ОПТИМИЗАЦИЯ ЗА СЧЁТ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ?

30 марта 2013 - Администратор
article845.jpg

В залинейной амбулатории ликвидировали «детский» кабинет.  

Врач-педиатр теперь ведёт приём в городской детской поликлинике с 8.00 до 11.00. Жителей залинейного района даже не удосужились предупредить и объяснить причину – просто поставили перед фактом.

В редакцию пришло письмо:

Здравствуй, уважаемая редакция! Пишет вам жительница залинейной части города, мать двоих детей. Наверное, всем известно, что за линией находится амбулатория, в которой работают нарколог, два терапевтических кабинета и, до последнего времени, вёл приём врач-педиатр. По какой причине был закрыт кабинет, а доктор переведён в центральную детскую поликлинику, мне, как и многим родителям, проживающим с детьми на этой территории, неизвестно.

Почему, проработав пятьдесят лет, кабинет вдруг закрыт? А ведь в залинейной части города проживает более восьмисот детей! На момент открытия амбулатории работало три врача-педиатра, со временем остался один доктор, ну, а теперь нас оставили совсем без детского доктора. Наш доктор сейчас принимает в детской поликлинике в городе, которую скоро переведут на территорию бывшей ж/д больницы. Как матерям с двумя и более детьми - а таких семей на участке немало, добираться до поликлиники? Видимо, об этом никто не подумал! Уважаемая редакция, просим вас помочь разобраться в причине.

Наталья

Думаю, что не ошибусь, назвав причину одним словом – оптимизация расходов. Видимо, именно по этой причине жителей залинейной части города оставили без врача-педиатра. Дело в том, что учреждения здравоохранения перевели на «самовыживание» - по-другому этот процесс я назвать не могу. Сумеют – выживут, не сумеют… Боюсь, тогда всем нам – и детям, и взрослым, придётся либо ходить по частным клиникам, либо по бабкам-знахаркам.

Не секрет, что первой причиной такой «оптимизации» является дороговизна аренды помещений. Именно высокая арендная плата станет причиной того, что и другие кабинеты, расположенные в арендуемых помещениях, будут собраны под одной крышей. Конечно, это только мои предположения, но всё, видимо, к тому и идёт.

Пока депутаты от медицины заняты строительством мега-мостов из четырёх досок, оптимизация набирает обороты. Может быть, господа депутаты, вам не мостиками надо заниматься, а решать вопросы о снижении арендной платы до приемлемых размеров с городской властью, которая так изболелась душой о народе? На словах, по крайней мере.

Не сомневаюсь, что наша власть, в том числе и местная, и дальше будет призывать повышать рождаемость под предлогом, что «жить стало лучше, жить стало веселее». Простите, господа, а для чего её повышать? Для того чтобы тащить детей за несколько километров на приём к врачу?

Автор письма, Наталья, сообщила, что жители залинейной части обратились в газету «Зейские огни» и телеканал «Регион», пригласив их помочь осветить столь больную проблему. Но, по словам Натальи, получили отказ. Почему? Чего испугались муниципальные СМИ? Ведь с 1 января 2012 года муниципалитет не имеет никакого отношения к учреждениям здравоохранения – они перешли в областное подчинение. Может быть, потому, что главный врач городской больницы, в состав которой входит и детская поликлиника – депутат Анатолий Шеленок? И депутат, видимо, настолько удобный для городской власти, что его, похоже, готовят ещё на один депутатский срок. А иначе к чему бы рассказывать народу про его небывалые подвиги в виде строительства «мостов»?

27 марта жители залинейной части города собрались возле детского сада бывшего ЖБИ, надеясь на диалог с властью. Со своей стороны, мы посоветовали им привлечь как можно больше внимания к этой акции – обратиться в «Амурскую правду», на областное телевидение, а также позвонить народному избраннику Анатолию Викторовичу Шеленку и попросить его принять участие в этой встрече. Что из этого получилось – читайте в следующем номере нашей газеты.

Мария Леонова  

Комментарии (48)
Славянин # 31 марта 2013 в 03:21 +2
Ещё раз говорю - в Свободном за три года ничего не поменялось...
львенок # 31 марта 2013 в 11:21 +3
Это Ваша личность с Новгородской области разглядела? Не навязывайте нам своего мнения,Вы сказали -мы Вас услышали.Тем более,что я не согласен с вашим взглядом со стороны,определенные изменения у нас есть,конечно нам еще далеко до Вас Боровичей,но мы медленно и верно идем своей дорогой и дай бог Вас догоним и перегоним.Вы около 20 лет прожили в Свободном,где Вы были раньше,почему я не слышал "вашего голоса" или я заблуждаюсь и Вы были "в первых рядах"! И еще не поверю,что в Боровичах все хорошо и замечательно,так не бывает, если только Ваши Боровичи не рай. crazy
Славянин # 2 апреля 2013 в 19:07 +2
Пока я жил в Сводном, мне не когда было заниматься словоблудием, я пытался изменить обстановку если не в городе, а в микрорайоне где живу. Может помните перепись населения 2002 когда несколько домов по улице Ленина бойкотировали перепись? В архиве Зейки должен быть материал об этом. И я приложил к этому руку. Меня не плохо знали в кабинете заместителя мера по ЖКХ Кондратова и тогда ещо директора Единого заказчика Дорошкевича. Когда я являлся в кабинеты этих начальников, то особого удовольствия на их лицах я не замечал. И результаты, хоть и не большие были. Да и о каких результатах можно говорить, когда практически возле каждого подъезда сидят мужики с бутылкой косорыловки (то есть самогона), и говорить с ними кроме как, ты меня уважаешь?, абсолютно не о чем.
А на счёт, дай бог Вас догоним и перегоним, чтоб богонать и перегнать нужна хорошая экономическая база. А я сколько помню, один ВРЗ, так что и даже бог здесь не поможет. Да и вообще, у меня создалось мнение что я общаюсь с ребёнком.
львенок # 2 апреля 2013 в 19:23 -1
СВРЗ- в частных руках,по состоянию дел на заводе, скорей всего его ждет участь завода Автозапчасть.
Славянин:
Да и вообще, у меня создалось мнение что я общаюсь с ребёнком.
В каждом мужчине прячется маленький ребенок. Очень важно найти этого шкодного малыша, накормить, напоить, пожалеть, похвалить… и дать ему грудь. crazy
Папа Смурф # 2 апреля 2013 в 19:52 +1
Во-первых, СВРЗ дает прибыль. Во-вторых, это единственное предприятие подобного профиля (ремонт полувагонов и выпаривание цистерн от остатков нефти) на Дальнем Востоке, поэтому владельцу не угрожает конкуренция. В-третьих, ежегодно владелец вкладывает в развитие ВРЗ минимум 50 миллионов рублей. Я не думаю, что он идиот, чтобы свои вложенные деньги пустить поветру laugh
львенок # 2 апреля 2013 в 20:04 +1
Уважаемый Папа Смурф, поверьте ,господин Осинцев А.В.(генеральный директор ТВМ)никогда не вкладывал в развитие данного завода(СВРЗ- филиала ТВМ),достаточно пройти по территории и заглянуть в цеха, если пообщаться с работниками завода,то можно узнать,что завод фактически не выполняет план,работает на устаревшем оборудовании ,основная часть ж.д.деталей Б/У, зарплата работников составляет от 7 до 16 тыс. рублей.(без премиальных) сами понимаете нет плана,нет премиальных.
В-третьих, ежегодно владелец вкладывает в развитие ВРЗ минимум 50 миллионов рублей.
от куда такие сведения,может Вы хотели сказать,что он данную сумму тратит на содержание завода,ну там освещение,тепло и т.д.
Во-вторых, это единственное предприятие подобного профиля (ремонт полувагонов и выпаривание цистерн от остатков нефти) на Дальнем Востоке
Согласен. Вот поэтому он будет выжимать и держать его до последнего. crazy
Папа Смурф # 2 апреля 2013 в 20:36 +1
Уважаемый львенок. Во-первых, Вы когда-нибудь до 2008 года слышали, что ВРЗ занимается выпариванием цистерн? А для того, чтобы этот процесс выполнять, наверное, нужно какое-то оборудование, или на ваш взгляд достаточно купить пару настольных вентиляторов? А то что цистерны в настощее время самый ходовой тип вагонов, вам наверное не надо объяснять. А во-вторых, вы сами-то когда были на территории вагоноремонтного завода, в его цехах и других помещениях? А то что план не выполняет, так это действительно стремление москвичей качнуть как можно больше бабок, поэтому и план завышен (впрочем это не только ВРЗ касается, но и всех других предприятий, где хозяева - москвичи). А свою норму ВРЗ выполняет.
львенок # 2 апреля 2013 в 21:01 +1
Вы когда-нибудь до 2008 года слышали, что ВРЗ занимается выпариванием цистерн?
Нет, узнал побывав на заводе. Это не показатель!!!
наверное, нужно какое-то оборудование,
Завод его арендует (я могу ошибаться,уточню),но тем не менее,стоимость этого оборудования,это не та денежная сумма которую Вы называли,которую якобы тратит директор на развитие завода. Фактически у завода кроме помещений цехов и станков ничего нет.
вы сами-то когда были на территории вагоноремонтного завода, в его цехах и других помещениях
а как же (регулярно), иначе бы не "гавкал".
А то что план не выполняет, так это действительно стремление москвичей качнуть как можно больше бабок, поэтому и план завышен
В настоящее время план 15-16 вагонов в сутки, выполняют 4-5 вагонов.(плюс /минус)Одна из основных причин не выполнение плана: низкий уровень зарплат,в результате чего нежелание людей работать-БЕСПЛАТНО(и поверьте работа у них не из легких,"пескоструйка" только чего стоит),отсутствие и несвоевременная поставка ж.д. деталей, отсутствие специалистов и маленький штат рабочей силы,в отличии руководства завода. smoke
Полина # 3 апреля 2013 в 18:38 0
Львенок, у кого это ВРЗ арендует оборудование?
львенок # 3 апреля 2013 в 19:45 0
ПОЛИНА

crazy
Полина # 3 апреля 2013 в 20:11 0
Львенок, у Вас игривое настроение?))) Или ждёте, чтобы погладили?)))
львенок # 3 апреля 2013 в 20:48 0
Полина

crazy
львенок # 2 апреля 2013 в 20:43 +1
Читайте "папа Смурф" здесь и поверьте на нашем заводе СВРЗ-филиала ТВМ точно такое же неудовлетворительное положение дел,как на других заводах ТВМ. smoke
Папа Смурф # 2 апреля 2013 в 21:26 +1
Не в защиту "Трансвагонмаша", но самое смешное из вашего здесьследующее: "Напомним, в результате инцидента в Иркутской области 12 января сошли с рельсов более 20 вагонов грузового поезда. Причиной ЧП был назван излом боковой рамы тележки одного из вагонов "дочки" РЖД - ОАО "Федеральная грузовая компания" . До этого он проходил капитальный ремонт на "Вагоноремонтном заводе". Причины излома вагонной тележки до сих пор не названы". Кроме того, в этой же заметке: "По факту крушения 12 января на перегоне Слюдянка-Утулик Ространснадзор провел проверку соблюдения законодательства в деятельности ЗАО. В результате выявлены многочисленные грубые нарушения нормативных требований при ремонте грузовых вагонов и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также нарушения порядка продления сроков службы грузовых вагонов" Сдается мне, что вся проблема в том, что у этих вагонов (как и возможно многих других) ДАВНО ВЫШЕЛ срок эксплуатации. Так кто больше виноват - хозяин вагонов (фактически РЖД), который их дожен был сдать в утиль, но в погоне за барышами этого не сделал, или "Трансвагонмаш", выполнявший заказ по ремонту. Ну а у сильного всегда бессильный виноват. В данной ситуации РЖД сильнее ТВМ. Иногда надо не просто читать, но и хоть немного анализировать сквозь строки
львенок # 2 апреля 2013 в 22:08 +1
В результате выявлены многочисленные грубые нарушения нормативных требований при ремонте грузовых вагонов и эксплуатации железнодорожного транспорта
читаем....ПРИ РЕМОНТЕ
Вы все правильно прочитали и про анализировали,только Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор)запретила эксплуатацию ж.д.вагонов, прошедших ремонт на "Трансвагонмаше". Обращаю Ваше внимание,что в данной статье причины не указаны и возможно еще не выявлены,но обращаю ваше внимание,что ( причины не названы) а тот факт,что ж.д. вагоны вышли после ремонта (ТО) с заводов ТВМ уже дает основание предполагать,что ремонт ж.д. вагонов на заводах ТВМ осуществляется не качественный и с нарушением.
папа смурф:
а также нарушения порядка продления сроков службы грузовых вагонов" Сдается мне, что вся проблема в том, что у этих вагонов (как и возможно многих других) ДАВНО ВЫШЕЛ срок эксплуатации. Так кто больше виноват - хозяин вагонов (фактически РЖД), который их дожен был сдать в утиль, но в погоне за барышами этого не сделал, или "Трансвагонмаш", выполнявший заказ по ремонту
читаем
Ведомство также настаивает: "при выявлении продукции с истекшим сроком службы или подтвержденными дефектами наносить на литые детали тележек грузовых вагонов неустранимые повреждения, исключающие возможность их дальнейшей эксплуатации". То есть литые детали должны быть сломаны, чтобы их нельзя было восстановить.
а я ранее говорил,что на нашем заводе для ремонта вагонов и цистерн используются ж.д.детали бывшие в употреблении,то есть с вагонов которые списаны собственниками ,либо ОАО "РЖД" и направлены на утилизацию в качестве чер.мет. В настоящее время только после вмешательства прокуратуры большинство ж.д. деталей б/У вывозится и сдается на пункт приема чер.мет., а руководством завода предпринимаются меры по приобретению новых деталей. Однако по имеющийся информации из неофициальных источников ,наш завод ожидает сокращение.Время покажет.
Обращаю Ваше внимание,что
СВРЗ- ждет участь завода Автозапчасть.
это мое личное мнение и на этот раз, я скажу, что я желаю,чтоб мнение мое было ошибочным!!! smoke
папа Карло # 3 апреля 2013 в 14:34 +1
Львёнок,читал-читал так и не понял.Вы радуетесь,что приходит конец ВРЗ или констатируете факты не умелого управления?Папу Смурфа я,знаю на что,он способен,а Вы для меня загадка.
львенок # 3 апреля 2013 в 19:02 +3
папа Карло:
Вы радуетесь,что приходит конец ВРЗ
Нет. Происходит выкачивание денег,а отдачи(вложений) со стороны руководителей(собственников) нет.Текучка кадров ужасная,условия тяжелейшие,большая часть станков 1961 г.зарплаты мизерные,я бы сказал,не зарплата,а пособие по безработице.Только слышно,давай,давай..А вообще лучше спросить работников ВРЗ,они более точно расскажут о состоянии дел на заводе.Насколько я знаю в настоящее время руководство поменялось, возможно он исправить положение дел на заводе,остается надеяться.Время покажет.
папа Карло:
а Вы для меня загадка.
я еще та сволочь. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 апреля 2013 в 08:34 0
львёнок:
Насколько я знаю в настоящее время руководство поменялось, возможно оно исправит положение дел на заводе,остается надеяться.Время покажет...
Вы правы.
Александр Доронин

На первоапрельской планёрке в администрации Свободного...
первоапрельская планёрка в городской администрации:
было предоставлено слово новому директору вагоно-ремонтного завода филиала ООО «Трансвагонмаш» Александру Доронину. Александр Валентинович рассказал о том, что в ближайшее время количество ремонтируемых вагонов будет значительно увеличено. ВРЗ будет подготавливать грузовые вагоны для перевозки руды с месторождений, освоение которых начнётся в ближайшие годы. Также директор затронул проблему нехватки рабочих рук, особенно востребованы на заводе газоэлектросварщики...
львенок # 4 апреля 2013 в 14:02 +1
Да это он. Однако он еще непродолжительное время стоит у "руля",о каких то результатах и изменениях говорить рано.А то что он сказал и пообещал на планерке-это общие слова,время покажет расходятся ли слова с делом у А.В.Доронина.Кстати замечу,первое,что он сделал,это начал создавать во круг себя свое окружение и в основном из приезжих с г.Челябинска.С какой целью не знаю,могу только предполагать.или пошутить челябинцы спасаются бегством в поисках укрытия в г.Свободном после падения метеорита. P.S. За то короткое время и краткое общение в отношении Челябинцев лично у меня сложилось мнение простые добропорядочные люди,специалисты в своем деле. А вообще жители Урала всегда отличались своей добропорядочностью и трудолюбием. smoke
Администратор # 3 апреля 2013 в 19:03 +2
Всё же ТВМ прибыль даёт, и хорошую. Иначе зачем частнику держать этот завод? Насчёт плана, дак план спускает та же Москва - владельцы ТВМ. А спустить план можно какой угодно, специально завышенный, чтобы работники не получали премию. Насчет заплат простым работникам не скажу за всех, но мне сказали знающие люди, что в летний период получают хорошо, кто работает много - по 40 тысяч и выше. А вот ИТР там обижают, 25 тыр - обычная зарплата, однако сколько за эти деньги приходится терперь от москвичей + постоянные переработки!
львенок # 3 апреля 2013 в 19:30 +1
Ну правильно,прибыль есть,она идет в карман к хозяину.
администратор:
Насчёт плана, дак план спускает та же Москва - владельцы ТВМ. А спустить план можно какой угодно, специально завышенный, чтобы работники не получали премию.
5+ ,
администратор:
что в летний период получают хорошо, кто работает много - по 40 тысяч
Действительно,у отдельных работников,время от времени,имеет место быть заработная плата около 40 тыс. руб.(в эту сумму входят премиальные), однако так как они работают, так работать нельзя,на износ,( о качестве не говорю,но думаю,что качество выполненных работ отличное,т.к. людей этих знаю "заочно" и они вызывают у меня положительные эмоции.) да и с точки трудового законодательства явные нарушения. Но тем не менее эти люди у меня вызывают чувство восхищения и уважения.Средняя зарплата у работников 15-16 тыс. рублей. Предлагаю Вам,для объективного,всестороннего,и всеобщего обозрения дел на СВРЗ, заслать журналиста и написать статью в газете.Выбор за Вами. smoke
Полина # 3 апреля 2013 в 19:40 +3
Львенок, не смешите. Кто пустит журналиста свободной прессы на частное предприятие (кстати, вход на ВРЗ строго по пропускам) для того, чтобы он рассказал всю правду о заводе? Вот хвалебные статьи это - пожалуйста, что Зейка уже неоднократно и делала.
львенок # 3 апреля 2013 в 19:49 -1
Полина:
Кто пустит журналиста свободной прессы на частное предприятие для того, чтобы он рассказал всю правду о заводе?
Согласен,ну а что Вы предлагаете? smoke
Полина # 3 апреля 2013 в 20:08 +1
О том, что на ВРЗ адский труд у простых работяг и колоссальные переработки у мастеров и некоторых управленцев, знает почти весь город. Но... делится информацией об истинном положении дел на заводе, я думаю, никто из них не согласится. Одни - из боязни потерять работу, другие просто этой информацией не обладают. Так что... у Вас же, как Вы сообщили, есть там знакомые? Вот и поговорите с ними, чтобы они поделились своими знаниями на этот счет и впечатлениями от нового руководства))) А вообще - кому это надо? Сами работяги что-то не горят желанием высказаться, не пишут возмущенных писем и не приходят в редакцию. О чем это говорит? Боятся? Или их всё-таки всё устраивает? Да и где в нашем городе мужчинам найти другую работу? В теплосетях?)))
львенок # 3 апреля 2013 в 20:41 +2
Полина:
Вот и поговорите с ними, чтобы они поделились своими знаниями на этот счет и впечатлениями от нового руководства)))
Обалдеть,Вы стрелки перевели.
полина:
А вообще - кому это надо?
в первую очередь городу,населению- хоть какие то рабочие места,хоть какое то производство и т.д.
полина:
Сами работяги что-то не горят желанием высказаться, не пишут возмущенных писем и не приходят в редакцию.
У них нет желания,сил,времени куда то идти и рассказывать о состоянии дел на заводе. Что изменится в целом на заводе???(ООО- ТВМ,собственник в Москве,что хочу то и ворочу)
полина:
О чем это говорит? Боятся?
Сомневаюсь,это не та зарплата за которую можно держаться. А за идею в настоящее время работают не многие.
полина:
Или их всё-таки всё устраивает?
не которые от безысходности, другим уже деваться не куда,пенсионный возраст не за горами,терпят,ну и как вы сказали (спросили)Да и где в нашем городе мужчинам найти другую работу, хоть небольшую но зарплату ежемесячно приносят в семью. smoke
Полина # 3 апреля 2013 в 23:40 0
Да, львенок... Разочаровали Вы меня... Переиначили мой коммент, но одновременно своими вопросами и ответами подтвердили мною же сказанное! Хотела я рассказать кое-что о ВРЗ (сведения из достоверных источников), но... передумала. Опять всё извратите и переиначите. Интересно, с какой целью Вы это делаете? Развлекаетесь? Или подтверждаете свою сущность, о которой сказали в комменте, отвечая на вопрос папы Карло?
львенок # 4 апреля 2013 в 08:30 0
полина:
Переиначили мой коммент,
Я высказал свое мнение,другого у меня нет.
полина:
своими вопросами и ответами подтвердили мною же сказанное
О чем это говорит, о том,что я и Вы возможно думаем в одном направлении,взгляды совпадают.
полина:
Хотела я рассказать кое-что о ВРЗ (сведения из достоверных источников), но... передумала. Опять всё извратите и переиначите
А Вы нам скажите,не стесняйтесь,не молчите. Интересно,что я здесь извратил? С ваших слов Демагогом был,теперь я извращенный, кем я буду дальше?
полина:
Интересно, с какой целью Вы это делаете? Развлекаетесь? Или подтверждаете свою сущность, о которой сказали в комменте, отвечая на вопрос папы Карло?
я всего лишь высказываю вам свое мнение,но ни в коем случае не навязываю и не настаиваю на нем.Почему Вы постоянно ищите какой то подвох,корыстную цель? Но тем не менее я от своих слов не отказываюсь - я еще та сволочь. crazy
Полина # 4 апреля 2013 в 08:47 0
Львенок, что с Вами случилось? Какие-то жизненные невзгоды? Раньше Вы были деликатнее, дипломатичнее, ну, короче, на Вас невозможно было обидиться, а сейчас Вы гордитесь своим "сволочным" нравом (заметьте, это не я так сказала). Что за метаморфозы?
львенок # 6 апреля 2013 в 10:34 0
Женская логика: Сама придумала,сама обиделась. crazy
Безумный. # 2 апреля 2013 в 15:19 -5
Не писал несколько дней в виду того,что прямо сильно меня заинтересовала такая привязанность М.Леоновой к врачу,депутату-А.В.Шеленку.Пришлось собирать все сведения о М.Леоновой и как говорится нашлись"уши".Госпожа Леонова,а не ваши близкие люди работают в городской поликлинике?Ведь многим известно,что А.В.Шеленок выступает за объединение городской поликлиники и городской больницы в единый медицинский центр.И при этом неминуемо произойдет сокращение ненужных руководящих кадров к коим относятся ваши родственники.Может отсюда такая привязанность ,принципиальной Леоновой к врачу,депутату А.В.Шеленку?Ответьте пожалуйста,чем так притягательна фигура главного врача городской больницы, для ваших опусов?Расставьте все точки над i.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 апреля 2013 в 16:58 +1
Уж прошу прощения за резкость, но действительно - умом не отличаетесь (как сами себя и характеризуете в своём нике) в "отбеливании" "белого и пушистого" (по вашему мнению) Анатолия Викторовича Шеленка...

Приведу выдержки из статьи за апрель 2011-го года (смею подчеркнуть, что полных два года прошло):
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Мария Леонова:
То, что в Свободном катастрофически не хватает врачей - узких специалистов, ни для кого не секрет. Эту «военную тайну» легко раскрыть, заглянув в любую поликлинику города. Причем, совершенно неважно – взрослую или детскую – очереди везде, и иной раз приходится ждать не один час, прежде чем перед вами откроется заветная дверь, ведущая в кабинет нужного вам врача.
М.П. Гулевич первый заместитель министра здравоохранения Амурской области:
В настоящее время существует и кадровая проблема – не хватает врачей...
В принципе, она существует почти в каждом районе, но в большинстве из них стараются каким-то образом решить эту проблему.
То есть, чувствуется заинтересованность не только главного врача, но и главы муниципального образования в обеспеченности врачебными кадрами своих медучреждений…
Из уже прошедших собеседование в областном минздраве в этом плане показательны город Белогорск, Ивановский, Зейский, Мазановский, Завитинский районы.
Чего не скажешь, к сожалению, о городе Свободном и Селемджинском районе - здесь главы ВООБЩЕ устранились от решения кадровых проблем своих медучреждений.
Поэтому там обеспеченность врачебными кадрами такая низкая

Присоединяюсь к мнению журналиста:
Мария Леонова:
Будем надеяться, что руководство городской больницы найдет возможность решить проблему с прохождением медкомиссии – люди в нашем городе с таким трудом находят работу, и так легко без нее остаться! Тем более что главный врач свободненской городской больницы Анатолий Викторович Шеленок – депутат горсовета. И его дело – решать проблемы в силу своих возможностей, а не создавать их...
КАК с этим обстоят дела у Шеленка на сегодняшний день - давайте уж трезво смотреть на вещи -
лично моё мнение - стало только хуже, в подтверждении моих слов перечитайте строки:
В залинейной амбулатории ликвидировали «детский» кабинет...
Редакция газеты СГ+ # 3 апреля 2013 в 15:40 +3
Безумный, горе свободненским медучреждениям, если они перейдут под руку Шеленка. К сожалению, этот руководитель не владеет информацией, связанной даже с теми учреждениями, которыми руководит сейчас. Так, по его личным словам, до 26 марта он вообще не знал, что кабинет педиатра в залинейной части города закрыт. Выглядело сие заявление несколько смешно. Есди уж взялся за гуж, надо быть хотя бы в курсе проблем. Кстати, мои родственники не относятся к руководящим кадрам. А моя "привязанность" к Шеленку объясняется точно тем же, что и "привязанность" к Дорошкевичу, Радкевичу, Киевской и прочим господам,у которых одна "достойная" цель - упрочить своё благополучие. На город, и на вас, Бензумный, в том числе, им, по-моему, глубоко наплевать.
львенок # 2 апреля 2013 в 16:13 +1
Наталья, попробуйте обратиться через интернет-приемные с коллективным обращением в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Главное медицинские управление/ управление делами президента РФ ,Правительство Амурской области, Общественную медицинскую платформу...
Лишним не будет, если Вы продублируете сразу во все инстанции.
И не стесняйтесь,если не последует ответа, пишите повторно, где уже не забывайте указывать, на бездействие работников, требуйте о привлечении их к ответственности.
Адреса вышеперечисленных сайтов указаны здесь
К сожалению, официальный сайт Министерства Здравоохранения по Амурской области в настоящее время "тупит".

Почтовый адрес:
г.Благовещенск, ул.Ленина, 135 (ул.Ленина-50 лет Октября)
Заместитель председателя Правительства Амурской области - министр здравоохранения Амурской области ТЕЗИКОВ Николай Львович +7 (4162) 59-60-12, 22-10-12
График работы:Пн-Пт: 9.00...18.00 (13.00...14.00) Выходные: Сб, Вс

Можно отправить свое обращение заказным письмом, позвонить, съездить коллективно и дружно побеседовать на личном приеме, рассказать о проблемах и т.д.
Удачи Вам! smoke
львенок # 2 апреля 2013 в 16:32 0
Для остроты предстоящих дебатов .. Первая публикация Фальшивый отчет амурского Минздрава а вот др.публикация Опровержение: Амурский Минздрав утверждает, что у них все хорошо Что то мой львенок напоминает мне шакаленка при Джерхане, который все время поддакивал: А мы пойдем на север! А мы пойдем на север! crazy
Безумный. # 3 апреля 2013 в 17:21 -1
Тигрёныш,просто готовьтесь к грязной войне с использованием ваших родных медиков.Там так много веселухи,которая уже будет не для внутреннего использования.
папа Карло # 3 апреля 2013 в 18:26 +1
Я думаю,что пугать тигреныша бесполезно,она и не такое слышала.Вот если родственников начнете поливать грязью,так это же родственники.Хотя если человек на страницах газеты имени мэра с такой радостью начинает себя поливать грязью.Могу представить,как с ним поработали.
Полина # 4 апреля 2013 в 14:15 +1
Тигрёныш, уж не Безумный ли отписывается на сайте Зейки под ником "тигреныш"? Интересно, кому и зачем понадобилось незнающих людей вводить в заблуждение? Мне кажется, что это не случайно(((
БиС # 4 апреля 2013 в 10:20 +2
В целом, это, всего лишь одно из направлений оптимизации численности населения.
Полина # 4 апреля 2013 в 11:03 +1
Увы, так оно и есть((((
львенок # 4 апреля 2013 в 15:15 0
а между прочим на встрече 27 марта глав врач и депутат Шеленков А.В.вышел к людям и развеял опасения жителей залинейной части города,в части закрытия детского кабинета,(читаем Зейские огни). Временные трудности-сказал он и попросил потерпеть. Раз в неделю врач будет принимать,в остальные дни придется ездить в город.Через месяц участок заработает в прежнем режиме. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 апреля 2013 в 12:23 +1
Львёнок, Вы имеете ввиду "временные трудности"?

Скажем так, у нас в России-матушке нет ничего более постоянного, чем что-то ВРЕМЕННОЕ...

Временное жильё, работа, трудности...
Это котлеты по-киевски могут быть просты в исполнении, но никак не "простые слова" от мадам Киевской... hoho
Да и по рассказам обладающих информацией знакомых ШЕЛенок - ещё тот ШЕЛьма... v
Безумный. # 4 апреля 2013 в 15:22 -3
Полина.Будите гавкать и полина-дура появится.Вон карлуше пасть заткнули теперь уже не шибко умничает.
Полина # 4 апреля 2013 в 15:29 +4
Администратор, АУ! Призовите к порядку пустоголового! Пусть дома, глядя в зеркало, плюётся, а не на сайте!
Безумный. # 4 апреля 2013 в 15:54 -2
У нас с ним договорённость.Не ори,не на базаре и не в лесу.
Полина # 4 апреля 2013 в 17:29 0
Администратор, пустоголовый подрывает Вашу репутацию)))Или не подрывает?
Полина # 4 апреля 2013 в 21:59 0
Пустоголовый, не надрывайся на сайте Зейки и под ником "Полина"))) Я там навечно забанена, да и вообще - писала под другим ником))) Все мои друзья и знакомые об этом знают, ну, а всем остальным, я думаю, пофигу что пишет под ником "Полина" какая-то безголовая дрянь.
папа Карло # 4 апреля 2013 в 23:19 +1
Полина,не обращайте внимание на этих придурков.Я в своё время писал,что будет целая компания, вот и пришло время.Могу представить ,что будет в августе.
Полина # 4 апреля 2013 в 23:42 0
Да, папа Карло, горят шапки на ворах )))
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1