ЗРИТЕ В КОРЕНЬ-КОРНЕПЛОД!

article1155.jpg

Иначе рискуешь ничего не понять!..©


Прочитал материал под авторством Погодаева Олега  "В боях за «гуманитарную» картошку…"

Хочу высказать и своё видение событий.

Прежде всего соглашусь с Олегом Валентиновичем в следующем:


Невзирая на заверения властей всех мастей о том, что субсидии на восстановление подворий и огородов справедливо распределяются, а с раздачей «гуманитарных» овощей вообще нет проблем вновь и вновь появляются описания мытарств наших граждан в поисках справедливости и о явных нарушениях в процессе «раздачи слонов»...

 

Уважаемые жители нашего городка, попытаюсь расшорить глаза на некоторые ВОПРОСЫ к спецхозяйствованию "СпецАвтоХозяйства" (в данном случае, по документам – МУП), так как не секрет, что именно через данное учреждение оказывается помощь «с полей» (причём следует понимать буквально – картофель сырой, не обсушенный).

 

Не единожды у вновь пришедших в достопамятный ангар (территория бывшего ПАТП), возникали вполне резонные вопросы к старшему от присутствующих представителей "САХ"  Малышеву:

 

– Почему люди, отстаивая каждый Пн очередь за талонами (распределение до Пт), приходят во Вт-Ср и попадают в «живую очередь» из держателей талончиков (нумерация  беспорядочна)?

– Почему несмотря на вполне ожидаемый ажиотаж с получением корнеплодов и капусты – кассиры подходят только в одиннадцатом часу (уместно напомнить, что по графику указано время начала работы 9:00 и 10:00).

Стоит ли упоминать, что в Сб-Вс, выдача овощей не производится?..

И это на фоне заявлений, что картошечка «с полей», влажная, подморозиться-подгнить – для неё на раз плюнуть, ангар – холодный.

«Зилок», к слову, подвозящий родимую в боксы – по сообщениям очевидцев НИ РАЗУ НЕ ЗАМЕЧЕН в укрытии элементарной плёнкой кузова.

 

Кто как хочет  так и понимает?

Народец же, своими глазами наблюдая отсутствие ЧЁТКОСТИ, СТРОГОЙ ДИСЦИПЛИНЫ – вследствие, того, что работа по информированию – НИКАКАЯ, приходит и в 7:00, и в 6:30…

Вот только смысл?..

Пустое убивание времени, на мой взгляд.

Искусственное создание очереди, «маринование» людей – как следствие озлобление ко всем и вся…

 

Подчеркну — не призываю "сворачивать кровь" друг другу, представителей "САХа" (и плуга… ) тоже в чём-то понимаю... 

НО У ВАС ЖЕ НЕ МУП "РОГА И КОПЫТА", или я ошибаюсь?..

Организуйте всё правильно — БУДЕТ И ПОЧЁТ!

 

Пока же отдельную благодарность выражаю лишь ребятам из МЧС, подтаскивающим мешки с корнеплодами.

Привлечение учащихся так называемого лицея (т.е. «фазанок») в перебирании картофеля, паковании в тару — привело к тому, то они ПОЧТИ ВСЕ были ВЕЗДЕ, но не "на рабочем месте".

Печально...


Ведь ВДУМАЙТЕСЬ – это уж чересчур, перегиб, ОРГАНИЗУЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ТЕКУЧКУ, когда к дате на талончике указывается ещё и время (да хотя бы: утро-день-вечер), выкрикиваются номерки.

Указанные предложения, повторюсь, озвучивались не один раз – сам тому свидетель.

 

Пока же всего этого – НЕТ.

Сворачивать кровь друг другу – смысла не вижу.

Хочу помочь, дать несколько советов тем людям, у которых ещё ВСЁ ВПЕРЕДИ.

Ваше право прислушаться к ним – или пропустить мимо ушей.

 

Итак:

– Выдача единых талончиков на получение картофеля-капусты-свёклы – исключительно в Пн (8:30 – 9:00).

 

Если Вы уже получали картофель, но не обременяли себя капустой-свеколкой – для Вас существует «зелёный коридор» в виде отдельной очереди (и кассира), не маловажно и то, что никаких талонов – НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Добавлю, что порой во Вт (8:30 – 9:00) раздаются талончики на Пт.

 

Далее.

– Озаботьтесь заранее качественной тарой («китайский» рынок под боком), телефончиком услуг грузоперевозок, перчатками, ТЁПЛОЙ ОБУВЬЮ, «мелочью» (сотни, полтинники – котируются как никогда).


Подчеркну, что картофель – неважный (в отличии от капусты, к примеру, и свёклы), компенсирует данный минус лишь льготная цена, да и количество получаемого на один паспорт: 90 кг (примерно 4 сетки) – картофеля, 20 кг – капусты и 9 – свёклы.

Вес ориентировочный, Вам могут и добавить НЕМНОГО, и не доложить – но уже по Вашему желанию.


Кстати, на «содействие» могут рассчитывать следующие категории:

— «подтопленцы»;

— инвалиды;

— многодетные семьи.

— Неработающие пенсионеры, если они не попадают в перечисленные выше категории, указанную помощь не получают.


И наконец.

– Чувство локтя – должно быть равнозначно своему истинному смыслу, т.е. – чувству дружеского плеча, а никак не из области единоборств.


Буду рад, если кому-нибудь приведённая выше информация помогла.

 

Антон Городецкий 


"СВОБОДНЫЕ НОВОСТИ: АМУР" ВКонтакте с Вами!

Спешите увидеть, оценить и непременно прокомментировать !

В будущем, вероятен вариант распространения "СГ+" и по другим соц. сетям!

 администратор сайта «СГ+» 

Вахтённый (Vahteny)

Комментарии (12)
Levushka # 30 октября 2013 в 14:38 +2
Вот бы где пригодились организаторские способности А.М. Федорова или Р.А. Озеровой!
А заодно и проконтролировали бы процесс!
Тем более, что оппозиция уже произносила слова о намерениях проконтролировать порядок оказания помощи. Правда, на мой вопрос - как именно они хотят это сделать - мне не ответили, а зря, может вместе что-нибудь бы и придумали.
Вот и Антон Городецкий трезвые мысли излагает.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 октября 2013 в 20:15 +1
Лёвушка:
Вот и Антон Городецкий трезвые мысли излагает.
По моей информации Антон Городецкий высказал желание подготовить ещё несколько репортажей,
безвозмездно сотрудничать с журналистами "СГ+".
Ждём.
Возможно, ещё кто-нибудь последует его примеру?..
Пока же в силе предложение СПЛОТИТЬСЯ ВОКРУГ ПРОЕКТА "СГ+"в один кулак!.. v
Дерзайте.
alexxxxxs # 30 октября 2013 в 19:36 +2
У меня несколько вопросов:

Сколько людей, реально нуждающихся в помощи, смогли получить картофель?
Сколько из тех, у кого годами в огороде кроме бурьяна ничего не было, требовали помощи?
Сколько из тех, кто достраивая котедж, приходил и требовал помощи, причем не один раз ( а такие случаи были).
Сколько получило помощь не единожды без нужды?

Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 октября 2013 в 20:18 +2
Вполне уместные вопросы.
Скажу больше:
Правильно заданный вопрос - уже половина ответа.
alexxxxxs # 30 октября 2013 в 20:36 +1
Нужны ответы?

Если это было, а это было, то о чем можно вообще говорить?

Кому на халяву поживиться - поживился.
Кто хотел нажиться - нажился.
А кому действительно нужно - тот глянул на все это, махнул рукой, послал все по известному адресу и пошел восвояси.
Полина # 30 октября 2013 в 23:31 0
Алексей, Вы даже не представляете как Вы правы!!! Я тут в Суражевке насмотрелась и наслушалась ВСЯКОГО с этим паводком и подтоплением! Полнейший бардак с заявлениями, обследованиями и комиссиями, выплатами и прочим...
veteran # 30 октября 2013 в 23:31 +2
Самый мудрый комментарий!!

Если это было, а это было, то о чем можно вообще говорить? Кому на халяву поживиться - поживился. Кто хотел нажиться - нажился. А кому действительно нужно - тот глянул на все это, махнул рукой, послал все по известному адресу и пошел восвояси.
Полина # 30 октября 2013 в 23:34 0
Я так думаю - Ваш коммент Алексею адресован? smile
Levushka # 31 октября 2013 в 09:13 +2
Хорошие вопросы!
Добавлю от себя несколько системных вопросов:

1. В законе "об оказании помощи" прямо указано кто, за что и на какую сумму имеет право или это определяет местная власть?

2. В этом же законе указан порядок оказания помощи (я имею в виду сам процесс стояния в очередях) и тех, кто и за какие средства должен эту работу выполнить (ну, не бесплатно же работает такая уйма людей, занятых в комиссиях, на приемке и обработке документов, на выдаче помощи) или это изыски местной власти.
А если это "изыски", то почему закон это не предусмотрел?

3. В случае нарушения порядка и смысла закона какая ответственность предусмотрена?

4. Кто имеет право коментировать или толковать порядок применения закона (вопрос связан с тем, что каждая комиссия по своему толкует его и предписывает вносить изменения в заявления и акты - уже 4 раза все переписывали).
Полина # 31 октября 2013 в 11:13 +2
Мне что-то уже "плохеет" от одного упоминания о подтопленцах...(((
Сколько я знаю семей, у которых до сих пор в подполье стоит вода!
Но у них и мыслей не возникало о том, что можно было подать заявление и получить халявные деньги, потому что вода у них в подполье была почти каждый год, а сейчас на этой волне ажиотажа уже и они сомневаются - а может зря не подали заявления?
Мол, у других вода пришла и ушла, но они получили деньги, а тут до сих пор вода...

По-моему (можете кидать в меня тапками), так лучше бы вообще никаких денег не давали, а лучше бы оказывали "натуральную" помощь - ремонтом, жильём, продуктами.

Хотя..., всё-равно были бы недовольные и обиженные...
А вообще, есть ли предел людской жадности?
Наверное, нет...
Уж если олигархи, министры и прочая обеспеченная братия воруют миллиардами, то, видимо, простой люд, взяв с них пример, тоже решил "урвать" сколько возможно...
Грустно всё это и противно(((
Хотя я сочувствую действительно пострадавшим именно от этого паводка, но оставшимся без помощи в силу своей скромности или нежелания трепать нервы в чиновничьих кабинетах.
папа Карло # 31 октября 2013 в 11:53 +2
Золотые слова про то, что помощь надо было оказывать в натуральном виде!
Я и не знал,что у меня на улице столько аграриев с синими мордами...
Уже забыли как лопату с вилами держать, а всё туда же - Затопило,утонуло,вымокло.
Денег дайте....
Nikolaev # 31 октября 2013 в 19:06 +1
Мало того, что они такое пережили shock (врагам не пожелаешь), так для них продолжаются мучения : в банке, в овощехранилищах, в кабинетах АДМинистрации города. За что что так??? Сочувствую искренне...
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1