первого канала. Конституция вам это гарантирует! Начинайте писать заявления в Конституционный суд. Пора заставить зарвавшихся телевизионщиков соблюдать основной закон государства!

А клевета про церковь и ЕР, пусть остаётся на вашей совести. Не забудьте поделиться своими измышлениями с автором книги "Святая Русь и Кащеево царство" - вашим лидером, Геннадием Зюгановым.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 декабря 2013 в 23:02 0
НАШЛА КОСА НА КАМЕНЬ!..
ИДЁТ ВОЙНА НА ПАМЯТЬ ЛЕТ. (с)


ВЕЛИКОРОСС и СМУРФ - смею заверить, на нашем ресурсе у ВАС одинаковые права и одинаковые обязанности.

Уважаемые пользователи, СРОЧНО нужна спонсорская помощь - дабы поощрять столь обстоятельные дискуссии, даже не побоюсь такого слова - ДЕБАТЫ.
v
Скинемся?.. (пишите в личку)

Читайте ТОЛЬКО У НАС!.. laugh v
velikoross # 16 декабря 2013 в 21:37 0
Vahteny, вы повторяете ошибку прошлого администратора. Не всем хочется светится в таком интимном вопросе. Сделайте кнопку Donate, разместите там реквизиты Яндекс.Денег, Webmoney, банковской карты. Кто захочет, тот пожертвует.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 17 декабря 2013 в 07:47 0
velikoross, хорошо, прислушаюсь к этому совету.
Но сделаю даже лучше.
Папа Смурф # 16 декабря 2013 в 17:54 +3
Великоросс. Чем дальше вы в лес, тем больше дров ломаете. Екатерина Андреева и Андрей Малахов - ЖУРНАЛИСТЫ, работники Первого канала. За это им платят ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, как ШТАТНЫМ СОТРУДНИКАМ в соответствии со ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ. И это их редакторское задание - ВЕСТИ ПРОГРАММЫ, также как редакторское задание журналистов печатных СМИ - писать статьи и ставить под ними свою фамилию. Зюганов ВООБЩЕ НЕ ВЕДЕТ СОБСТВЕННЫЕ программы на Первом канале. Ибо, если бы каким-то образом на Первом канале появилась авторская ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПОЛУЧАСОВАЯ программа Зюганова, то на следуюшщий день Костю Эрнста отправили к Косте Дзю для промывания мозгов, и вы это прекрасно знаете, но косите под простачка. Церковники РПЦ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ШТАТНЫМИ ЖУРНАЛИСТАМИ Первого канала (это вообще была бы умора). Какого рожна они ЕЖЕНЕДЕЛЬНО выходят в эфир. Показывайте в новостях церковников, берите у них интервью для новостей - вопросов нет, так же как это делается с представиптелями других конфессий. Но тут ДРУГАЯ СИСТЕМА - вот уже больше ДЕСЯТИ ЛЕТ выходит ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПОЛУЧАСОВАЯ ЦЕРКОВНО-ПРАВОСЛАВНАЯ передача. Кстати, до 2009 года ее несколько лет вел митрополит Кирилл. Тем самым была обеспечена с одной стороны незаметная, но очень действенная пиар-компания на Первом канале по популяризации Кирилла с последующем его избранием Патриархом. Причем также как и пиар "Единой России" - БЕСПЛАТНО. Следует заметить, что патриарх Кирилл - из питерских. Другого патриарах и быть не должно - в кооперативе "Озеро" могут быть одни питерцы
velikoross # 16 декабря 2013 в 21:34 0
Эх папаша, вроде не маленький, а элементарных вещей не знаете. Можно вовсе не быть штатным журналистом телекомпании, чтоб твою передачу показали. Например передача Поле чудес принадлежит не Первому каналу, а телекомпании ВИД. Тем более это относится к зарубежным передачам. Вроде Топ Гир или зоологических от BBC. Они вообще никаким образом к первому каналу не относятся. А тем не менее, их показывают и они не платят по 700 тыс. за минуту. Скорее наоборот. С грустью приходится констатировать, что и тут вы сели в лужу...
Но вообще, вы отошли от темы. Куда девался ваш праведный гнев по поводу попрания норм Конституции. Вы так рьяно выступали за телевизионное равенство религиозных организаций ввиду их равности перед законом. Почему же вы пренебрегаете телевизионным равенством всех граждан, ведь они тоже равны перед законом? Неужели религиозные организации ближе вашему сердцу чем простые граждане?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 17 декабря 2013 в 07:54 0
Плюсую.
Levushka # 16 декабря 2013 в 13:47 0
Пвпа Смурф:
Где это вы увидели в моем посте атеистические (и причем грубые) подтасовки. Вам известо такое понятие как "свобода совести".
"Земелька", говорите?! Вы всерьез считаете, что строительство храма в Свободном имеет эту подоплеку?! В Свободном, где земля скоро нужна будет только китайцам!? Не гневите Бога! Хотя ... что это я ... хм.
Говорите церковь не протестует против принятых светской властью (и для светского же общества) законов? А с какой стати?
Не к лицу переносить свой политический гнев разума на совесть других людей. У нас ведь "свобода" совести в стране, не так ли. joke
Папа Смурф # 16 декабря 2013 в 17:27 0
У вас удивительная способность находить черную кошку там, где ее нет. Читайте мои посты внимательней, ишите там СУТЬ и не приписывайте мне свои фантазии, которые я не говорил zst
Levushka # 17 декабря 2013 в 08:38 +1
Ой, как невежливо и непрофессионально! shock
В этом споре мои личные качества не обсуждаются, это раз.
Во-вторых, потрудитесь не указывать мне на то, чего Вы постичь не можете, в силу отсутствия визуального контакта со мной - это я о моей "невнимательности".
Вместо этого предлагаю при написании текстов учитывать особенности Русского языка.
Если, конечно, вы хотите, чтобы Вас понимали однозначно.
А коли не получается излагать Свои мысли таким образом, будьте любезны пояснять, что именно Вы имели в виду.
Я именно так поступаю, чего и Вам желаю. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 17 декабря 2013 в 09:14 0
Присоединяюсь к Лёвушке.
Смурф, не "растекайтесь" - говорите чётче.
Лаврентий Палыч # 11 декабря 2013 в 10:47 +1
А что разве мало в городе одного храма? И часовня в районе мемориала Победы между прочим имеется.
Pinochet # 11 декабря 2013 в 10:50 +1
Мало. А если вы не ходите, то вам-то и дела нет. Разве что в порядке флуда.

А с флудом надо бороться. hoho Хотя б в порядке самоограничения. joke
Папа Смурф # 11 декабря 2013 в 20:46 0
В порядке самоограничения, Пиночет, "не упоминай Бога в суе" и будет тебе сщастье laugh А то ты на всех сайтах уже от имени Бога всех стращаешь адовыми муками rofl
Папа Смурф # 15 декабря 2013 в 15:41 +2
Наконец-то, Пиночет совершил геройский поступок - на собственном примере показал как надо самоограничиваться. laugh Браво! Теперь Пиночет может полностью сосредоточиться на борьбе с флудом и блудом rofl
alexxxxxs # 15 декабря 2013 в 16:36 +1
0 # 11 декабря 2013 в 11:58 0
Я человек неверующий, но я за строительство храма. Он украсит архитектурный облик города. Много ли в Свободном зданий, на которых бы останавливался взгляд? Тем более, что верующие собираются строить храм на пожертвования.
отец Сергий # 11 декабря 2013 в 21:42 +1
На "ТИТАНИКЕ" останавливается, что напротив "ОРЛЕНКА" - более мрачных тонов в раскраске не нашлось. "ДИАНА рядом и то - красивее смотрится.

Истинно - Титаник!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 22:15 +1
отец Сергий, верно!
Взгляд останавливается и стекленеет...

В самой первой статье в муниципальной газете размещалось фото будущего торгового центра (на старом рынке) в бело-голубых тонах.
Смотрелось изящно и завораживающе.
Замечу - уместно.

Но.
По-видимому - решили сэкономить, тем паче землю под этим сооружением берёт "под своё крылышко" ООО "СпецАвтоХозяйство".
Всё печально.

Кстати, оттенок красно-коричневого - "мордоре"...
В итоге - МОРДОР (по-Толкиену)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 декабря 2013 в 19:38 0
размещалось фото будущего торгового центра (на старом рынке) в бело-голубых тонах.

отец Сергий # 15 декабря 2013 в 08:24 +1
Ну так совсем другой вид!
alexxxxxs # 11 декабря 2013 в 13:13 +1
Pinochet, че разошелся? Кто здесь слово против строительства храма сказал? Стройте на свои, не на общие, городские деньги. Сам принес тему, сам ее и разговариваешь, и сам же обижаешься. Весело, че. smile .

Смотрите только, аккуратней. Судя по двум сайтам, эта проблема больше всех касается Пиночета и Великоросса. Мнение тех, кто против их он не учли уже. Ребята искренне верят, что переименование улицы им счастья принесет, сочувствую. Ну что же, если это хоть кого то осчастливит, против не буду. Можно еще бусы подарить каждому, кто отстаивал идею переименования улицы, и шоколадное печенье предводителям.

Мизулина со своими "православными поправками" на экстремизм нарвалась... делайте выводы...
velikoross # 11 декабря 2013 в 15:35 -2
Сообщение Великоросса Алексу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 16:20 +2
Макс, давай личные обиды с Алексом (а они налицо) будешь разговаривать в личной переписке.
На сайте "ЗО" ведь более-менее ВЕЖЛИВО общался со своими оппонентами.

На нашем сайте у каждого желающего есть возможность высказать СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, не скатываясь во флуд и откровенное хамство.
Или иначе никак?..

Девиз Кота Леопольда - РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
alexxxxxs # 11 декабря 2013 в 17:30 +3
Премного благодарен за "сообщение"

Не суди по себе, и здесь место не для флуда. Как раз ты активируешься, только если кто против ваших планов.

Я буду придерживаться общепринятых правил. И не нужно тут кичиться МЫ ПОСТРОИМ. Идите и стройте, только не где вздумается, а где люди позволят.
Мнение людей спроси сначала, и на храм в том месте, и на переименования. То что никто не против, не значит что все ЗА.

Спойлер
Pinochet # 11 декабря 2013 в 16:27 0
Я не обижаюсь. Я лишь указал на странность в поведении по поводу новости о строительстве храма. По поводу названий... Вот скажите для чего придумывают определённые названия улицам? Ведь проще нумерация улиц. Когда ответите себе на этот вопрос, то и поймёте почему предлагается вернуть названия, почему революционеры переименовывали на свой лад, почему коммуняки так цепляются за свои названия. Очевидно же, что названия несут также и воспитательную нагрузку. И совсем странный аргумент против возвращения названий в виде бюрократических заморочек. Надо не размахивать излишними бюрократическими припонами, надо с ними бороться. Особенно смешны такие аргументы из уст чиновника. smile
Папа Смурф # 11 декабря 2013 в 18:06 -1
Пиночет. Может тогда и певоначальный облик улицы Княже-Алексеевской веруть? С деревянными жилыми и нежелыми зданиями с печным отоплением, восстановить деревянную 4-классовую школу им. Гондатти (напротив плошади Лазо, в которой была позднее спортшкола), а СОВЕТСКИЕ здания школы № 2, гимназии № 9, Дома детского творчества, ДЮСШ № 1 - снести. А то как-то невяжется, название Княже-Алексеевское (исторически существовавшее - ВСЕГО ТО ПЯТЬ ЛЕТ) вернем, а на улице будут стоять сплошь и рядом объекты СОВЕТСКОЙ архитектуры. Кстати, Пиночет, для твоего образования почитай книгу краеведа Николая Попова "Наш город", там есть фотографии центральной улицы Алексеевска, бросается в глаза, что многими местами она ВООБЩЕ НЕ БЫЛА ЗАСТРОЕНА и ЗИЯЛА ПУСТЫРЯМИ
Хаммер # 11 декабря 2013 в 18:40 +3
Помнится общенародное голосование по поводу переименования города, улиц и еще что-то вроде дополнительного предмета в школе.... так там против почти 80 процентов жителей было...да и вообще кому это надо...от этого мало, что изменится, только мороки вал...я так вообще против)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 19:48 +2
Хаммер, плюсану.

Обращаю внимание всех на следующий коммент:

Петр 29.11.2013 - 6:08 пп:
Почему мы верим в ритуалы, уплате определенной суммы за проведение оных.
Разве это угодно Богу?
Разве, если я не заплачу за отпевание покойного, он не попадет в Рай?
Чушь собачья.
Нет в этом Бога.

Бог не в символах, не в храмах.
Бог, если он есть, то он в душе.
Да и вопросы веры, деликатная тема, и я стараюсь ее не обсуждать.


Это дело каждого, но пока оно не претендует на свободы окружающих.
А в голосовании, в том, что говоришь, противники переименования голосовали по несколько раз))) да не поверю, потому что сам этого не видел.
И даже если это так, как ты себе это представляешь?
Насколько эффективно это?))

Сам голосовал «против»,и своего мнения не изменил.
Пустите наконец свою энергию на благо всех.
Сашка # 11 декабря 2013 в 20:50 +1
Не нравится что Храм будет стоять на улице Ленина? Ну постройте его в пер. Парковом. Там все равно бараки под снос скоро уйдут. И места много, и центр города, и с железной дороги видно
alexxxxxs # 11 декабря 2013 в 20:58 +1
Как вариант)))
Папа Смурф # 11 декабря 2013 в 21:19 -1
Не хотять, это ж переулками придется шествия устраивать, а церковь не ищет тяжелых путей
отец Сергий # 11 декабря 2013 в 21:50 +3
А еще лучше в ЖД парке!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 22:00 +2
отец Сергий, а это МЫСЛЬ!

Если уж храм всё равно будут строить - более тихого места и не далеко от центральной улицы и не вспомню даже.

Одновременно ВСЕМ горожанам будет польза - так как ж.д.парку дадут вторую жизнь.
отец Сергий # 11 декабря 2013 в 22:40 +3
А КАКОЙ ВИД СО СТОРОНЫ Зеи будет!
Хаммер # 11 декабря 2013 в 21:57 +1
для меня так вообще нет никакой взаимосвязи храма и улицы ну и хай храм стоит на ней...во многих городах на Ленина...тут суть то в чем:...вера должна в бога быть а не в переименовании всяких улиц....Блиин...мдааа...пускай лучше делами нормальными занимаются а не хренью всякой! Уже смешно...честно!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 декабря 2013 в 22:21 0
Хаммер, воистину.

Храм не салон сотовой связи как посредник связи с Эфиром, по всем правилам находящийся в самых людных и "узких" местах.

Обращаюсь к "церковникам".
Закажите проект и постройте в ж.д. парке - тихом месте (объяснять не надо, надеюсь почему) и недалеко от центра (удобно добираться) - не только ваши современники, но и наши потомки -
БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!
alexxxxxs # 11 декабря 2013 в 22:28 +3
За
Только наше мнение не интересует ЗАО РПЦ
отец Сергий # 11 декабря 2013 в 22:41 +3
К сожалению...
velikoross # 12 декабря 2013 в 00:08 -3
Товарищи тоталитаристы, места для гетто выбирайте для себя, а не для других. Пока, у вас такого права нет. А в городе, где 80% причисляют себя к православным, православные будут строить свой дом молитвы на главной улице.
Смотрите как развыступались, когда, почти на том же месте, стояла молельня американских сектантов, сидели и помалкивали. А как русские православные решили построить свой храм, так у внуков шариковых сразу засвербило. Чтож, изливайте свою желчь в комментах, больше вам ничего не остаётся.
alexxxxxs # 12 декабря 2013 в 00:26 0
А тоталитарист, здесь Вы!)))
Мы, есть часть общества, которое не желает агрессивного насаждения вашей идеологии. Вам придется с нами считаться.
alexxxxxs # 12 декабря 2013 в 07:14 +1
Тише пожалуйста, тише! Не нервничай!

Не раскидывай тут правами и обязанностями и не хами. Фу-фу-фу! Признак плохого воспитания.

Вот именно, причисляют, а не являются ими по сути, а себя и своих единомышленников не думай даже приписывать к православным, грешно. И не думай, что исповедь все исправит.

И даже пусть 80%, пусть 90 или 99. Пока будет хоть 1 человек, думающий иначе, его права общество будет уважать и учитывать, это мое убеждение.

Православие - есть самое мирное христианство! Православный
Бог учит добру и любви к ближним, а не войне и вражде!

Не живет Бог там, где лицемерие, и алчность возведены в ранг культа. Так что, хоть ты обложись домами молитвы вокруг себя, не будет там Бога. Бог не в храмах, крестах, куполах и домах, он в душе. Он лишь приходит в храм, но не туда, где нагажено. И в загаженных душах его тоже нет. Так что, будь сначала сам человеком, и относиться будут более уважительней.
velikoross # 12 декабря 2013 в 08:02 -2
Не обезьянничай. Пока ты считаешь, что строительство дома молитвы, верующими для себя - это агрессивное насаждение идеологии, ты тоталитарист. И никакими пространными разглагольствованиями ты свою тоталитарную сущность не прикроешь. И все ваши рассуждения о свободе и правах пустое сотрясение воздуха. Свобода по-вашему - это ваш диктат над другими. Вы ничем не лучше большевиков. Банальные их последователи. Те, нам, уже показали свободу. Вторых, таких, "свободных людей", Россия не выдержит. Исчезнет в кровавой мясорубке.
Pinochet # 13 декабря 2013 в 14:07 -2
Всё правильно. Сначала были февралисты, потом большевики, вот теперь опять последователи февралистов у власти. Нет человека более нетерпимого к чужому образу жизни и мнению, чем либерал. Либералы и социалисты - это два крыла революционного движения. Одна шайка
Папа Смурф # 13 декабря 2013 в 19:45 +2
Великоросс. У тебя тоже как у Пиночета знания истории России ограничиваются только 20 веком. Междуусобные войны между русскими князьями в 12-13 веках тоже большевики организовали? laugh Что ж православная церковь не смогла остановить братоубийственные войны и кровавую мясорубку восемьсот лет назад. Иван Калита и его последователи присоединяли к Московскому княжеству другие РУССКИЕ КНЯЖЕСТВА (Тверь, Новгород и т.д.) в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ - с помощью военных походов, т.е. братоубийственной кровавой мясорубки. И Московский владыка православной церки благославлял князей на походы и убийство своих братьев славян. Смуту в начале 17 века - тоже большевики организовали? laugh А ведь там тоже хорошая братоубийственная банька была. И так далее и тому подобное - и ВСЁ БЕЗ БОЛЬШЕВИКОВ
Лаврентий Палыч # 12 декабря 2013 в 08:17 +2
Товарищ, вот про 80% не надо. Посещает церковь хотя бы раз в год на Пасху процентов 20, если не меньше, при этом лишь 1-2% населения соблюдает все христианские обряды и традиции, посты, регулярно ходит в храм и молится. Остальные так называемые псевдо-православные, которых когда то в детстве покрестили о Вере и Боге знают они чуть более чем ничего. Прилепить в машине иконку и носить крестик это не значит быть христианином и иметь Веру.
Соглашусь с тобой в том, традиционное вероисповедание (здесь я имею ввиду не только христианство, но и исконную Веру наших предков - язычество, ПравоСлавие, родноверие, политеизм и т.п.)нуждается во внимании и поддержке, в том числе со стороны государства, во избежание насаждения чужеродных религий.
По мне, так лучше 100 церквей чем 1 синагога или мечеть.
velikoross # 12 декабря 2013 в 08:49 +1
Как раз надо. Принять крещение, это осознанный выбор людей или их родителей. Они считаются православными, а уже кто кого православнее, это не нам судить. Это дело Божие. А как в церковь идут? Хорошо идут. Ни на один митинг так не идут как в церковь. 19 января будет Крещение Господне. Постой и посмотри как люди идут за святой водой.
Pinochet # 13 декабря 2013 в 14:03 -1
velikoross, благодарю за перепись толерастов МОГОгородСвободный
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2013 в 07:30 0
Белый 2, не подскажите, а известно уже - где именно?..
velikoross # 12 декабря 2013 в 07:48 -2
Vahteny, слабо статью по ссылке почитать? А вообще, в Белогорске уже лет 15 строят храм, 10 лет назад я видел его эскизы, да только ещё и фундамента нет.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2013 в 12:09 +1
velikoross, могу ли я сам выбирать КАКИЕ вопросы и КОМУ задавать?
Могу ли я попросить твою персону быть тактичнее и не зарываться?
Могу ли я предложить место для православного храма на месте заброшенного ж.д.парка?
(из этого, как минимум, понятно, что я НЕ ПРОТИВ его строительства)
Могу ли я быть вежливым ко всем и просить о том же всех?..

К слову, ссылочку у Белого окультурил и, естественно, посетил (на момент написания своего коммента).
А дело в чём?
Некоторые моменты и нюансы достойны быть отражены и на нашем ресурсе.
Дабы потом другие "великороссы" говорили:
великоросс:
как хорошо, что вы подняли эту тему!..
Сама тема довольно "тяжёлая", а вот некоторые её грани, уж разрешите, уважаемые и не очень пользователи, обсудить с теми, С КЕМ Я СОЧТУ НУЖНЫМ.
На том и договорились.

Я же не учу вас сколькими перстами креститься и правильно ли это.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 декабря 2013 в 12:13 0
Включайте мозг, согласен с Пиночетом.

Тут не собачится надо, а обсудить дельно и толково - и с реальностью, чтоб в ладах было.
"Холивары" хороши в меру.
Хаммер # 13 декабря 2013 в 19:44 +1
Вот...! Истина где-то рядом
alexxxxxs # 11 декабря 2013 в 23:49 +3
Спойлер
Levushka # 12 декабря 2013 в 08:45 +2
Ох-хо-хо!? Шуму то, шуму!?
Во-первых считаю, что ХРАМОВ (православных конечно) чем больше - тем лучше. Согласитесь, в отсутствие государственной идеологии - хоть какая-то. Причем сравнительно человеколюбивая.
Во-вторых - всякое переименование суть подмена, а соответственно возвращение к первоначальным наименованиям суть переименование переименования, т.е. двойная подмена, что, естественно не могу считать благом. Суета-сует!
И в -третьих, обсуждаемая статья хоть и о подмене, но все же в другой области, а именно - подмене терпимости к отклонениям от нормы на диктатуру отклонения от нормы над нормой. Т.е. мальчиков чуть ли не обязывают заходить в туалеты к девочкам, и это не считается "сексуальным домогательством", а вот поцеловать мальчику руку девочки - преступление!? Выходит Ромео и Джульета были просто преступными развратниками? А мы с вами, не ходящие в туалеты противоположного пола - нарушаем права ... не понятно кого ... ?
Так что больше нужно православных храмов, БОЛЬШЕ!!!
alexxxxxs # 13 декабря 2013 в 00:34 +1
Не могу не согласиться с тобой, но не во всем.

Не находите, что нам, кроме как этим и гордиться то больше и не чем? В государстве отсутствует идеология не совсем верно. Она есть и это

деньги

.
У нас нет ничего, можно сказать с голым задом. Не чем больше гордиться и это государство и использует сейчас. Не у меня, у нас отняли всё.
Страна разворована, миллиарды уходят за кардон. Гигантская машина качает бабло из страны и это никого не возмущает почему-то. Нефть, газ, золото, алмазы, хоть что то работает на будущее нас и наших детей в этой стране? НЕТ! Нам нечем гордиться больше. Нам нечего передать детям кроме былой гордости и нынешнего рабства в лице "церковно-капиталистического феодализма".

Единство бедных и богатых! Начальников и подчиненных! Господ и рабов! Единство угнетенных и угнетателей во имя мифического единства и величия нации. Что может быть для капитализма лучше? Бедные и угнетенные будут видеть корень своих проблем в бедных и угнетенных другой национальности, вероисповедания, культуры, а не в "своих" доморощенных богатых и угнетающих. Именно в этом смысл их национальной идеи.

"Причем сравнительно человеколюбивая." - причем, сравнительно не наблюдаемого человеколюбия почему-то, это дооолгий разговор.
Неужели для того, что бы не воровать, не убивать, и вообще быть нормальным человеком, нужно обязательно быть адептом какой-либо религии?
Суть религии – манипулирование теми, кто к несчастью, не получил должного воспитания в семье. В кого семья не смогла заложить нравственные ценности и ориентиры. В ком не смогли воспитать совесть и порядочность. И если это не было сделано в семье, то никакой Храм тут не поможет. Поздно. И ладно если бы Храм сам был примером. Ориентиром... Какой это бизнес думаю не стоит говорить.
Нужно не больше храмов, а больше заниматься самовоспитанием, и воспитанием детей, чтением, образованием.
Переименование улицы - подмена подмены?)) В точку!
Потому и смысла не вижу.

Это все не тебе Левушка, ты и так все прекрасно знаешь. А кто на не въехал, читайте классиков, юноша.

И в тему Ромео и Джульетты вместо P.S.

""
Levushka # 13 декабря 2013 в 08:34 +1
alexxxxxs:
Суть религии – манипулирование теми, кто к несчастью, не получил должного воспитания в семье. В кого семья не смогла заложить нравственные ценности и ориентиры. В ком не смогли воспитать совесть и порядочность. И если это не было сделано в семье, то никакой Храм тут не поможет. Поздно.
Суть религии - да, суть веры - нет.
"Не воспитывайте детей, они все-равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя!" (не знаю кто сказал) Это не просто красивые слова, это ПРАВДА ЖИЗНИ!
Так что - никогда не "Поздно"!
alexxxxxs # 13 декабря 2013 в 12:07 +2
Левушка, суть веры - верить, а воспитание - дело нравственности. Все люди живут в угоду своему Эго, все.
Дело религии - обуздать его и повернуть на пользу себе и государству.
Только нравственные принципы подчас с государственными-то различаются?!

Действительно, это чувство в 100 крат древнее всех религий вместе взятых.
Называйте его совесть, нравственность ещё как-то.
Это чувство помогло людям выжить в жестких условиях допотопной Земли.
Сочувствие, взаимовыручка, солидарность друг с другом родили совесть и нравственность.
Законы жизни, без которых они просто не смогли бы выжить.
Формировались первые общины, поселения, города, нации, государства, в конце концов.
Как-то управлять массами нужно было?..
Государство взяло на вооружение эти принципы, создав на их основе религию как инструмент управления, приписав монополию на совесть религии и государству.

Но эти принципы старше всех государств, старше всех религий.
ЭТО ОСНОВЫ, ЗАКОНЫ, ПРАВДА ЖИЗНИ.

Никогда НЕ ПОЗДНО - это Да!
Levushka # 13 декабря 2013 в 14:35 0
А как тебе такой ракурс - религия для разума, а вера для души? joke
Pinochet # 13 декабря 2013 в 14:20 -1

У меня такой вопрос. Что для вас важнее: свобода или временная безопасность?

Сашка # 17 декабря 2013 в 22:49 +3
Типо опрос: "Не желаете ли прыгнуть из самолёта без парашюта?" Что может быть прекраснее свободного полёта с высоты так метров 800? Спасибки, я лучше под куполом, даже если за него придётся заплатить. Икару, конечно, Икарово...
alexxxxxs # 15 декабря 2013 в 16:27 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
velikoross # 15 декабря 2013 в 22:21 -3
Зафлудили все обсуждения. К чему этот безконечный плагиат? Не в состоянии привлечь в группу собственными мыслями, так решили выехать за счет людей к которым вы не имеете ни малейшего отношения? Дурно пахнут такие методы.
alexxxxxs # 16 декабря 2013 в 02:43 +2
Дурно пахнет прикрывать именем Бога свои черные делишки.

Плагиат?)) rofl Умышленное присвоение авторства чужого произведения?
Авторское право распространяется при жизни автора, и 50 лет после смерти. Тем более авторства я себе не присваиваю))
Или ты не согласен с Шопенгауэром?))Тогда и не в нем дело. Дальше думай сам))

Лучше просвети, по какому тогда праву ты используешь символику в аватарке, и кому или чему она принадлежит?
Лаврентий Палыч # 17 декабря 2013 в 14:05 +1
Надоели уже эти религиозные холивары. Россия - светское государство, а религия это средство управления людьми. Разделяй людей на конфессии и властвуй, они тебе еще и деньги давать за это будут.
velikoross # 17 декабря 2013 в 21:43 -2
Религиозные холивары - это ваши басни об управляемости религиозных людей. Коли надоели, так воздержитесь от повторения примитивных агиток уровня Минея Израилевича Губельмана.
А про властвуй, это вы рассказывайте косовским сербам или византийским грекам или египетским коптам. С уровнем рождаемости нынешнего постхристианского общества, видно нас ждёт та же судьба... Вы представитель власти, вот и попробуете повластвовать в условиях мусульманского большинства.
Администратор # 5 января 2014 в 12:51 0
velikoross ты зачем удалил себя?
Редакция газеты СГ+ # 5 января 2014 в 13:38 0
Действительно, Великоросс, хватит уже бузить - возвращайтесь на сайт. Умные люди здесь очень нужны.
Сашка # 17 декабря 2013 в 22:43 +1
Ну чё за народ? Нашел на дороге камень, и сразу давай его в свой огород тянуть... А мусульмане не религиозные? Их по конфессиям не делят? Шииты суннитов (и наоборот) не мочат? Давайте лучше про буддизм. Я и пиво будду, и водку будду dance
Администратор # 5 января 2014 в 12:50 0
"закон соразмерности" - правильно сказано, во всём нужна мера и не надо впадать в крайности.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1